Подписчики клубов РПЛ в социальных сетях. 6 ноября 2019
Количество подписчиков в социальных сетях показывает мощь клубов вне поля и вне игровых дней. В теории, подписчики - это те люди, которые могут приносить клубу деньги, придя на стадион или купив атрибутику.
В таблице - данные по подписчикам клубов РПЛ на 12:00 6 ноября. Планируется обновление статистики в начале каждого месяца.
Условия, по которым считалось присутствие клуба в той или иной социальной сети: наличие ссылки на официальном сайте клуба. В данном списке около YouTube стоит *, так как с недавних пор обычным пользователям нельзя посмотреть точное количество подписчиков. Эту информацию видит только владелец аккаунта.
На самом деле, есть много комментариев к сообществам некоторых клубов, но это тема для отдельного поста, который позже обязательно появится в этом блоге. Чтобы не терять время, публикуем в таком, немного сыром виде.
Подписывайтесь на телеграмм-канал «Лайкшери» (ссылка в комментариях), где рассказывают про то, что происходит с digital в спорте.
Да, планирую обновлять рейтинг ежемесячно и рядом с новой цифрой учитывать прирост или отток аудитории.
Вообще на первых порах для YouTube еще хотелось бы учитывать количество роликов и количество просмотров. Будет ли интересно? Как считаете, что еще можно добавить?
Полностью согласен с тем, что есть показатели важнее и про них тоже обязательно поговорим. Но пока так
Я подразумеваю, что статистика просмотров Зенита (при беглом взгляде — основном для Sports.ru) или Спартака своими значениями будет крайне поразительной для зрителя (числовыми значениями). Так что не знаю, на самом деле, как отреагирует аудитория.