Работа в спортивном digital c фокусом на продажи билетов и товаров
В университете "Синергия" 29 марта 2018 года проведет семинар сооснователь Weekend Agency Максим Полкунов. Он расскажет о работе в спортивном диджитал-маркетинге, и как с помощью интернета увеличить продажи товаров и билетов.
Полкунов провел рекламные кампании более 100 мероприятий в области культуры, развлечений, спорта и образования. Имеет высшее образование в области маркетинга и социологии. Опыт в диджитал-маркетинге более 6 лет. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до роли руководителя отдела маркетинга в 2014 году. С 2015 по 2016 год — руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo. С 2016 года по текущий момент — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете Weekend Agency.
Семинар рассчитан на топ-менеджеров, руководителей отдела маркетинга и линейных специалистов по работе со зрителями, специалистов билетных столов, сотрудников, отвечающих за реализацию товаров через интернет.
Цели и задачи семинара: погрузить представителей спортивных организацией в современные реалии диджитал-маркетинга, раскрыть потенциал и объяснить основные метрики, стратегии и подходы, которые применимы в этом направлении.
Семинар будет состоять из четырех модулей. Сначала Полкунов расскажет об основных подходах и инструментах в диджитал-маркетинге.
Во втором модуле слушателей познакомят с каждым из инструментов коммуникации с потребителями: контекстной и трагетированной рекламой, медийной рекламой, e-mail маркетингом и другими форматами.
Третий модуль будет посвящен визуальной коммуникации и корректной работе с упаковкой, а именно: дизайну и брендуку, типам сайтов и задачам, которые они решают, оптимизации сайтов под различные задачи и сквозной аналитике.
В последнем модуле поговорят о билетных системах, операторах, накоплении аудитории и работе с ней с помощью SMM. Также Полкунов разберет несколько кейсов: продажа билетов на автомобильное мероприятие Moscowraceway и увеличение продаж хоккейного клуба "Спартак".
В конце семинара слушатели могут поговорить со спикером в формате "вопрос-ответ".
Место проведения — Центр спортивного менеджмента Университета "Синергия", по адресу г. Москва, Измайловский Вал, д.2 (станция метро "Семеновская").
Продолжительность — с10.00 до 18.00.
Участие в семинаре платное. Участники получают сертификат МФПУ "Синергия".
Для участия в семинаре следует отправить заявку с указанием реквизитов организации, ФИО участников; контактов (телефон, факс, e-mail)
Регистрация на сайте: http://sport-centre.synergy.ru/slushatelyam/podat-zayavku-na-obuchenie/
Тел.: 8 (800) 100-0011 (внутр. 4180, 4189, 4469); 8 (925) 736-4698 (Данил Повелица);
e-mail: sport-centre@mfpa.ru