Лицензирование бренда как вид спортивного бизнеса
25 января в университете «Синергия» пройдет семинар менеджера по ритейлу и лицензированию FIFA, лектора и автора научных и публицистических статей по вопросам спортивного маркетинга, мерчендайзинга Ильи Слуцкина.
Семинар рассчитан на менеджеров, маркетологов и специалистов профессиональных спортивных федераций, клубов и лиг, занимающихся разработкой лицензионных программ.
Систематизация и практическое усвоение основ лицензионной деятельности, необходимых для создания эффективной системы по разработке и производству различных видов продукции с логотипом спортивной организации – это основные цели и задачи предстоящего занятия.
Семинар разделен на 4 модуля, благодаря которым слушателей ознакомят с методами выстраивания эффективной системы создания качественного мерчендайзинга.
В первом модуле Илья Слуцкин расскажет о том, что такое спортивный мерчендайзинг, историю развития данного направления бизнеса в мире и в России, а также особенности разработки продуктов и факторы успеха реализации мерчендайзинговых программ.
Далее слушатели познакомятся с лицензионной деятельностью как видом бизнеса. Узнают об основных принципах и схемах сотрудничества по лицензии, структуре мирового и российского лицензионного рынков и юридических аспектах лицензирования.
В третьем модуле буду обсуждаться объекты спортивного лицензирования, основные категории, способы защиты бренда при реализации лицензионной программы и преимущества работы с лицензиатами для спортивной организации.
В конце семинара лектор рассмотрит лицензионные программы ведущих спортивных организаций России и мира и в качестве кейсов приведет примеры нестандартных программ. Также предусмотрено время для общения в формате «вопрос-ответ».
Дата проведения: 25 января 2018 года.
Центр спортивного менеджмента МФПУ "Синергия" — 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2; тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4180, 4189, 4469); 8 (925) 736-46-98 (Данил Повелица); e-mail: .
Подписывайтесь на наши социальные сети: