2 мин.

Когда-нибудь мы вспомним это, и не поверится самим. Как «Амкар» готовился к поездке в Краснодар

Говорят, однажды великий хоккейный тренер Анатолий Тарасов, стоя на стуле в раздевалке, спел гимн СССР. В то время не было ни фейсбуков ни ютубов, так что, даже если это и не легенда, детали нам уже не восстановить. А сейчас ничто на земле не проходит бесследно, поэтому исполнение еще одним большим тренером другой патриотической песни мы будем обсуждать долго. Особенно - если его команда на этой бравурной волне тоже победит.

И вот как это было.

Встреча «Амкара» с болельщиками проходила примерно так, как это чаще всего и бывает, особенно – если команда идет на последнем месте. Люди высказывали свое недовольство, причем тревога и огорчение чувствовались в их словах куда заметнее, чем возмущение и негодование, преобладающее в сети. Команда терпеливо объясняла, что к чему, где-то извинилась, что-то обещала... И тут микрофон попросил главный тренер.

Что побудило его исполнить знаменитую песню Окуджавы из фильма «Белорусский вокзал»? Возможно, понимание того, что всем нужна какая-то встряска. Если так, то очень жаль, что это произошло не перед выходом команды на поле. Хотя, с другой стороны, откуда мы знаем, чем живет амкаровская раздевалка?

Как бы то ни было, зажечь Гаджиеву удалось. На прошлой неделе «Амкар» чуть не оштрафовали за то, что команда неправильно выходила их автобуса, и это удивительным образом совпало с серией грубейших ошибок обороны в матче с «Динамо» - поставить «автобус» футболисты не смогли тоже, как и выйти из него. Теперь напрашивается другой вопрос: будут ли те же люди высекать пламя в Краснодаре, доставят ли туда уже зажженный огонь с родной «Звезды»?

Посмотрим. А пока спасибо команде за то, что она в очередной раз не закрылась от народа. «И почтальон сойдет с ума, разыскивают нас» - это еще две строки из той же песни. Футбол – конечно, не война, но если парни в скором будущем поменяют дислокацию в турнирной таблице, никто в Перми возражать не станет.

Итак, завтра, в 22:00 по нашему времени. Сомненья прочь... и далее по тексту.