Кто пишет самые стремные тексты про хоккей
Общение с кошками и интервью с того света.
«Советский спорт» уже радовал нас интервью с жучком, которое записала Елена Савоничева. Но вовсе не Елена главный специалист издания по вымышленным историям. Настоящего маэстро зовут Дмитрий Пономаренко. Ему 50 лет, он заместитель редактора отдела хоккея.
На сайте «Советского спорта» Дмитрий ведет блог «Похрустим ледком», в общей сложности он опубликовал 11738 материалов.
Фото Дмитрия из его фейсбука. Он справа. Рядом – Алексей Шевченко и Юрий Голышак.
Какое-то время Дмитрий Пономаренко специализировался на общении с кошками, а недавно опубликовал интервью своего коллеги с того света.
***
Интервью с кошкой Матроскин из «Адмирала» (13.12.2014)
В декабре по новостным лентам разлетелась новость о коте, пообедавшем в магазине «Рыбный островок» в аэропорту Владивостока на 60 тысяч рублей. ХК «Адмирал» переселил кошку на «Фетисов Арену», провозгласил ее своим талисманом, а магазину компенсировал ущерб билетами и атрибутикой. Дмитрий Пономаренко, представленный в лиде материала известным хоккейным котоведом, поговорил с Матроскиным. Причем по телефону.
***
Выдержка:
– Кстати, куда вы пропали после происшествия?
– Куда, куда… Посмотрела бы я на вас, если бы вы кальмаров на 63 тысячи сожрали разом. Чего непонятого то? Мне вот другое непонятно. Вы в флотских званиях как вообще?
– Три года на Северном флоте служил.
– Ну наш то Тихоокеанский покруче будет! Ладно, не об этом. Адмирал – это большое звание? Главнее, чем кок?
– Нет, кок, пожалуй, все же поважнее будет на корабле. Но адмирал – тоже круто!
– Вот так я и думала! Ну ничего людям доверить нельзя. Как теперь команду в чемпионы выводить? Ведь корабль, как назовешь, он так и ходит. Эх-х, специалисты. А как было бы здорово – «Кок», Владивосток. Вот это был бы хоккей-кокей, все о кей… Ладно будем работать с тем что есть. Но в плей-офф с таким неброским названием выйти будет непросто. Сразу предупреждаю. Кто там, говорите, к нам в гости собирается?
– Завтра утром у вас матч с «Трактором».
– Вот нет, чтоб с «Авангардом»! Я бы «ястребкам» за недавнее поражение перышки-то по ветру пустила бы… Или на худой конец, «Ак Барс» – с родственничком накоротке потрепаться никогда не лишне – что тут почем в вашей КХЛ… А с крупной техникой я не особо в ладах. Ладно, пойду тренировку гостей посмотрю – что там за петрушка на тракторе к нам приехала. Да, увидите Машу из «Лужников» – передайте, что жду в гости. Наслышана. Да и одной масти мы с ней – золотой. Икра с меня. помурлычем с ней о хоккее. Ну и о своем о женском…
Комментарии автора.
Интервью с кошкой Машкой из «Динамо» (17.11.2016)
Пономаренко, у которого после пары интервью установилась крепкая ментальная связь с кошкой, поговорил с ней еще раз. На этот раз Машке, талисману хоккейного «Динамо», пришлось выразить мнение о переходе Олега Знарка в питерский СКА.
***
Выдержка:
– Но вот Знарок недавно приезжал в гости на «ВТБ Ледовый дворец»…
– Лучше бы не приезжал! Как он смел тут появляться? Да еще и обыгрывать наше с ним любимое «Динамо»?! Вероломный тип! А знаете, что еще? Когда он со СКА к нам приезжает, из буфета сразу ход-доги исчезают. Ну ни одной сосиски не найдете во дворце. Нет, вы представляете какая дискриминация в угоду СКА? На плакаты он обиделся… Да я в следующий раз сама выйду на трибуну с плакатом: «Свободу сосискам!». Вот.
– Мария, да вы не нервничайте так. Вот, глотните валерьянки…
– Не могу. С тех пор, как Знарок в СКА ушел ни капли в рот не брала. Валерьянка – это теперь западло. Она мне о Валерьиче напоминает! И сразу ком в горле. Ох, пусть лучше не приезжает к нам в гости больше никогда. Не дай бог нарисуется в плей-офф… Обязательно нагажу ему в ботинки! Вот так ему и передайте.
Здесь комментариев автора нет. Да и всего три комментария.
Разговор с Гимаевым
18 марта не стало Сергея Гимаева-старшего. 27 марта Дмитрий Пономаренко написал текст по мотивам истории хоккейного журналиста из Нижнего Новгорода Максима Лебедева, который накануне пережил инфаркт и семь часов медикаментозной комы. Очнувшись, Лебедев попросил ноутбук, чтобы записать увиденное на том свете.
***
Выдержка:
«Ребята, спасибо всем, кто озаботился моей скромной персоной. Правильно говорят: хочешь узнать, что о тебе на самом деле думают – попытайся сдохнуть. Можно сказать, что я попытался. Можно даже сказать, что врачи вытащили с того света. Можно сказать, что и свет тот в какой-то мере увидал. Нет, тоннелей не видел вообще никаких. А вот Наильича видел, и даже основательно пообщался.
Тут вы, безусловно, вправе сказать, какой я законченный врун и как заливаю всем баки. Но, честно говоря, сейчас мне реально все равно, что вы обо мне подумаете. Здесь я занырнул, задыхаясь, а точнее совсем перестав дышать, по дороге в реанимацию, не доехав до нее пару этажей. А там вынырнул на какой-то полуавтостоянке-полузаправке. Не успел ее толком разглядеть – Наильич идет.
– Наильич! – говорю. – Ты чего тут делаешь?
– Я-то? – спрашивает в ответ. – Это ты чего тут делаешь?
– Наильич, ты же умер, – говорю. – Тебя уже похоронили.
– Правильно, – говорит. – А ты-то что тут делаешь? Тебе же сюда еще рано.
Дальше какие-то обрывки и сумбур. Вроде никуда друг от друга не отходили, но только что он был в пиджачной паре без галстука, и вдруг уже в спортивной куртке».
***
Вскоре запись была удалена с сайта.
Но Дмитрий не отчаялся и перепостил текст целиком себе в фейсбук.
Без реакции пост не остался.
Что думает редакция
«Я не считаю возможным и этичным, чтобы на сайте издания, которое вверено моему попечению, появлялись интервью с того света», – сказал главный редактор газеты «Советский спорт» Николай Яременко в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Что думает Дмитрий Пономаренко
«Это личная позиция Николая. Он – редактор, он так решил. Я с ним категорически не согласен. Считаю, что «желтизна» – это совсем другое. Это, когда врут. А здесь никто никого в заблуждение не вводил».
Что получилось
Выпускающего редактора оштрафовали, Пономаренко получил разъяснения, почему такие вещи нельзя публиковать.
Фото: фейсбук Дмитрия Пономаренко, пресс-служба ХК «Адмирал».
____________________________________
У товарища личная жизнь вообще есть?
Был уверен, что текст про Петухова.