«Я не хочу быть тенью своего отца». Дочь Жан-Клода Ван Дамма подчиняет мир
Бьянка хочет всего добиться сама.
У 26-летней Бьянки Бри было совсем немного шансов пойти по пути Бруклина Бекхэма или кого-то еще из детей звездных родителей – делать что-то неопределенное, иметь несколько миллионов подписчиков в инстаграме и несколько миллионов баксов на банковском счету. С папой Жан-Клодом Ван Даммом и мамой, бывшей культуристкой, Глэдис Португез генетика не оставила Бьянке выбора: она пошла сниматься в боевиках. Потом – еще дальше, занялась режиссурой.
Бьянка с детства мечтала о большой спортивной карьере. Она видела себя будущей олимпийской чемпионкой в конькобежном спорте и терпеть не могла боевые искусства. По мнению мамы, девочке не хватало дисциплины; чтобы решить эту проблему, Португез чуть ли не за шкирку приволокла Бьянку в бойцовский клуб.
Со временем Бьянке стало нравиться то, чем она занимается по воле родителей: «Я хочу показать маленьким девочкам, что можно быть физически сильной, но при этом оставаться женственной. Что можно элегантно скрещивать ноги за обеденным столом и в то же время уметь навалять хулигану самым милым и женственным образом. Мой отец превратил увлечение боевыми искусствами в мейнстрим – я хочу продолжить это наследие».
Отношения Бьянки с отцом переживали разные периоды, но теперь, по словам девушки, все в порядке. «Мы общаемся, проводим вместе время. Но это не что-то вроде «Папа, привет, давай посидим где-нибудь и поболтаем». Мы просто ходим вместе в спортзал, деремся и все в таком же духе».
Пару лет назад Бьянка Бри поучаствовала в знаменитом Ice Bucket Challenge. В фирменном шпагате.
Сравнения с Ван Даммом не доставляют Бьянке большого удовольствия, она постоянно подчеркивает свою независимость. «Ко мне часто подходят люди и говорят, как сильно они любят моего папу. Это приятно слышать, но причем тут я? Я не хочу быть тенью своего отца. Я предпочла бы пройти через трудности, чем получить все с легкостью».
Фото: instagram.com/iambiancabrigittevandamme