5 мин.

Денис Чернов, бесконечность и гармония

foto
foto

Денис Чернов родился 22 мая 1978 г., в городе Самборе, Львовской области. В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 г. выпускник факультета «Изобразительное искусство» специализации «Графика» Харьковской государственной академии дизайна и искусств. Участник украинских и международных выставок (более 90).

Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Греции, Англии, Испании, Италии, Франции, США, Канады, Японии, успешно продаются на аукционе "Christie's".Работает в различных графических и живописных техниках, предпочтение отдает карандашному рисунку. Жанровый диапазон: пейзаж, портрет, ню, иллюстрация, фигурные композиции, литературные и исторические реминисценции.

C 2004 по 2006 - преподаватель специальных дисциплин в Харьковском художественном училище.В 2006 – организовал творческое объединение «ИНСАЙТ».2005-2014 - преподаватель рисунка в Харьковской государственной академии дизайна и искусств.С 2008 - состоит в Союзе художников Украины.Награжден медалью «Талант и призвание» Международной ассоциацией «Миротворец».Победитель в номинации "рисунок" в ARC-салон 2009(Art Renewal Center), графический лист "Лодка", 2001 г.С 2015- 2016 - преподает пластическую анатомию в Рязанском художественном училище.2016 - вступает в Союз художников России.

Маленькие солнышки

foto
foto

Речка Уды

foto

Медленная река

foto

Озерцо

foto

Лодка

foto

Волна

foto

Любимая техника Дениса Чернова - графитный карандаш - черный камень - в переводе с тюркского. Но о его работах нельзя сказать, что они монохромны. По своим возможностям передачи впечатлений от натуры, богатства природных материалов и фактур, контрастов и нюансов света они соперничают с живописью. Это рисунки- картины. Метод Д. Чернова, в основе которого лежит изучение натуры, позволяет ему обращаться к вечным и, в то же время, бесконечно обновляющимся формам и образам окружающего мира, иногда вплотную подходя к границам, за которыми находится иррациональное.

foto

Карандашная техника Д. Чернова отвечает его умению переключаться от масштабных картин, видения широких просторов земли к наблюдению детали, от мира естественной, неоформленной человеком природы к природе, несущей отпечаток труда, мысли и судьбы человека. Карандаш дает ему возможность открывать безграничность мира, красоту каждого уголка земли

В Симеизе

foto

Иногда это одинокое дерево или его фрагмент, иногда грандиозная панорама; в соединении таких картин проявляется представление художника о единстве мира. В малом и единичном он видит отражение великого и всеобщего, самой природы как всеобъемлющего макрокосма. В индивидуальном проявляется общее, в единичном - Единое, Абсолютное.

Береза

foto

Береза под снегом 1

f

Береза под снегом 2

 

foto

Девиз художника, самая краткая и емкая формула его мироощущения - бесконечность и гармония. Его отношение к объекту творчества:

Окно возле стены

foto

Башня Ипатьевского монастыря в Костроме

foto

Домик с аркой

foto

Каменная лестница

foto

Красная черепица

foto

Горный мотив

foto

Сеттер

foto

Работы

Источник