Арты на фигуристов. Фото-натюрморты
Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели блога!
В этом выпуске вы увидите работы сделанные мною на оригинальные, интересные и своеобзные фото-натюрморты Дины Беленко.
Познакомилась я работами Дины давно, делала работы на ее фотоиллюстрации ещё 4 года назад, а персональную оценку фотохудожника я заслужила совсем недавно и с ее позволения сделала этот пост. Спасибо Диана за доверие и оценку!
Фотохудожница, иллюстратор и дизайнер из Хабаровска Дина Беленко получила диплом редактора-издателя, но стала заниматься другим делом. Сейчас она создает великолепные работы, рассказывающие необычные истории вещей, встречающихся в повседневной жизни. Герои ее историй — красивые предметы, скрытую жизнь которых она раскрывает и "раздает указания чашкам и печеньям". Ее работы востребованы как в России, так и в других странах. Зрители восхищаются снимками и читают их, как книги. Каждая работа — эксперимент. О том, как создавать удивительное из обычного и черпать вдохновение из всего — в интервью ИА AmurMedia с Диной Беленко.
Приятного просмотра!
Алина Загитова
Виктория Синицина/Никита Кацалапов
Юзуру Ханю
«Когда я только начала учиться фотографии, то пробовала себя в разных жанрах: пейзажи, портреты, стрит. В старшей школе у меня была дешевая пленочная камера без каких-либо настроек. Такие в то время были у всех. Жаль, что тогда еще не было Инстаграма, потому что набор сюжетов подходил идеально: еда, закаты, котяточки. Забавно, что именно это и была фотография, какой ее представляет российская "академическая" литература, то есть как способ остановить мгновение, зафиксировать момент реальности.
Елизавета Туктамышева
Но когда я стала заниматься этим чуть серьезнее (скажем, решила, наконец, прочесть инструкцию к уже другой, цифровой, камере и на секунду задуматься о композиции перед нажатием на спуск), поняла, что есть вещи поинтереснее, чем документирование происходящего. Можно конструировать сюжеты по своему вкусу. А сделать это, разумеется, проще, когда ты можешь контролировать все объекты съемки. Вот так я и стала снимать натюрморты.»
Алексей Мишин/ Елизавета Туктамышева
«Мне нравится контролировать каждую деталь в кадре, нравится чувствовать себя режиссером, раздающим указания чашкам и печенью.»
Елизавета Худайбердиева
«Поскольку при слове "натюрморт" большинство людей представляет классические нидерландские завтраки Питера Класа (что, в общем, неплохо, потому что Клас восхитителен, но в корне неверно для современной фотографии), приходится выдумывать названия вроде "концептуальный натюрморт" или "натюрморт с метафорой". Мне больше всего нравится фраза "вещи с историей". Это слабовато как определение жанра, зато очень хорошо описывает суть происходящего. Я снимаю вещи с историей.»
Евгения Тарасова/Владимир Морозов
Анна Щербакова
Виктория Синицина/Никита Кацалапов
Анастасия Мишина/Александр Галлямов
Камила Валиева
Алена Косторная
Михаил Коляда
Камила Валиева
Александра Трусова
Александр Самарин
Евгения Медведева
Александра Бойкова/Дмитрий Козловский
Елизавета Туктамышева
Анна Щербакова
Юна Ким
Спасибо!
В общем у меня так или иначе переодически случаются интересные истории с теми или иными работами.
Спасибо!
И муза есть у каждого:)
Готовлю пост к международному дню Акварели и вы знаете, Лена, моя муза аквалерист Венета Дочева. В прошлом году мне казалось, что все ее работы, которые я могла использовать для коллажей, уже мною отобраны и ничего нового мне не сделать, но вот взялась и что вы думаете, четыре коллажа готовы и все на Акварели Венеты. Пока других художников рассматриваю, а на ее работы дело спорится.😊