Мир фигурного катания в абстракциях и сюрреализме. Часть девятая
Абстракция и сюрреализм - это две разные формы или стили художественного выражения, возникшие в начале 20-х годов 20-го века. И то и другое появилось по причине того, что художники искали новые или лучшие способы самовыражения, а отчасти потому, что они были недовольны нормами и условностями своего времени. В моих работах на данную тему я использую не только полотна художников, но и различные фотографии и графические работы, возникшие благодаря компьютеризации. Мне тоже порой в своих работах не хватает способов выражения, поэтому я прибегаю периодически к той или иной теме, а зачастую и к обеим сразу.
Приятного просмотра!
Виктория Синицина
Абстракция - это стиль искусства, в котором произведение искусства не имеет отношения к природному миру и не представляет его. Предметом аннотации является то, что находится в самом произведении искусства: цвета, формы, линии, текстуры и все остальное. Они все вместе известны как формальные качества произведения искусства. Абстрактное искусство иногда называют необъективным искусством, непредставительным искусством или даже нефигуративным искусством.
Василий Кандинский русский художник и теоретик изобразительного искусства, стоявший у истоков абстракционизма.
Алина Загитова «Мягкая напряженность»
Иван (Жан) Пуни русско-французский художник, на протяжении творческого развития несколько раз кардинально менявший художественную манеру от авангардизма, кубизма, футуризма и супрематизма до лирического примитивизма. Входил в сообщество художников-авангардистов, созданным Казимиром Малевичем.
Алина Загитова «Супрематическая композиция»
Казимир Малевич российский и советский художник-авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства, философ. Основоположник супрематизма — одного из крупнейших направлений абстракционизма.
Елизавета Туктамышева «Чёрный квадрат»
Как было сказано выше — абстракция и сюрреализм стали для художников новыми способами выражения своего творчество, а в особенности средствами для развития воображения. В результате зачастую трудно определить или разглядеть смысл художественного произведения в этих двух направлениях, так же как иногда трудно определить, что именно представляют собой эти категории.
Я же, в свою очередь, надеюсь, что уважаемые читатели блога смогут разглядеть смысл моих работ, как и то, что они из себя представляют.
Анна Фролова
Сюрреализм - это произведение искусства, основанное на бессознательном или на предмете, который интерпретируется бессознательным. Сюрреалисты считают, что бессознательное является источником художественного творчества. Поэтому художники-сюрреалисты разработали методы, позволяющие задействовать творчество бессознательного. Результатом являются произведения искусства, которые могут быть представлены как не поддающиеся объяснению и рассуждению, что является точкой сюрреализма.
Небольшая часть этого поста содержит коллажи с работами канадско-израильского художника сюрреалиста Виктора Островского. Его картины вы можете посмотреть, если возникнет интерес, ниже, в ролике с ютьюба. Далее следуют мои работы.
Анастасия Мишина/Александр Галлямов
Елизавета Туктамышева
Тиффани Загорски/Джонатан Гурейро
Александра Степанова/Иван Букин
Евгения Медведева
Виктория Синицина
Сюрреализм в компьютерной графике
Елизавета Туктамышева/ Евгения Туктамышева
Елизавета Туктамышева/Евгения Туктамышева
Елизавета Туктамышева
Ксения Синицына
Александра Бойкова/Дмитрий Козловский
Софья Самоделкина
Александра Степанова / Иван Букин
Алина Загитова
Аделина Сотникова
Евгения Медведева
Елизавета Туктамышева
Александра Бойкова/Дмитрий Козловский
Анна Щербакова
Александра Бойкова
Евгения Медведева
Шома Уно
Элизабет Турсынбаева
Абстракции и не только. Часть третья
Абстрактно, пикантно. Часть четвертая
Полет фантазии в мире абстракций. Часть пятая
Абстракции и не только. Часть шестая
Сюрреализм, аллюзии и многое другое. Часть седьмая
Мир фигурного катания в абстракциях и сюрреализме.Часть восьмая
1. «Чёрный квадрат» не так прост, как кажется.
Это только на первый взгляд кажется, что такой шедевр мог бы создать каждый. И ребёнок, и взрослый без художественного образования.
Ребёнку не хватило бы терпения закрасить одним цветом такую большую поверхность.
А если серьёзно, то и взрослый вряд ли смог бы повторить «Чёрный квадрат», потому что не все в этой картине так просто.
Черный квадрат на самом деле НЕ чёрный
«Чёрный квадрат» на самом деле квадратом не является. Его стороны НЕ равны друг другу. И противоположные стороны НЕ параллельны друг другу.
К тому же «Чёрный квадрат» НЕ совсем чёрный.
Химический анализ показал, что Малевич использовал три самодельные краски. Первая — жженая кость. Вторая — чёрная охра. А третья — ещё один природный компонент … темно-зеленого оттенка. Ещё Малевич примешал МЕЛ. Чтобы убрать эффект глянца, присущий масляным краскам.
То есть художник не просто взял первую попавшуюся чёрную краску и закрасил начерченный квадрат. Как минимум он день потратил на подготовку материалов.
Об этом шедевре много ещё можно писать и приводить анализы известных критиков и аналитиков, но надеюсь, что вам для первого ознакомления с этим шедевром, будет достаточно, но если что, то обращайтесь:)
Новый Завет, Послание апостола Павла к Ефесянам
Хороший вопрос!:)
Если бы я знала. 😊
Я просматривала Кандинского и ничего в голову не приходило, а потом неожиданно вспомнилось фото Алины, причём фотографию эту, я уже использовала для коллажа, https://sun9-15.userapi.com/impg/iLYNPD5icGvspxudPGpQN97GxF0wUSkTuz3DOA/p_M9Bpvx2EA.jpg?size=1280x1280&quality=96&sign=45744f54ec2e59a98ee70ccc0f35fbf0&type=album и решила рискнуть. Честно, не ожидала.. Думала, что не примут коллаж вообще.
Колобуля - это образ основанный на фантазиях блогера связанных с его реальной музой - Магдаленой Нойер.