Лучше быть, чем казаться
В России не так уж и много спортивных соревнований, которые проходят с должным уровнем организации. Сплошь и рядом мы на телевизионной картинке видим, что происходящее событие на заслуживает быть показанным на всю страну. Хотя, зависит от цели. Если показать, насколько всё у нас плохо с качественной организацией, то да, ярким таким кейсом можно назвать любой домашний матч томской "Томи" их последнего сезона в Премьер-лиги. Но есть же и поводы для гордости.
В качестве примера хочется привести события, организованные промоутерской компанией Fight Nights Global. Первое событие было проведено в Москве в 2010 году, но впоследствии география FNG только. Самое приятно, что турниры проводятся в разных городах России: Перми, Брянске, Нижнем Новгороде, Элисте, Хабаровске, Костроме, Грозном и т.д.
26 октября президент промоушена Камил Гаджиев в университете "Синергия" рассказал слушателям о том, как FNG добились успеха и какую силу они представляют на сегодняшний день.
FIGHT NIGHTS GLOBAL СЕГОДНЯ
Безусловно, можно проводить мероприятия с целью освоить бюджет, но для российского спортивного менеджмента верх профессионализма - создание привлекательного для спонсоров продукта. Текущие показатели промоушена не могут не впечатлять. 20 турниров в год, 150 бойцов мирового уровня, 200 поединков в год, 10 стран, более 100 часов создаваемого контента в год делают Fight Nights Global ведущей промоутерской компанией Европы. География турниров поражает. Это 10 стран (Россия, Словакия, Беларусь, Грузия, Таджикистан, США, Азербайджан, Армения, Казахстан, Бразилия. 16 городов, в которых проводились соревнования (Москва, Элиста, Санкт-Петербург, Пермь, Брянск, Сочи, Каспийск, Нижневартовск, Владивосток, Кострома, Грозный, Минск, Уфа, Братислава, Шекветили), а также 9 новых городов, в которых соревнования ещё предстоит провести (Смоленск, Душанбе, Красноярск, Ереван, Батуми, Алма-Ата, Баку, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро).
Охват нескольких стран мира позволяет привлекать спонсоров, как локальных, так и мировых, а также увеличивает аудиторию, которое турнир может заинтересовать вживую и у телевизора.
ТВ-АУДИТОРИЯ FIGHT NIGHTS GLOBAL
В России турниры Fight Nights имеют интерес среди зрителей. В прямом эфире бои транслируются каналом "Матч-ТВ", а также новостным порталом Sportbox. Ведущие каналы Франции, Бразилии, Казахстана также транслируют бои под эгидой Fight Nights, а также в приложении UFC Fight Pass.
По данным Mediascope профиль аудитории боёв - это, в основном, мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. Отметим, что соотношение мужчин к женщинам, смотрящих ММА на ТВ в России 59% к 41%.
С 2014 года общее время трансляций только увеличивалось, поскольку увеличивалась доля зрителей, а также росли рейтинги.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ FIGHT NIGHTS GLOBAL
С 2011 года количество зрителей на трибунах выросло с 7 000 до 52 500, почти в 8 раз увеличилось количетсво турниров к 2016 году (2 против 15), а также более, чем в 4 раза увеличлось количество трансляций. Общий охват на конец 2016 года составляет порядка 20 500 000 зрителей.
Целевую аудиторию Fight Nights составляют люди с высоким дходом, ориентированные на здоровый образ жизни. В большинстве своём это мужчины от 25 до 44 лет, которые в структуре аудитории FNG занимают более 50%.
Среди гостей турнира часто можно видеть известных актеров, спортсментов, представителей власти и шоу-бизнеса, что несомненно поднимает статус турнира.
FNG MEDIA
Социальные сети - это то, без чего сейчас не представляется ни одна организация, нацеленная на привлечение аудитории. Социальные сети FNG аккумулируют довольно серьезную аудиторию, а наличие в промоушене спортсментов, чей бренд может быть интересен любдям только развязывает руки для работы в сети Интернет.
О других семинарах Университета «Синергия» более подробно можно узнать на сайте Центра спортивного менеджмента, а для регистрации на ближайший семинар обратиться по почте или телефону 8(925) 736-46-98 (Данил Повелица).
Подписывайтесь на наши социальные сети: