Тимоти Белла «Баркли. Биография» Глава 21
Эпилог/Благодарности/Фотографии
***
Пришло время достать кассету с записью речи генерала Джорджа С. Паттона перед Третьей армией. Перед началом шестой игры в Сиэтле «Санз» выигрывали 3-2 у команды «Суперсоникс», которая уже довела их до предела. Чарльз, не любитель восторженных речей, решил, что команда может использовать слова Паттона, чтобы вдохновить своих товарищей по команде.
«Доберитесь до них. Пролейте их кровь. Стреляйте им в живот. Когда вы засунете руку в кучу слизи, которая за мгновение до этого была лицом вашего лучшего друга, вы будете знать, что делать, — сказал актер Джордж К. Скотт, изображая генерала в фильме "Паттон" 1970 года, в сокращенной версии ненормативной речи. — Мы будем держать [врага] за нос, и дадим ему пинка под зад. Мы будем постоянно выбивать из них всю душу, и пройдем через них, как дерьмо через гуся!... Через тридцать лет, когда вы будете сидеть у камина с внуком на коленях, и он спросит вас: "Что ты делал во время великой Второй мировой войны?" - вам не придется отвечать: "Ну, я разгребал дерьмо в Луизиане"».
Но в битве шестой игры «Санз» проиграли с разницей в 16 очков.
«Это не принесло никакой пользы», — сказал защитник Фрэнк Джонсон о Чарльзе, который поставил ободряющую речь Паттона.
Осталась всего одна битва в том, что Кевин Джонсон назвал войной Западной конференции, и «Санз» придется сделать это без Седрика Себальоса, который получил повторный перелом левой стопы и выбыл до конца плей-офф. Заняв место в конце скамейки запасных «Финикса» за четыре минуты до конца матча, глядя на табло Чарльз положил лицо на левую руку. «Сиэтл» выполнил свой план игры в совершенстве: остановите Чарльза и вы остановите «Санз». Он забросил 4 из 14 бросков на 13 очков и 11 подборов, а также получил технический фол во второй четверти, что служило напоминанием о пропуске финала.
Вместо этого, как громко указала фиолетовым вредителям буйная толпа Сиэтла, их «Соникс» были далеки от смерти. Уходя, Чарльз был подавлен, но он все еще был уверен в танке. Все, что ему нужно было сделать, это выполнить свою часть работы.
«В тот момент, — сказал он, — я просто сказал себе: "Я должен сыграть лучшую игру в своей жизни, и я выйду в финал"».
* * *
Дэн Марли стоял на барной стойке собственного бара, чтобы сообщить собравшейся толпе новость о том, что Чарльз был назван MVP, а одинокий прожектор внутри Majerle's Sports Grill указывал на улыбающегося Чакстера. Напитки передавались по бару под оглушительные крики «M-V-P!».
«Это был просто один из тех знаковых вечеров, когда парень из Траверс-Сити, штат Мичиган, теперь стоит в своем баре и объявляет своего товарища по команде, который стал MVP всей НБА, — сказал Марли. — Это очень круто, если подумать».
Когда заполненная до отказа «Америка Уэст Арена» встала на ноги, его товарищи по команде кланялись ему, а сияющий Чарси указывал на небо с площадки, Чарльз, у которого для церемонии была чисто выбрита голова, не мог не улыбнуться, когда комиссар Дэвид Стерн зачитал, чего он достиг за свою карьеру — многолетний участник матча Всех-Звезд, MVP Игры Всех-Звезд, золотой медалист Олимпийских игр. Стерн, который никогда не упускал возможности публично поиздеваться над кем-то, похвалил Чарльза за тот год, который он провел, лидируя по очкам, подборам, передачам и добившись лучшего рекорда в лиге. «В этом году у тебя был сезон, я думаю, если бы ты искал, что такое сезон MVP, то твой сезон в этом году является образцом для подражания», — сказал Стерн.
Для Пола Уэстфала победа MVP над Майклом Джорданом «узаконила его карьеру в некотором смысле, возможно, больше, чем что-либо другое».
«У него был год на века, — сказал Вестфал. — Быть в первом ряду, пристегнуть ремень безопасности и прокатиться вместе с Чарльзом в тот год — это была одна из самых больших радостей в моей жизни».
Но эта ночь оказалась горько-сладкой для Баркли, чьи «Санз» оказались в ничейном положении в финале конференции. После изнурительной серии из семи игр против «Хьюстона» «Суперсоникс» не оказали особого сопротивления, проиграв 14 очков в первой игре. Перед началом второй игры Чарльз предупредил, что «Сиэтлу» «наплевать» на любую награду MVP, что проявилось в их победе на «Вэлли» со счетом 103:99. Вечер упущенных возможностей был наполнен потерями владения и не забитыми штрафными бросками. Разочарование выплеснулось наружу в последние восемнадцать секунд. Ведя в счете всего на одно очко, «Санз» упустили мяч после смазанного паса Марли на Чарльза. Перехват оставил открытой возможность для 3-очкового броска Сэма Перкинса, который вывел «Сиэтл» вперед на 2 очка за 9,8 секунды до конца матча. На другом конце Чарльз думал, что он сравнял счет в матче, сделав бросок с игры, но вместо этого ему засчитали решающий фол в нападении после того, как он левым локтем сбил на пол форварда «Соникс» Шона Кемпа. Домашнее поражение стало напоминанием о том, что «Соникс» не собираются сдаваться.
Сидя у своего шкафчика среди воздушных шаров и букетов цветов, Чарльз не мог сосредоточиться на награде MVP. Вместо этого он выразил свое презрение.
«Если я играю в шашки и проигрываю, я возьму и опрокину доску, — сказал он. — Нет худшего чувства, чем видеть, как кто-то другой веселится за твой счет».
«Сиэтл» представлял собой смесь ветеранов, слегка переживших свой расцвет, и двух потенциальных краеугольных камней в возрасте до двадцати пяти лет, которые, по мнению руководства, могли навсегда изменить баскетбол в городе.
Пожалуй, никто не вызывал такого ажиотажа после окончания средней школы в 1988 году, как Шон Кемп, 208-сантиметровая звезда родом из Элкхарта, штат Индиана. Кемп, игрок сборной McDonald's и ходячая звезда, привлек внимание президента и генерального менеджера «Сиэтла» Боба Уитсита. «Я не мог гарантировать владельцам, что Шон будет великим, — сказал Уитситт, — но я сказал им, что если все сложится для Шона так, как только они могут, то он будет обладать силой Чарльза Баркли и талантом Доминика Уилкинса».
Если Кемп и был неправильно понят, то Гэри Пэйтон был просто жестокосердным. С отцом, чей номерной знак на его автомобиле «Ниссан Датсун» 280Z 1978 года выпуска гласил просто «MR MEAN» [прим.пер.: Мистер Злой], Пэйтон прошел путь от нахального разыгрывающего на игровых площадках Окленда до лучшего игрока во всем студенческом баскетболе. В старшей школе для подавления беспорядков в перерывах между играми иногда требовалось несколько полицейских машин. И все говорили — игроки, тренеры, болельщики и парень, продающий конфеты. Когда Пэйтон приехал в Орегон Стейт, его отец вспоминал в интервью Sports Illustrated, как он давал тренерам указания бить сына по голове, если тот выйдет за рамки. Вместо этого Пэйтон стал одним из самых титулованных игроков в истории программы и вторым выбором в драфте 1990 года.
Под руководством Джорджа Карла звездный дуэт Кемпа и Пэйтона, а также ветераны Рики Пирс, Сэм Перкинс, Эдди Джонсон и Нейт Макмиллан превратили «Сиэтл» из команды с результатом .500 несколькими сезонами ранее в законного претендента на титул. Закидушка Пэйтона на Кемпа «Соник Бум» уже стала фирменной игрой нового поколения НБА.
«Сиэтл Центр Колизеум» не оказал самого теплого приема Чарльзу, которого встречали оглушительным освистыванием каждый раз, когда он касался мяча. В начале третьей игры, когда Чарльз направлялся к скамейке запасных, он почувствовал прикосновение к своему плечу. Когда он повернулся, один из фанатов, над которым он насмехался, показал ему палец.
Но «Санз» провели драматический натиск, в котором семь игроков набрали двузначное количество очков, и выиграли со счетом 104:97.
После позорного поражения со счетом 101:120 в четвертой игре Чарльз приказал своим товарищам по команде «перестать суетиться» и заняться домашними делами. «Многие парни говорят, но большинство из них не отличит свое дерьмо от дырки в стене, — сказал он. — Если мы снова проиграем [дома], мы не заслуживаем победы в серии».
Перед началом пятой игры в СМИ возникло ощущение, что «Сиэтл» раскусил «Финикс». За день до игры Уэстфал, обычно мягкотелый, прочитал заголовок на первой странице газеты Arizona Republic:
Переиграны.
Вытеснены.
Оскорблены.
Поскольку Кей Джей все еще не играл на 100%, Чарльз и Марли устроили показательные выступления. Марли, который до этого момента был относительно спокоен, забрасывал трешку за трешкой в незадачливой защите периметра «Сиэтла». Каждый трехочковый бросок приводил к благотворительному пожертвованию в размере $50 от компании Whataburger, что означало, что Марли со своими восемью трехочковыми бросками, что является новым рекордом плей-офф, благодаря своей «горячей руке» отдал сотни долларов благотворительным организациям.
Чарльз вновь обрел форму методичного монстра, каждая серия казалась более ритмичной и неизбежной, чем предыдущая. Данк, бросок в прыжке, штрафные броски. Данк, бросок в прыжке, штрафные броски. Перехват, данк. Перехват, данк. Наступательная лавина обрушилась на Кемпа, который не мог ничего сделать, чтобы конкурировать с Чарльзом в защите.
Но во второй половине игры «Санз» оказались в роли отстающих. Рывок 11:0 в начале четверти обеспечил «Санз» наиболее комфортное преимущество, но Кемп набрал 20 из своих 33 очков в четвертой четверти, удерживая их в игре. За 34,5 секунды до конца игры он броском с разворота перепрыгнул Чарльза и «Сиэтл» отставал всего на 1 очко. Но, выйдя на паркет, Кевин Джонсон нашел полностью открытого Марли под трехочковый бросок, который, казалось, завис в воздухе, а затем упал в кольцо, став рекордным и убойным броском плей-офф. Дик Энберг, который был на связи с NBC, предположил, что все, что подают в ресторанах Марли, вероятно, подается в тройном экземпляре. К нему в эфире присоединился Мэджик Джонсон, который с гордостью сказал, что Чарльз стал на шаг ближе к получению перстня.
«Я думаю, что иногда мы пытаемся вовлечь других людей, вместо того, чтобы просто донести мяч до меня и позволить мне вовлечь всех, — сказал Чарльз позже. Ну и пошли эти ублюдки. Дайте мяч мне и позвольте мне все сделать».
Им придется сделать это снова после поражения в шестой игре. Набрав 77 очков двумя днями ранее, Чарльз и Марли набрали в сумме 25 очков при точных бросках 8 из 25.
Кевин Джонсон, своего рода шептун Баркли, рассказал своему другу, что именно им нужно для восстановления после поражения в шестой игре.
«Ты никогда не был в финале, не так ли?» — спросил его Джонсон.
После того, как он сказал, что он не играл в финале, Джонсон добавил: «Ты просто должен сыграть свою лучшую игру в жизни, а мы последуем за тобой».
* * *
Как было написано на футболках «Санз» во время предыгровой тренировки в «Перпл Палас» 5 июня 1993 года, от финала их отделяла одна игра. Песня Билли Айдола «Rebel Yell» разнеслась по арене, где собралось более девятнадцати тысяч кричащих болельщиков, некоторые из которых были в кепках с лысиной Баркли, и все они оставались на ногах большую часть субботней игры. В ресторане Majerle's Sports Grill болельщики пытались подкупить вышибалу $100-ми купюрами, чтобы получить столик для просмотра истории в баре основного атакующего защитника.
Вывеска внутри арены говорила о многом: Насколько сильно вы этого хотите? Накануне ночью Чарльз не мог уснуть, беспокойство будило его около пяти раз.
«MVP — это не моя цель, — сказал он. — Если мы не выиграем титул, я буду раздавлен».
С самого начала самой большой игры в своей жизни Чарльза было не остановить. После отчаянного паса от Перкинса, чтобы спасти мяч от выхода за пределы площадки, Чарльз выскочил из ниоткуда, обыграл форварда «Сиэтла» Деррика МакКея и проскочил на другой конец площадки для быстрого прорыва.
Подборы в нападении можно было бы назвать обычными розыгрышами, потому что Чарльз каждый раз забивал. Он оттеснял Кемпа и Перкинса от мяча, обыгрывая более высоких парней, уходя через лазейки и зарабатывая чистые проходы под броски сверху и из-под кольца. В защите Баркли так сильно прикрывал Кемпа, что молодая звезда так и не смогла войти в ритм, набрав всего 18 очков.
Идя вниз после отскока Чарльз размахивал локтями, чтобы убрать всех вокруг себя. Чарльз, посреди моря зеленых футболок, упал на пол с мячом и откинул его в конце игры предотвратя возможный перехват, чем вызвал одобрительные возгласы собравшейся толпы. Энберг не был уверен в том, что он только что увидел. «Как он это делает?» — спросил он у Мэджика через сквозь ревущую толпу.
«Когда Чарльз Баркли взял все в свои руки, и это чудо, Гэри Пэйтон перестал болтать, — вспоминал Себальос. — И когда Гэри Пэйтон перестал болтать, ты знаешь, что Чарльз проделал ту еще работу».
«Санз» забросили 64 штрафных броска. Что сравнивает этот показатель с рекордом по количеству штрафных бросков, выполненных одной командой в игре плей-офф с момента слияния. (Через двадцать два года его повторит «Хьюстон» в 2015 году). Их 57 штрафных броска в игре плей-офф сравнялись с достижением «Селтикс» в победе в четырех овертаймах в 1953 году. Чарльз стал большим бенефициаром судейства, поскольку его 19 штрафных бросков во второй половине игры установили рекорд за одну игру плей-офф. Спустя десятилетия МакМиллан утверждал, что, хотя у «Санз» была отличная команда, «Соникс» вытолкали из финала.
«Мы просто чувствовали, что лига хочет, чтобы Баркли играл в этом финале. Лига не хотела видеть нас в финале, — вспоминал МакМиллан. — Я никогда не слышал, чтобы команда бросала 64 штрафных броска в игре НБА. Не игроки решили исход игры, а судьи».
И все же никто в Сиэтле не мог сдержать Чарльза Баркли. В итоге он набрал 44 очка и 24 подбора, забросив 12 из 20 с игры и 19 из 22 с линии штрафных бросков за сорок шесть минут. Вместе с Элджином Бэйлором он стал вторым игроком, набравшим более 40 очков и собравшим более 20 подборов в седьмой игре. Он набрал на 6 подборов больше, чем все стартовые игроки «Сиэтла» вместе взятые. Только в четвертой четверти он набрал 15 очков и сделал половину подборов. Обнимая уходящих с площадки Миллера и Чемберса, Энберг отметил безудержное счастье антигероя спорта, заметив, что, несмотря на то, что Чарльз иногда бывал зол, его улыбка была настолько электрической, что могла зарядить энергией весь город.
«Я говорю людям, что игра с 44-24 — это, наверное, лучшая игра в моей жизни», — сказал Чарльз.
Победа «Финикса» со счетом 123:110 заставила Джерри Коланджело расплакаться — его команда шла к своему первому титулу в сезон серебряного юбилея франшизы. На фоне раздачи фиолетовых футболок Кевин Джонсон не переставал улыбаться, говоря, что победа была «как будто я окунул руку в соты и попробовал что-то сладкое». Миллер хрипел. Чемберс молодился. Эйндж был разбит, но готов к предстоящей схватке. Хотя он уже предвкушал «Чикаго» и ту игру в гольф, в которую он собирался играть с Джорданом, более насущным вопросом для Чарльза было получение упаковки пива, чтобы выпить его в джакузи. После игры он подошел к Фрэнку Джонсону.
«Он сказал: "Фрэнк, я же просил тебя не беспокоиться об этом"», — рассказывает запасной защитник.
За день до игры Джордан позвонил ему, чтобы пожелать удачи и призвал его снова и снова забрасывать мяч в кольцо. Теперь они скоро увидятся. Но накануне вечером Чарльз получил еще один звонок от человека, которого собирались связать с ним не только по баскетбольным причинам.
От Мадонны.
* * *
Заядлый болельщик европейского футбола, шеф-повар Тони Хамати начал любить баскетбол только благодаря Чарльзу Баркли, но бесплатные билеты на матчи не помешали и любимому менеджеру итальянского ресторана звезды. «Когда они забивали гол, я кричал "ГООООООООООООООООООЛ!". — вспоминает Хамати. — В тот вечер Чарльз пришел и сказал: "Это не футбол". Я сказал ему, что это одно и то же».
После того, как он готовил для короля Иордании Хусейна, королевская семья профинансировала продолжение кулинарного образования Хамати в Кулинарной школе Сорбонны в Париже. Приехав в Финикс в 1985 году, Хамати быстро стал одной из главных кулинарных фигур в Долине. Будучи менеджером Tomaso's, задушевного итальянского ресторана рядом с горой Кэмелбэк, большая личность Хамати подходила его высокопоставленным покровителям. Хамати приглянулся Чарльзу с первого раза, когда Коланджело привел его в Tomaso's.
Однажды вечером в конце мая 1993 года Чарльз познакомил Хамати с женщиной, которую шеф-повар никак не ожидал встретить.
«Он просунул голову и сказал: "Тони, это Мадонна", — вспоминает шеф-повар. — Она не была похожа на Мадонну, но это реально была она».
Хотя неизвестно, как Чарльз и Мадонна связались, они поддерживали эту связь в течение нескольких недель, предшествовавших плей-офф. Она даже была замечена рядом с площадкой с комиком Рози О'Доннелл и ведущим Арсенио Холлом во время одной из игр плей-офф «Санз» против «Лейкерс» в начале мая. Спустя годы Холл вспоминал, что это было что-то вроде необъявленного двойного свидания. «Чарльз Баркли был спутником Мадонны, а я — спутником Рози», — сказал Холл, все еще удивленный подобной договоренностью.
Ее публичное увлечение Чарльзом проявилось в интервью, которое она дала в том же году О'Доннелл, своему другу и коллеге по фильму «Их собственная лига», в журнале Mademoiselle. Во время вопросов и ответов, в ходе которых поп-звезда спросила комика, что больше раздражает — месячные или просмотр эпизода дневного ток-шоу «Салли», Мадонна задала О'Доннелл еще один вопрос. Если бы ты могла выбирать, кого бы ты выбрала в качестве отца своего ребенка: Дензела Вашингтона, Дэймона Уэйанса или Чарльза Баркли? О'Доннелл выбрала Уэйанса, сказав, что для нее он был самым смешным и милым. Когда она перевела вопрос на свою подругу, Мадонна выбрала другой ответ.
«Чарльз Баркли — это Бог, — сказала Мадонна. — Дензел Вашингтон женат, и знаете что? Я думаю, что Чарльз, скорее всего, женат. Видишь, всех хороших разобрали... но это не значит, что они не могут стать отцами твоих детей!».
После ужина к Хамати не сразу подошли представители СМИ, включая Inside Edition и Entertainment Tonight. Он утверждает, что ему предложили $50 тыс., чтобы он рассказал по телевидению о Чарльзе и Мадонне в его ресторане. Менеджер уже видел несколько репортажей, в которых флиртующая парочка заигрывали друг с другом и которые, по его мнению, были сфабрикованы. В беседе с Энн Герхарт в ее колонке «Tattler» для Philadelphia Daily News Хамати отрицал, что вообще видел их. Он отказался от предложенных денег, чтобы рассказать эту историю, даже если рассказывать было нечего, из лояльности к своему клиенту и другу, как он сказал.
Все это происходило аккурат перед встречей Чарльза и «Санз» с «Буллз» Джордана. Менеджер популярного в Финиксе ночного клуба «The Roxy» рассказал газете Phoenix New Times о том, как пара танцевала всю ночь напролет и тусовалась в отгороженной секции. (Чарльз утверждал, что эти сообщения были ложными, говоря, что он никогда не делил танцевальные движения с Мадонной). Неподтвержденные сообщения о том, что лимузин Чарльза был припаркован на ночь возле ее отеля, заполнили газеты.
Поп-звезда уклонилась от подробностей предполагаемого свидания, ответив: «Кто такой Чарльз Баркли?». Издания не могли не изучить потенциальную пару. «Она ужасно низкая. Он ужасно женат. Он говорил, что он эмоциональный человек, не может открыть глаза, когда занимается любовью. Мы знаем, что она вуайерист, не может держать глаза закрытыми, когда занимается любовью», — написал Герхарт в «Tattler».
«Он может завершить карьеру, а она никогда не сделает этого. Она будет танцевать стриптиз в доме престарелых».
* * *
По крайней мере, все освещение в таблоидах дало друзьям Чарльза отличный материал. Джон Костакос, которому нравилось разыгрывать Чарльза, придумал свою лучшую идею — и она была основана на предупреждении его девушки: Не связывайся с Мадонной, если не хочешь оказаться на обложке журнала. Розыгрыш «отец ребенка» был на стадии реализации.
В 1993 году никто не знал, что такое сканер или Photoshop. Я нашел фотографии Мадонны и нашел несколько его фотографий, и отсканировал их бок о бок на поддельном издании National Enquirer. У меня была маленькая фотография Мадонны, на которой было написано: «У меня будет ребенок от Чарльза Баркли». Там была маленькая фотография, где она целует его, которую я взял из художественной фотографии, где она целует себя в зеркале из журнала Life. Другой заголовок гласил: «Звезда баскетбола говорит, что Мадонна — его новый MVP».
Моя сестра собиралась пообедать с ним в «Шератоне», а я зашел позже, чтобы показать ему это и хорошенько посмеяться. Чарльза там еще нет, но Джоанн Фицсиммонс, товарищ по команде Фрэнк Джонсон, жена Фрэнка и Фил Найт стоят там вместе с моей сестрой. В тот день Чарльз также фотографировался с Филом Найтом. Я показал эту штуку всем, и они начали смеяться. Я спрятался за растениями и стал ждать.
Он вернулся, и один из них передал ему National Enquirer, и он посмотрел на обложку. Он просто замер, уставился на нее на секунду и бросил ругательство. Он оглядел всех, приложил левую руку к виску и сказал: «Это плохо». Он быстро просмотрел журнал, уставился на обложку, приложил правую руку к виску и сказал: «Черт, это плохо». Он спросил: «Это шутка?». Никто даже не улыбнулся.
Я решил, что с него хватит, и вышел из-за растений. После этого на его лице появилась широкая улыбка, и он выглядел успокоенным. Я думаю, что это не могло длиться больше 10 секунд, но это было более, чем совершенным.
* * *
Но заголовки газет и колонки сплетен взяли свое. Спекуляции вокруг Чарльза и Мадонны стали настолько постоянными, что Эллен Блюмхардт, его теща, перенесла сердечный приступ. «Она пережила большой стресс из-за шуток о том, что я и Мадонна [встречаемся], и ее донимали звонившие домой люди. Ей сейчас не очень хорошо, и это вызывает серьезное беспокойство, — сказал он журналистам о сердечном приступе, который, судя по всему, случился в тот же день, что и седьмая игра против "Сиэтла". — Я видел [Мадонну] только один раз, когда она была в Фениксе. Мы не встречаемся. У нас нет отношений».
Впервые, по словам Чарльза, он почувствовал, насколько ярким и горячим было внимание к таким звездам, как Джордан и Мэджик Джонсон. Благодаря освещению событий, связанных с Мадонной, Чарльз также получил представление о том, каково было Джордану полностью отгородиться от СМИ, когда встал вопрос о его привычках к азартным играм. Чарльз, который признался, что дружит с Мадонной по телефону, сказал, что вопросы о ней его не беспокоят, не тогда, когда у него есть более насущные дела. И все же в ее знаменитости было что-то, чем он восхищался.
«Меня покажут по NBC как минимум четыре раза, а Мадонну — нет, — сказал он перед финалом. — Я получу больше огласки, чем она. Конечно, у нее есть её фильмы. А мне сначала нужно выиграть перстень, а потом я смогу сняться в фильме. Я на задании».
История «Мад-Чар» со временем угасла, но всплыла менее чем через год во время легендарно спорного интервью Мадонны с Дэвидом Леттерманом.
По плану Мадонна должна была подвергнуть Леттермана жесточайшей критике за некоторые шутки, которые он отпускал в ее адрес. Однако к тому времени, когда она прибыла в театр Эда Салливана, Мадонна уже выкурила косяк, как она позже призналась. Не предавая огласки общественности, она встречалась с рэпером Тупаком Шакуром, который, по ее словам, взбудоражил ее жизнь, когда она вышла на сцену в черном платье в пол и боевых сапогах для телепередачи «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом».
В интервью Мадонна четырнадцать раз произнесла слово «fuck», что стало, вероятно, самой цензурированной поздней ночной передачей в истории телевидения. Мадонна, которая сказала, что Чарльз не понимает «смысла дружбы», давала наводящие ответы на протяжении всего запоминающегося сегмента интервью.
Чарльз сказал журналистам, что не видел интервью Леттермана, но ему было интересно.
— О чем она говорила? — спросил Чарльз у радиоведущего.
— О тебе, — ответил комментатор.
Чарльз смог ответить лишь односложно: «Хорошо».
***
Если хотите поддержать проект донатом — это можно сделать в секции комментариев!
Приглашаю вас в свой телеграм-канал, где только переводы книг о футболе и спорте.