2 мин.

ГП Европы. Это я его "полюбил"!

June 26-27, 2010

ГП Европы. Это я его «полюбил»!

Любить и болеть мне противопоказано. Вообще. В принципе. Бедняга Марк – очередное тому подтверждение. Я знал, конечно, что в Валенсии без приключений не обойдется, даже на этой гнилой трассе, но о том, что их участником станет небезразличный мне человек, я и представить себе не мог.

Его жуткое сальто в воздухе и не менее жуткий удар об отбойник едва не вызвали у меня сердечный приступ. Это просто чудо, что он сам смог покинуть машину! Сразу подумалось, что еще лет двадцать назад он вряд ли выбрался бы из кокпита целым и невредимым – к счастью, в этом плане «Формула-1» уже совсем не та.

Так или иначе, «Валокордин» заменил пиво, а сосредоточенность на происходящем на экране – размышлениями о моем замечательном «везении», еврейском «счастье», почему-то негативно сказывающемся на других людях.

Как бы Марк действительно не упустил здесь все и на этот раз! Попов - трепушка, закрыл бы он свой рот! Слово-то материально. Хоть с Марком все в порядке, только глаза стеклянные - ну еще бы!

 

Льюис испортился вконец. Благодаря точному расчету стратегов из ‘McLaren’, штраф за обгон машины безопасности не отразился на его итоговом результате, однако сам факт злополучного обгона удручает. Да, неприятно разочаровываться, однако я не могу закрывать глаза на подобные вещи.

Иногда я ловлю себя на мысли, а так ли виноват был Алонсо в конфликте с ‘McLaren’? С другой стороны, ныть на весь мир тоже не стоило. Даже если тебя действительно провоцируют на скандал, будь добр, умей сохранять достоинство, чего у Фернандо, увы, не наблюдалось. Это у меня вызывало отвращение. По большому счету, он ничем не лучше своего ‘enemigo de plata’ («серебристого врага», исп.) Они друг друга стоили и стоят.

В ‘Ferrari’ – любительнице подсиживать и скандалить - бравому испанцу самое место. Еще на трассе Стелла с Алонсо хай подняли. Работайте, мать вашу, говниться на FIA потом будете, рассуждая заодно с философским видом о том, что справедливо (то бишь, выгодно вам), а что нет (соответственно, наоборот)! И беситься нечего, если соперники хладнокровнее и умеют извлечь из неприятной ситуации максимум выгоды, как это сделали в ‘McLaren’ - тут Хэмильтон совершенно прав! Хотя и смотрел волком на победившего Себи на подиуме. Чем недоволен? Тем, что немец не пропустил тебя, замешкавшись на рестарте? Уж извини, здесь тебе не благотворительное общество!

 

Кому не позавидуешь, так это Дженсону и девятке наказанных штрафом в виде прибавки 5 секунд пилотам. Сам пункт правил, предусматривающий это, на мой взгляд, достаточно спорный, трудновыполнимый, мало соотносящийся с жизнью. Вдобавок, получить ушат холодной воды после церемонии награждения – мягко говоря, некрасиво. Дженс, отдадим ему должное, держался молодцом, зная почти наверняка, что его кубок, скорее всего, перейдет в руки… Камуи.

Вместе с тем, о «формулическом самурае» и его команде слова дурного не скажешь. Все тут соединилось: и блестящий талант гонщика, стремительно обогнавшего Алонсо и Буэми на последних километрах дистанции, и столь же блестящая стратегия ‘Sauber’, позволившая ему проехать более 50 кругов на жестком комплекте. Другого, честно говоря, я от них и не ждал. ‘Sauber’ еще воспрянет, дайте только время и деньги!