ГП Малайзии: с днем космонавтики, товарищ Педров!
В преддверии 50-летней годовщины первого полета советского человека в космос (по правде сказать, я сомневаюсь в том, что это был первый в истории полет человека в космос, и еще больше сомневаюсь в том, что пионером был подданный советской империи). Однако даже если это и не легенда, то кому он нужен, этот мировой рекорд? Гордость за родину не заменит обычные продукты питания, дефицитные в «стране победившего социализма», всегда жертвовавшей людьми ради амбиций своих руководителей.
Точно так же никому, кроме кремлевского «дьявольского дуэта», картинно ссорящегося накануне выборов, и Леши Попкина, по-настоящему не нужен «герой» Виталик, случайно поднявшийся на подиум в «Формуле-1», о чем очень скоро все забудут. Тем более, что он в очередной раз отличился «героическим» полетом над коварно притаившейся кочкой, прямо-таки поджидавшей свою жертву! А если серьезно, то он куда больший придурок, чем кажется. Представляю себе его рожу по «приземлении» (еще немного - и повторилась бы старая история, хотя бабка надвое сказала, в рулевой ли колонке собака зарыта).
Ошибки, конечно, бывают у всех, даже у заслуженных мастеров. Ничего необычного в этом нет. Но зачем было выдирать руль, да еще с такой силой?! Булье, хитрюга, понятно, состроил хорошую мину при плохой игре, заявив, что, мол, Виталик «смог продемонстрировать свое мастерство, сохранив контроль над машиной, не слушающейся руля» (смешок прячу в ладони).
Короче говоря, Фе... Виталик обделался по полной, а Леша с Ксюшей, небось, все стулья протерли до конца гонки. Теперь в загрузе и депрессняке… до Китая.
А вообще, выражаясь сетевым языком, это была не гонка, а ппц. Впрочем, отдельные моменты порадовали, особенно то, как Фонц с Хэмом клацали друг на друга зубами, и то, что на сей раз Пальцу победа легко не досталась (а то Яндекс за день до старта объявил его победителем Гран-при Малайзии – вот, до чего докатились!).
Не берусь утверждать, что FIA, словно ишак, тянет его ко второму титулу, но что руководство «быков» - это точно. Леша Попкин, как всегда, очень «корректен». Так или иначе, Палец, увы, и впрямь «вогнал последний гвоздь в крышку гроба амбиций» несчастного австралийца, которому я симпатизирую все больше и больше.
По сравнению с домашней гонкой, Малайзия сложилась для него чуть лучше (временами казалось, что все потеряно). Невероятными усилиями Марку удалось закончить гонку на 4-м месте (опять ниже квалификационной позиции). Да еще с лучшим кругом – 1:40.571 (46-й круг (ада)). Слабое утешение для человека, который еще недавно побеждал. Вместе с тем, немец из ‘Renault’ выступил просто отлично: не признать этого нельзя. Они с Марком стали настоящим украшением Гран-при, подарив нам зрелищную дуэль – вплоть до последних метров дистанции.
Почему же все-таки между напарниками пролегла целая пропасть? Почему Марку предпочли этого наглого, не останавливающегося ни перед чем, типа? Вдобавок, обучили его, судя по всему, каким-то психотехнологиям, программирующим на перманентный успех! Неужели так соскучились по формульным «баронам»?
Земля-то вертится, Феттель. Удача вечной не бывает. Твои «гуру» должны были бы тебе это объяснить. Рано или поздно наступает расплата. Твоя будет страшной. Чем выше взлетишь, тем больнее падать. Посмотри на своего «семимедального» предшественника: круговым он уже побывал. Каково это, а? С такими-то регалиями? И ведь это еще наверняка не все!
Сравнивать с Петровым его можно только потому, что он тоже был первым (и дай бог, открыл дверь для других). В остальном заслуга Виталия небольшая - он всего лишь способствует популярности автоспорта и Ф1 в частности в нашей стране. Но знаете, мне кажется человеку, увлеченному формулой должно быть приятен тот факт, что в его любимом виде спорта участвует его земляк, показывая при этом довольно неплрхие результаты (надеюсь вы не будете спорить, что он смотрится как минимум не намного хуже Хайдфильда).
Я довольно много написал, не раскрыв и половины тех вопросов, что вы поставили, но у меня нет желания этого делать, ибо своей свежей и новаторской поступью, в желании доказать всеобщуу неправоту, вы стремитесь перейти за грань моральных норм и сравнять с грязью то, что дорого многим людям. Скажу лишь то, что я выразил свою немного сумбурную точку зрения.
Но в некоторых случаях такая гипертрофированная напыщенная позиция выглядит слишком неестественно.Впрочем я уже начинаю жалеть, что в пятничный вечер по своей глупости ввязался в спор с человеком без пола, который поет себе дифирамбы и основывает фан-клубы имени себя в соц.сетях.
===
М-м-м... Вам не кажется, что давно уже пора забанить себя?
PS я тоже воспользовался своим личным правом на коммент, который никому не навязываю.-)
Вам кажется. Вот пусть дальше и кажется. Родина - в сердце, а не в паспорте. По крайней мере, я так считаю. Россия мне не родина, а Петров - не земляк. Я не из Выборга (слава тебе, Господи, хоть в этом повезло!). При этом, я ничего не имею против россиян в автоспорте (хотя, в целом, безразлично, есть они там или нет - я смотрю на гонщика и на его уровень профессионализма, и его национальность меня не колышет): но, право слово, можно было бы выбрать более достойного. «Ненамного хуже Хайдфельда...»? Разумеется, не буду с этим спорить. Потому что спор бесполезен. Все и без споров очевидно.
«...в желании доказать всеобщуу неправоту, вы стремитесь перейти за грань моральных норм...»
А что есть моральные нормы? Кем они установлены? Абстрактным, безликим и вездесущим Богом? Нет, людьми. Людям же их и менять. Границы морали очень подвижны. Право на сомнения и свою точку зрения, которую я выражаю (и никому ничего не собираюсь доказывать: это мой личный блог, я не комментирую гонки на всю страну, и, в отличие от Леши-Попова, обожающего обобщения, эту точку зрения никому не навязываю), есть у каждого. Я и пользуюсь своим правом в ЛИЧНОМ, снова подчеркиваю, блоге.