ГП Бразилии. КК наш. Алонсо, по крайней мере, еще не чемпион. Надежда есть.
November 6-7, 2010
ГП Бразилии. КК наш. Алонсо, по крайней мере, еще не чемпион. Надежда есть.
Результаты Гран-при Бразилии сочтем удовлетворительными, хотя могло быть и лучше, поменяйся Себ и Марк местами на подиуме. Хорнер, Матешиц и Марко будут идиотами в матрешке из степеней, если продолжат в том же духе, не позволяя Марку, ближайшему преследователю Алонсо, сократить отставание.
То, что они дотянули до Бразилии, уже нелепо. Момент, когда Феттель упустил свои реальные шансы на титул, остался далеко позади. Надеяться на чудо неумно. Да и какое может случиться чудо, если руководство Red Bull дает понять, что оно не намерено вмешиваться в борьбу напарников якобы потому, что не хочет уподобляться Ferrari? Как же! Если бы в команде действительно существовало равенство пилотов, которые борются до последнего, то критика в адрес Ferrari, вовсю практикующей фаворитизм и командную тактику тогда, когда это было, мягко говоря, некрасиво и неуместно, была бы оправданной.
Но этого равенства нет, а пока менеджмент команды занят вытягиванием за уши Феттеля, лидерство взял Алонсо, и вполне может взять третий титул. Если у стратегов «быков» осталась хоть крупица ума, то в Абу-Даби Себ должен пропустить Марка. Я, собственно, так и предполагал, что все решится именно там, и если в личном зачете «быки» проиграют, виноват в этом будет не инфантильный истерик Себ и, тем более, не Марк.
Поймите меня правильно, я вовсе не одобряю командную тактику. Для меня всегда первичен гонщик, на трассе, а не с помощью закулисных маневров доказывающий, чего он стоит. Однако в таких и только в таких ситуациях она допустима. И Хорнеру неплохо было бы еще до бразильского этапа начать продвигать командные интересы.
Феттель слишком много и слишком серьезно ошибался по ходу сезона (у Марка огрехов на порядок меньше), но когда спохватился, было уже поздно. Да и рано ему титул выигрывать - преждевременное чемпионство может лишь усугубить его незрелость, тем самым испортив ему карьеру.
Хюлкенберг, безусловно, молодец! Тем не менее, его поул - скорее, случайность. Все дело, думаю, в выборе настроек, оказавшемся на редкость удачным. В ′Williams′ есть, над чем работать, а Нико надо дать возможность прогрессировать. Меня впечатлило то, как он до последнего сопротивлялся Хэму и Фонцу. Но скорости не хватает, что и обидно...
Ведь если бы А что, собственно, если бы? Ну приехал бы Фонц 4-м или 5-м, каким и стартовал. Политика Red Bull от этого изменилась бы? Вряд ли.
И все-таки, надежда на то, что чемпионом станет Марк, есть. Фиг с ним, с относительно свежим мотором Фонца, отработавшим в Бахрейне только пятницу: движки имеют свойство взрываться, что мы видели в Корее. «Красные» от этого не застрахованы. На Интерлагосе он так и не смог приблизиться к Марку, который берег свой перегревшийся мотор, на дистанцию атаки.
Невзирая на велеречивые пророчества, изливающиеся на него, словно из рога изобилия, Алонсо еще не чемпион. Похоже, эпидемия прихлебательства в паддоке в самом разгаре, коль уж этим вирусом заражен даже Эмерсон Фиттипальди. Конечно, шансов у Фонца больше всех, но они есть и у остальных трех претендентов прежде всего, Марка, Себа и также Льюиса. А вот кто их нынче окончательно растерял, так это Дженсон
У «быков» моторы уже взрывались. Если это случится и в Абу-Даби, то титул Алонсо будет еще более незаслуженным, чем он есть теперь. Негатив к Алонсо не является следствием моей симпатии к «Ред Булл»: он является следствием моей антипатии к его «царственной» персоне. И «мой любимый Марк», который вовсе не любимый, тут ни при чем. Я ему лишь симпатизирую. Считаю, что объективно из действующих пилотов он более всех остальных достоин чемпионской короны. Болеть мне после ухода Кими не за кого. Жаль, что он ушел, но у него не было выбора. С ним обошлись просто по-скотски. В Вашей любимой «Феррари», кстати.
Наконец, если Вам не нравится «бредятина», не читайте. Никто Вас силком сюда не тащит. Договорились?