Renault Sport Formula One Team
В конце прошлого года «Рено» выкупил команду «Лотус», которая использовала двигатели «Мерседес». Новая команда стала заводской и поэтому пришлось серьезно переделывать шасси, чтобы интегрировать в него новый двигатель.
«Мы признаем тот факт, что начнем сезон в роле догоняющих», говорит генеральный директор «Рено» Карлос Гон. «Однако мы считаем, что нашего таланта, опыта и желания хватит для того, чтобы ликвидировать отставание».
«Но для этого потребуется некоторое время. Мы не будем статистами, мы здесь для того, чтобы побеждать. Но в этом году подобного от нас ждать не стоит. Будем реалистами».
Сирил Абитебул добавил: «Не секрет, что в некоторых областях мы отстаём – пока мы не обладаем достаточно эффективной силовой установкой, да и в Энстоуне в прошлом году было непросто».
«Этот год мы посвятим налаживанию более эффективного сотрудничества между Энстоуном и Вири. Это не значит, что мы отказываемся от борьбы, но главное – сделать всё для успешного выступления в 2017-м».
Ник Честер сказал о том, что команда из Энстоуна до сих пор остается грозной силой.
«Команда довольно поздно переключилась на проект 2016 года, работа с шасси проходила в сжатые сроки, но мы справились. Самоотдача сотрудников в Энстоуне просто невероятна. После всех мучений, которые нам пришлось пережить, команда вновь работает в полную силу – это приятно видеть».
Главным гоночным директором стал Фредерик Вассёр, главным техническим директором – Боб Белл, а Сирил Абитебул занял пост управляющего директора.
Болид получил название R.S.16.
Пилотами команды будут Джолион Палмер и Кевин Магнуссен.
«Я получил не просто контракт в Формуле-1 - это контракт с отличной командой», говорит Магнуссен. «Уверен, в будущем Рено сможет бороться за титулы. Да, сначала нас ждёт подготовительный этап, но Renault здесь ради побед, и у меня такая же цель. После пропуска сезона у меня нет проблем с мотивацией. Я очень хочу вернуться на трассу и показать, на что способен. Я хочу оказаться за рулем гоночной машины, а тем более за рулем Рено».
«Проект очень интересный, я рад тому, что буду участвовать в нём с самого начала», признался Палмер. «В прошлом году я многому научился, получил хорошую базу, и теперь все мы начинаем проект с потрясающими возможностями. Работать основным гонщиком в полноценной заводской команде Формулы 1 – это всё, о чём я мечтал!».
Технические характеристики нового болида
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: приблизительно: 875 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 4 бар).
Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.
ERS: Максимальное количество оборотов в минуты мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.