27 мин.

Гран-при России. Утечка топлива, «Ред Булл» без моторов и другие события пятницы

Главные события пятницы на «Сочи Автодроме» – в онлайне Sports.ru.

Друзья, на этом все. Завтра наверняка все будет интереснее – не пропустите квалификацию, которая стартует в 15 часов по московскому времени!

17:03 Кими Райкконен говорит о том же – дождь, все в одной лодке, все надежды на завтра:

«Ситуация была одинаковой для всех. К сожалению, единственное время, которое мы могли провести на сухой трассе, было потеряно из-за произошедшего инцидента. Работникам автодрома пришлось мыть трассу, так что это время оказалось бесполезным. Но что мы можем сделать – иногда такое случается.

Очевидно, что необходимость выполнить всю работу по ходу третьей практики нельзя назвать идеальным вариантом. Однако мы все находимся в одинаковых условиях. Сегодняшний день получился странным, мы ничего не узнали, поэтому постараемся как можно лучше отработать завтра».

16:55 Хэмилтон уверен, что в субботу и воскресенье погода изменится:

«Я не выезжал на трассу на сликах, но при этом совершенно не беспокоюсь в связи с выбором «Пирелли» на эту гонку. Мы все находимся в одной лодке, хотя я надеюсь, что завтра погода будет хорошей.

Сегодня пришлось просто сидеть и ждать. Ты смотришь и надеешься, что состояние трассы улучшится…На самом деле, сегодня мы, как мне кажется, узнали больше, чем по ходу предыдущей пятницы. Мы выехали на трассу и протестировали новое антикрыло, получили информацию, даже проехав всего один круг. Что до меня лично, то сегодня я мало что мог узнать – за исключением того, что сегодня было холодно и мокро. А мне нравится когда светит солнце».

16:50 Даниил Квят уверен в том, что в следующем сезоне команда сможет добиться успеха, даже если продолжит использовать двигатели «Рено»:

«Я считаю, что с помощью упорного труда вы способны добиться чего угодно, и не важно, сколько проблем у нас было в прошлом. Как я уже говорил, я ничего не знаю обо всех этих переговорах с «Рено», «Феррари», «Мерседесом», «Ламборгини» – не важно, с кем еще. На данном этапе мы просто должны набраться терпения.

Каждый день перед нами встает новый вопрос, мы оказываемся в новой ситуации. Для меня нет ничего очевидного. Я знаю не больше вашего. При этом я уверен, что Кристиан Хорнер и Гельмут Марко являются настоящими профессионалами, и они сделают все возможное, чтобы в следующем году мы оказались в наилучшей ситуации».

16:40 Даниэль Риккардо поделился мнением о том, готов ли он выступать в следующем сезоне, если болиды австрийской конюшни будут оснащены двигателями «Рено»:

«Это сложный вопрос. Да, я хочу выступать в гонках, быть на стартовой решетке, но если при этом мне придется бороться, например, за шестнадцатую позицию, то тогда я не захочу участвовать в таких гонках.

Если в «Рено» смогут подготовить что-то лучшее, чем двигатель этого года, и у нас появится шанс бороться за высокие места, то это, на данный момент, станет наилучшим вариантом.

Мы по-прежнему не можем ничего исключать, но хотим быть конкурентоспособны. Мы не готовы просто ездить по трассе, наматывая круги, и я, как гонщик, тоже не слишком сильно в этом заинтересован

16:35 Фернандо Алонсо обещает большие перемены в следующем году. Особенно смешной оказалась часть про «Манор» и двигатель от самолета:

«Абсолютно никаких сомнений, что «Макларен» в следующем сезоне будет быстрее «Хааса» и «Манора». Уверен на сто процентов, что мы будем среди лидеров. При всем уважении к «Манору», они не продвинутся сильно вперед, даже если поставят двигатель от самолета».

16:30 Феттель рассказывает о первом дне Гран-при России и шансах побороться с «Мерседесом»:

«Было очень сложно, потому что одна половина трассы была мокрой, а другая лишь слегка влажной. Тем не менее, я все равно получил удовольствие – было здорово выехать на трассу и проехать по ней пару кругов в таких условиях.

Мы хотим сократить отставание от «Мерседеса». У соперников есть небольшое преимущество, в то время как мы упорно работаем над его сокращением. Надеюсь, что в будущем нам удастся приблизиться к «Мерседесу». Такова наша цель. Льюис Хэмилтон является одним из лучших в мире гонщиков, и было бы здорово с ним бороться».

16:27 Подведем краткие итоги пятницы: никаких итогов подвести нельзя. Дождя в субботу и воскресенье не предвидится, поэтому сегодня тренировки прошли впустую – основной объем работы команды выполнят завтра в заключительной практике. На все про все у коллективов будет один час – за это время нужно будет откатать гоночную программу и провести симуляцию квалификации. Как правило, в таких случаях команды поступают следующим образом: один пилот работает с большим количеством топлива, другой – с малым, и в результате бывает так, что один гонщик  оказывается в топе, а другой – в конце пелотона. В общем, не удивляйтесь, если завтра вдруг Квят неожиданно «порвет» Риккардо или, наоборот, австралиец заметно превзойдет российского коллегу.

16:05 Берни продаст «Ф-1» или нет?

Американо-катарский консорциум близок к покупке контрольного пакета акций «Формулы-1». По предварительной оценке, по итогам сделки стоимость «Формулы-1» будет оцениваться в 8,5 миллиардов долларов, сообщает Financial Times.

По информации издания, глава консорциума Стивен Росс достиг принципиальной договоренности с руководством инвестиционного фонда CVC, которому принадлежит крупнейший пакет акций «Формулы-1», составляющий 35,5 процента. В случае успешного завершения сделки контроль над «Формулой-1» перейдет компании RSE Ventures, которой владеет Росс. Также в группу инвесторов, заинтересованных в покупке «Ф-1», входит фонд Qatar Sports Investments, руководители которого являются владельцами футбольного клуба «ПСЖ».

Ранее промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун также подтвердил информацию о том, что к концу месяца у гоночной серии могут смениться владельцы. Самому Экклстоуну принадлежат 5,3 процента акций «Ф-1», и Берни не раз заявлял, что не планирует их продавать.

15:45 Международный консультант Гран-при России Ричард Креган объяснил возможную причину утечки на трассу дизельного топлива, из за которой старт первой тренировочной сессии Гран-при России был отложен на полчаса.

«Утечка дизельного топлива могла произойти из автомобиля, убиравшего трассу утром. Ситуация действительно была неблагоприятной, так как команды потеряли некоторое время. На трассу пролилось довольно много топлива, персонал автодрома проделал отличную работу, чтобы привести все в порядок. Мы извинились за то, что произошло».

Что сказать? Это Россия.

15:35 Вот так надо: выспался – потом стал лучшим!

15:32 Сессия завершена. Масса – лидер второй тренировки.

15:30 Клетчатый флаг, мы ждем завершения быстрых кругов.

15:29 Боттас показал лучшее время – 2.00,782. Интересно, кто-нибудь успеет выйти из 2 минут?

15:27 Вот и кончилась светлая полоса для «Макларена» – сначала Алонсо подвинули на вторую строчку, а затем команда попросила испанца зарулить в боксы: «Мы обнаружили проблему».

15:23 Берни Экклстоун выразил уверенность в том, что «Ред Булл» не покинет чемпионат, и что команда уже нашла решение проблемы с двигателями:

«Ситуация разрешилась, так что я бы не стал об этом беспокоиться. Мы не хотим, чтобы «Ред Булл» покинул «Формулу-1». Думаю, сейчас этот вопрос уже был решен.

Матешиц не разлюбил «Формулу-1». Он просто хочет, чтобы его команда была конкурентоспособна. Именно это и случится. Все будет нормально».

15:22 Квят – 2.01,418. Он 3-й.

15:20 Гонщики «Ред Булл» наконец-то выехали из боксов. К радости болельщиков.

15:13 «На этой части трассы ждем сильного дождя, Нико», – сообщает «Форс-Индия» Хюлькенбергу.

15:08 Инженер Маркуса Эрикссона сообщил гонщику, что за последние 20 минут трасса высохнуть не успеет, и смысла работать сегодня больше нет.

15:05 Лучший день «Макларена» в этом году.

15:04 Необычная жалоба – Макс Ферстаппен пожаловался команде на то, что светодиоды на руле слишком яркие и резкие.

15:00 Полчаса до завершения тренировки, на трек выезжает все больше гонщиков, но едут они очень осторожно: шины холодные, поребрики скользкие.

14:56 Хэмилтону тоже надоело сидеть в боксах – он на трассе.

14:53 По информации Autosport, руководство «Ред Булл» возобновило переговоры с «Рено» о поставках двигателей командам «Ред Булл» и «Торо Россо» в сезоне-2016.

Ранее руководство «Ред Булл», разочарованное недостатком мощности и надежности силовых установок «Рено», приняло решение досрочно разорвать контракт с французской компанией, однако теперь, как сообщается, хочет продолжить переговоры после срыва сделок с «Мерседесом» и «Феррари».

Ситуацию осложняет то, что «Рено» ведет переговоры о покупке «Лотуса» и превращении его в собственную заводскую команду.

14:50 За 50 минут тренировки на трассу выезжали только четыре гонщика: Алонсо, Феттель, Боттас и Росберг.

14:43 Фернандо продолжает рвать – 2.02,414.

14:41 Алонсо завершил быстрый круг – 2.05,599!

14:40 Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что беседа, состоявшаяся между руководством немецкой команды и Берни Экклстоуном, не была связана с ситуацией, в которой оказался «Ред Булл».

«Мы обсуждали общие вопросы – обсуждали жизнь! Берни не выкручивает руки, наоборот, он всегда действует очень тонко. Честно говоря, мы не обсуждали данную тему. Это может прозвучать странно, но мы общаемся чуть ли не каждый день, и в данном случае встреча получилась публичной, но мы не обсуждали ничего особенного.

Летом у нас было немного времени, чтобы проанализировать ситуацию. Мы постарались понять, в какой ситуации находится «Ред Булл», и ожидали получить какой-то ответ. В итоге, когда ситуация так и не сдвинулась с места, мы решили действовать по обычной стратегии, поддерживая «Уильямс» и другие независимые команды, и не рассматривать вариант с «Ред Булл».

Мы не меняли своего мнения. В начале недели, из-за некоторых заявлений ситуация было несколько запутанной, но в целом ничего не изменилось. У нас есть три клиентские команды, плюс заводская команда «Мерседеса», и мы хотим продолжать работать именно с такой структурой.

Сделка с «Манором» не имеет ничего общего с ситуацией с «Ред Булл». К принятию этого решения привел ряд факторов – именно поэтому мы решили не рассматривать этот вариант. К тому же, переговоры находились на начальной стадии. Не думаю, что кто-то будет считать нас плохими парнями. Каждая команда сама несет ответственность за тот, как ведет дела, и именно поэтому я не вижу, почему нас можно считать виновными в этой ситуации.

Мы должны сделать все, что только сможем, чтобы сохранить «Ред Булл» в «Формуле-1» – и «Ред Булл», и «Торо Россо», – потому что «Ред Булл» очень многое сделал для «Ф-1». Если «Ред Булл» все-таки покинет чемпионат, нам придется отступить и вернуться к варианту с тремя машинами от команды. Но я бы сначала постарался решить проблему с «Ред Булл», а уже затем рассмотрел вопрос с третьими машинами – тогда бы стартовая решетка была действительно заполнена, потому что на старт выходили бы до 24-26 болидов. Очевидно, что идею третьей машины поддерживают далеко не все. Если «Ред Булл» и «Торо Россо» останутся в «Формуле-1», то на стартовой решетке в любом случае окажется 22 машины».

14:38 Фелипе Масса проснулся.

14:37 Фернандо вернулся на трассу. Спасибо ему, хоть какое-то событие.

14:35 Ф1Фанатик обновил табличку с использованными компонентами двигателей в нынешнем сезоне.

14:30 На трассе побывал и Алонсо, но быстрого круга не проехал никто. Трек по-прежнему влажный.

Алонсо: «Для промежуточных шин трасса слишком мокрая, для дождевых – слишком сухая».

14:22 Воу, Феттель выехал на трек.

14:20 По-прежнему классная сессия! Ничего не происходит.

Послушаем лучше Маурицио Арривабене:

«У «Ред Булл» нет двигателя на сезон-2016, и в этом, как кажется, обвиняют нас, хотя на самом деле все не так. Нам нужно заранее планировать собственную программу действий. Мы полностью пересмотрели программу работы и производства новых силовых установок, и теперь, чтобы удовлетворить потребности еще одной команды-клиента, нам бы пришлось снова все менять.

Я убежден, что в «Ред Булл» были уверены в том, что в сезоне-2016 будут использовать двигатели «Мерседеса». Уверены настолько, что расторгли контракт не только с «Рено», но и с «Инфинити» и «Тотал».

Они обратились к нам только после того, как получили отказ от «Мерседеса». Если бы они обратились к нам, например, в июне, то у нас было бы время изучить ситуацию. Но начинать разговор об этом после Монцы…

Что думать о поставках двигателей четырем командам, нам понадобятся дополнительные инженеры, которые подготовлены к работе с этими силовыми установками – такие же инженеры сейчас работают с «Заубером» и «Манором». И эти инженеры не могут быть молодыми ребятами, только что закончившими университет. В «Формуле-1» это не сработает. Если бы завтра президент «Феррари» Серджио Маркионне позвонил мне и сказал предоставить двигатели «Ред Булл», нам бы пришлось менять все то, что мы так долго и тщательно планировали».

14:09 Дирекции гонки не остается ничего, кроме как показывать пустую трассу.

14:03 Сегодня лучшие практики в этом сезоне.

14:00 Сессия началась! И никто, как мы и предполагали, никуда не поехал. Все сидят в боксах.

13:57 Дождь нормально так зарядил. На трассу явно никто не поедет.

13:55 Пять минут до начала практики – в Сочи пошел дождь.

13:47 Флавио Бриаторе, тем временем, выступил в защиту Фернандо Алонсо. Кто бы сомневался...

«Его жажда побед никуда не делать – Фернандо по-прежнему голоден до успеха. В гонках он по-прежнему демонстрирует присущую ему страсть, хотя в данный момент борется за десятое место.

Что касается его комментариев по ходу Гран-при Японии, то они стали результатом сильного волнения. Я знаю, что именно Рон Деннис первые был недоволен ситуацией, в которой в данный момент оказалась команда, и он сделает все возможное, да и невозможное тоже, чтобы это исправить. То же самое касается и «Хонды».

13:45 Пятнадцать минут до начала второй практики. Тучи сгущаются...

13:38 Мониша Кальтенборн заявила, что в «Заубере» сами отказались использовать обновленные двигатели «Феррари» в этом сезоне, поскольку это могло бы дестабилизировать работу болида.

«Для нас это стало бы шагом в неправильном направлении, потому что это могло бы привести к появлению ряда проблем с машиной. Мы не хотим так рисковать. Данное решение не имеет ничего общего с задержкой поставок силовых установок. Скорее это вопрос стратегии, выработанной сообща – все дело в том, на что наша машина способна, а на что нет».

13:26 Обновление информации по штрафам. На болиде Фернандо Алонсо, как уже сообщалось ранее, заменили несколько компонентов двигателя, в результате чего пилот «Макларена» потеряет 25 позиций на стартовой решетке Гран-при России. По схожей причине на двадцать мест был оштрафован пилот «Манора» Роберто Мери. Таким образом – если, конечно, нас не ждут новые штрафы, – последий ряд стартовой решетки уже сформирован.

13:22 Адам Купер выловил Берни Экклстоуна, чтобы выудить у старого лиса информацию о том, что теперь ждет «Ред Булл».

«Думаю, сейчас мы все окончательно выяснили», – таким был загадочный ответ Берни, и значить он может все что угодно.

13:14 А вот комментатор «Формулы-1» на Sky Sports Дэвид Крофт считает, что «Ред Булл» все еще может включить задний ход и продолжить сотрудничество с «Рено» в следующем сезоне.

«Если только контракт уже не был официально признан недействительным, он будет действовать до конца следующего года. На сезон-2017 у «Ред Булл» действительно нет соглашения, а вот на сезон-2016 – насколько я знаю, – соглашение все еще распространяется. Таким образом, «Ред Булл» может либо остаться с «Рено», либо покинуть «Формулу-1». Хотя мне сложно представить, что после всего случившегося союз «Ред Булл» и «Рено» можно будет назвать счастливым».

13:05 Мартин Брандл о «Ред Булл»:

«Должен сказать, основываясь на том, что видел и слышал, что в «Ред Булл» больше склонны покинуть гонки, чем остаться».

Тед Кравитц рассказал о попытках Берни Экклстоуна сделать все возможное, чтобы не допустить ухода «Ред Булл» из «Формулы-1».

«Экклстоун долго и увлеченно беседовал с руководителем «Феррари» Маурицио Арривабене. Он не хочет допустить ухода «Ред Булл» из чемпионата, хотя понимает, что владелец австрийской команды Дитрих Матешиц устал от сложившийся ситуации».

12:47 На «Сочи Автодроме» завершилась тренировка GP2. Сережа Сироткин стал 7-м. Вандорн опять всех порвал.

12:26 Берни Экклстоун о том, почему «Мерседес» и «Феррари» не хотят поставлять двигатели «Ред Булл»:

«Другим командам они поставляют двигатели без проблем. «Мерседес» заключил контракт с «Манором», хотя, насколько я знаю, «Ред Булл» обратился к ним с вопросом о поставках моторов до «Манора». Но предполагаю, что там посмотрели на это так: «Если мы предоставим моторы «Ред Булл», они нас смогут опередить. Если же будем поставлять двигатели «Манору» – они вряд ли нас обгонят».

12:23 Журналист Джеймс Аллен называет еще одну причину, почему «Мерседес» и «Феррари» не хотят помогать «Ред Булл»:

«С уходом «Ред Булл» из гонок в призовом фонде освободится примерно 230 млн долларов, которые получает австрийская команда, и эти деньги будут распределены между их конкурентами. Так что серьезного стимула помогать своим соперникам у «Феррари» и «Мерседеса» нет».

12:00 Еще одна версия о том, что будет дальше с «Ред Булл» – Матешиц продает команду Хорнеру за 1 долллар, а тот, как Росс Браун в 2009-м, бегает и ищет моторы по паддоку.

Крис Хорнер: «Я должен попытаться что-то сделать».

11:54 Себ Феттель о ситуации с «Ред Булл»: «Их уход станет настоящим шоком. Эта команда была частью «Формулы-1» целое десятилетие и очень долго ее поддерживала. Конечно, я по-прежнему общаюсь с ребятами из этой команды и поэтому даже не могу представить, что они покинут гонки. Надеюсь, «Ред Булл» останется в «Формуле-1».

11:52 Прямо сейчас Экклстоун сидит в гостевом домике «Мерседеса» и общается с Тото Вольффом и Ники Лаудой из «Мерседеса». Разговор идет очень серьезный, Берни размахивает руками и что-то объясняет.

11:48 Кристиан Хорнер только что заявил, что пока ситуация с двигателями не решена, команда работает над этим вопросом.

11:45 Как сообщает Sky Sports, Берни Экклстоун сегодня с утра бегал по трассе, пытаясь уговорить «Феррари» договориться с «Ред Булл». Однако босс Скудерии Маурицио Арривабене признался, что просто не может изменить планы компании по созданию двигателя – у «Феррари» недостаточно ресурсов и возможностей, чтобы начать производить двигатель еще для одной команды. Если бы «быки» обратились к «Феррари» летом, то ситуация была бы иной.

Берни Экклстоун: «Я бы и сам поставлял двигатели для «Ред Булл», если бы они были. Но у меня их нет».

11:39 Помимо ситуации с двигателями «Ред Булл» есть еще одна история – «Рено» всерьез задумалась о покупке «Лотуса».

11:32 В конце тренировки произошло несколько разворотов: один из «Уильямсов», затем Хэмилтон. Протокол возглавил Нико Хюлькенберг!

11:27 В связи с новостью о моторах для «Ред Булл», все остальные события ушли на второй план. Какие остаются у «быков» варианты:

1. Пропустить сезон-2016 и вернуться в «Формулу-1» в 2017 году.

2. Вернуться к переговорам с «Рено» и затем выступать с силовыми установками французской компании.

3. Полностью закрыть свою гоночную программу и вызвать в «Ф-1» кризис.

11:24 Квят тоже выехал за пределы трассы в районе 8-го поворота.

11:23 На выезде с пит-лейн заглох болид Маркуса Эрикссона.

11:19 Феттеля развернуло.

11:15 За 15 минут до завершения сессии на треке началась какая-то движуха. Появились болиды «Уильямса», «Торо Россо», «Форс-Индии». Правда, все жалуются, что трек скользкий.

11:12 «Макларен» доминирует! Баттон – первый, Алонсо – второй. Правда, кроме них время сегодня показал лишь еще один гонщик.

11:08 «Ауто Мотор унд Шпорт» сообщает, что «Феррари» не будет поставлять «Ред Булл» двигатели в сезоне-2016 (моторы получит только «Торо Россо»).

11:05 Похоже, с неба падают первые капли дождя? К этому моменту всего два гонщика показали хоть какое-то время. Алонсо – 1.53,854, Эрикссон – 1.54,272.

11:03 Вообще, пятничные практики пора отменять – проводить тесты посреди сезона, а во время гоночного уик-энда все действия на треке устраивать в субботу и воскресенье. Например: двухчасовая практика в субботу с утра, затем квалификация, а в воскресенье уже сама гонка. А бессмысленную и беспощадную со всех точек зрения пятницу лучше заменить на общение пилотов с фанатами.

10:58 «Тут действительно очень скользко», – говорит Эрикссон.

10:54 А если еще пойдет дождь (тучи сгущаются), то вообще сегодня будет беда – подготовка к квалификации и гонке сорвется окончательно.

10:52 Кими Райкконен подтверждает, что в поворотах 7, 8, 9 и 10 очень скользко.

Алонсо завершает второй быстрый круг – быстрее на 4 секунды. К примеру, в прошлом году лучшие результаты были в районе 1.42.

10:50 Вот и первый «быстрый» круг – 2.00,736. Алонсо – лидер протокола.

10:48 Алонсо перешел на слики («софт»), но пока явно не может выжать из машины максимум – проблемный участок трассы еще не высох.

10:44 Официальный сайт «Формулы-1» подготовил видеоролик о том, что случилось в восьмом повороте и как очищали трек от дизельного топлива.

ВИДЕО

10:42 Все вернулись в боксы, и лишь Росберг продолжил работу. В этом сезоне это уже традиция – Нико первым наматывает километраж в первой тренировке. Впрочем, спустя пару кругов немец возвращается на пит-лейн: «Мне нужно еще потренировать старты».

10:40 Первые минуты сессии ожидаемо ни о чем не сказали. Гонщики проверили работу систем и постарались просто не разбить болиды на скользком участке.

10:36 Себ Феттель по радио выразил недовольство: «Ну и бардак».

10:34 Первые круги пилоты проезжают очень аккуратно.

10:30 А вот теперь старт – Эрикссон выезжает первым. На болиде шведа промежуточные шины.

10:28 Руководство «Мерседеса» – Тото Вольфф и Ники Лауда – приехали на «Сочи Автодром» всего пару минут назад. Этим ребятам можно делать до конца сезона что угодно.

10:24 Макс Чилтон сомневается в том, что дизельное топливо можно было смыть с трассы водой.

10:23 Дирекция гонки выпустила на трек машину для оценки состояния трассы. Сейчас Чарли Уайтинг получит отчет и решит, что делать дальше.

10:15 Маршалы уходят с трассы, пожарные тоже готовятся уехать. Судя по всему, место происшествия, восьмой поворот, в полном порядке. Ну, только влажное слегка.

10:05 Пока маршалы очищают трассу от дизельного топлива, можно посмотреть, как сегодня в «Макларене» отмечали юбилей Алонсо.

10:02 ФИА подтвердила – первая практика вместо полутора часов будет длиться всего 1 час. Палмер загрустил.

10:01 Забавно, что хотя старт практики отложен, время уже пошло. Судя по всему, нас ждет сокращенная тренировка.

9:55 Официальное объявление от дирекции гонки: старт первой тренировки отложен на полчаса.

9:50 А вот и первое происшествие! Произошла утечка дизельного топлива – сейчас трек тщательно моют, затем будут сушить. Начало тренировки может быть отложено.

Какие замены произошли в командах перед первой практикой? В «Лотусе» Ромен Грожан на полтора часа уступит кокпит Джолиону Палмеру, которого считают одним из претендентов на место в команде в следующем сезоне, а в «Маноре» Александр Росси, ведущий борьбу в чемпионате GP2, на все выходные поменялся ролью с Роберто Мери.

Нас же волнует выступление Даниила Квята – перспективы занять высокое место на финише в воскресной гонке, честно говоря, не очень высокие: скоростной характер трассы больше подходит командам с моторами «Мерседес» и даже «Феррари», но никак не «Рено», который стоит на болиде «Ред Булл».

Даниил Квят: «Трасса в Сочи будет для нас не самой простой. Вероятно, она подойдет нам не так хорошо, как трассы в Сингапуре и Венгрии, но если мы продолжим атаковать, то в итоге все может сложиться хорошо. В Сочи есть несколько длинных прямых, которые не очень хорошо подходят нашему болиду, но мы продолжим атаковать, постараемся извлечь из болида максимальный потенциал, подобрать оптимальные настройки, и тогда кто знает, что может случиться в гонке».

В «Макларене» же в эти дни отмечают 250-ю гонку Фернандо Алонсо в «Формуле-1».

9:40 Всем привет! Через 20 минут на «Сочи Автодроме» начнется первая тренировка перед Гран-при России, 15-м этапом чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». В Сочи в эти дни стоит прекрасная для октября погода, и квалификация вместе с гонкой должны пройти на сухой трассе, однако сегодня возможны осадки.

Гонщики прибыли в Россию в среду и четверг утром – как выяснилось, летели большой компанией.

Правда, лидер чемпионата Льюис Хэмилтон выделился и тут.

А вот так выглядел «Сочи Автодром» вчера.

Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship
Formula One World Championship

Что нужно знать о Гран-при России