ГП Китая. Радость для истеричных баб
April 17-18, 2010
ГП Китая. Радость для истеричных баб
С одной стороны, не гонка а загляденье. «Вкусная», я бы даже сказал, гонка: столько страстей по обе стороны экрана! То, чем современная F1 не слишком-то балует болельщиков тучами брызг, захватывающими сражениями, очередью за колбасой в боксы. С другой сплошное разочарование.
Да что ж такое-то, мать вашу, а?! Ведь знали же, что, скорее всего, пойдет дождь! Каких ворон черных или белых ловили в Red Bull? McLaren, в целом, уступает ему в скорости, но в плане тактики на высоте, и вот результат дубль.
Если честно, не ожидал, что это будет Баттон. Думал, точнее, надеялся, что либо Росберг (ему давно пора выигрывать), либо Хэмильтон. А, впрочем, почему бы и нет? Машина ехала (хотя, по-моему, Дженсиньо - один из немногих, кто так никого и не обогнал, что странно), в стратегическом отношении комар носа не подточит в общем, как всегда, тихой сапой, хоть и не на самовозке, в отличие от прошлого сезона. Все было нормально. Для нынешней F1 это норма.
В глубине души мне хотелось, чтобы Льюис дожал его на последнем круге, наплевав на осторожность: шанс у него был. Вот уж кто потрудился на славу! Пожалуй, это одна из лучших гонок именно в его карьере, а не Дженсона, невзирая на то, что некоторые вещи были спорными точки зрения этики: например, инцидент на пит-лейн с участием Себи, когда машину британца сильно дернуло, и немец счел, что Льюис специально стремился к контакту. В итоге, предупреждения получили оба.
Что ж, пусть так. Все могло быть намного хуже. Я чувствовал, что Себ не сможет реализовать преимущество поула: наваждение какое-то... Я боялся, что Алонсо сумеет извлечь максимум выгод из своей третьей стартовой позиции, и он это сделал - правда, фальстартом. Опростоволосился малость. Потом пять раз менял резину, а на въезде на пит-лейн сноровисто шмыгнул мимо Массы. Попов тотчас же сравнил этот маневр с маневром Дидье Пирони, расстроившим их дружбу с Жилем Вильневым. Может, действия и похожи (хотя я не вижу бьющей в глаза аналогии), но не глупо ли сравнивать слона с моськой?! Разъяренный, я процедил сквозь зубы, что если сейчас он Хэмильтона и Баттона притянет за уши к Сенне и Просту, я его точно на шампур отправлю.
К счастью, недоразумение под названием «Фернандо Алонсо» на подиум все-таки не взошло: Нико молодец, хоть за третью ступеньку удержался, и, признаться, мне было чертовски приятно наблюдать за злоключениями «Скверрари»!
Откровенно говоря, Себи и сам хорош, проморгал старт. Однако за общий провал и финиш на 6-м и 8-м местах (квалифицировались они с Марком вновь на первом ряду стартового поля) одних лишь гонщиков винить никак нельзя.
Кто меня не на шутку вывел из себя, так это Попов. Понимаю его радость по поводу того, что обожаемый Виталик (очень тут попахивает «деткой») наконец-то добрался до клетчатого флага, да еще в очках. Прекрасно, мои поздравления! Это совершенно серьезно, без иронии. В Renault удачно подобрали настройки. Но зачем сгущать краски, выставляя своего любимца в самом нелепом свете, а себя истеричной бабой?
Как он вопил, что «Петров обогнал Шумахера»! А он заметил, что Шумахер не сопротивлялся? Этого он ждал двадцать лет? Или того, что Виталик обгонит Марка с Хайме, у которых также были явные проблемы? Молодого испанца с легкостью прошел даже Масса, а Феттель оставил в покое Кубицу, которого прессинговал на завершающей фазе Гран-при, поскольку под дождем на этой трассе Renault оказалась быстрее, и ничего с этим поделать было нельзя.
rainheart94, приветствую!
Баттон всё же совершил в этой гонке обгон. Как раз Росберга, на 20-м круге.
только он эмоционально сильно отличается от впечателений большинства присутствующих на sports.ru
Вряд ли кто заметил глубокую мысль Феттеля http://www.f1news.ru/news/f1-57312.html
о «мы боролись с Льюисом Хэмилтоном ... Я надеялся, что не получил прокол или другие повреждения»
А тот кто и заметил, наверняка спишет это на проделки пресс-службы РедБулл
Мэнсел же в атаковал Сенну в каждом повороте, так как разница была в скорости чудовищная! Да и машины были кардинально разные! У Мэнсела с «активной» подвеской Вильямс, и с обычной подвеской McLaren Сенны.
Но если конечно очень захотеть, то можно подогнать любую задачу под ответ. Но в данном случае мне кажется пример мимо!
избирательная у вас память, однако..;)
вспоминаем Имолу-2005 и последнюю треть гонки, когда Алонсо на убитом Мишлене удерживал Шумахера..
Лично для меня (ну вот лично для меня), поклонник формулы (а равно и других видов спорта), не болеющий за своего спортсмена - нонсенс. С трудом представляю россиянина, болеющего за сборную Германии на олимпиаде, «потому что они лучше подготовлены». Или за сборную Канады по хоккею. Как-то это противоестественно, уж простите. Противоречит принципу боления, на мой взгляд. Вот в раньшие времена - да, приходилось выбирать из того, чего есть, потому как нашего не было. И Попов обязан был быть максимально объективным. Теперь руки развязаны :)
Я уж не говорю о том, что «истерия» - это явное преувеличение.
И уж совсем не говорю о том, что крики про Петрова просто необходимы для привлечения новой аудитории из среды пограничных то ли любителей, то ли не любителей формулы, случайно включивших канал «Россия-2» во время гонки. Популяризация формулы в интересах всех болельщиков.
Вообще конечно вокруг петрова раздули истерию (и совсем не попов в этом виноват). Мне как гонщик он безразличен, хотя он и мой соотечественник. Я болею за другую команду и за других пилотов. Конечно надо признать что концовку гонки в китае он провел очень хорошо. Я даже был удивлен, когда он обогнал шумахера. Другое дело что шумахер, как бы это помягче сказать - уже не тот что раньше, его даже вирджин иногда обогнать может. Тем не менее петров шанхайскую гонку проехал достойно (по крайней мере заключительную ее часть), посмотрим как дальше будет.