3 мин.

Водные потоки ошибок

Только что отгремела квалификация перед 3м этапом, Малайзией. И признаться, если бы кому сказать что результаты будут такими - никто бы не поверил! Разбираем причины хаоса...

Сначала порадуемся за Марка Веббера! Отличный, смелый выбор шин аля Баттон, и вот он, 3й поул в трех гонках для Ред Булла! Надеюсь, надежность не подведет их в очередной раз, и творение Эдриана Ньюи финиширует на достойном месте. А вот следом я хотел бы проехаться по стратегам Феррари и Макларена - господа, ну неужели ничему не учит история? В прошлом году такая же ошибка с засиживанием в боксах уже стоила Фелипе Массе КУ2, теперь и Алонсо прошел "крещение стратегами".

Стефано Доменикали, глава команды: «Мы очень расстроены итогами квалификации. Ошибка состояла в том, что мы доверились прогнозу погоды: когда мы выехали на трассу, дождь, вместо того, чтобы стихнуть, неожиданно пошел еще сильнее.

Остается только удивляться, как же такие опытные люди допустили такую нелепую оплошность. Крис Дайер сегодня определенно, не молодец. Как и его коллега из стана теперь уже "Зеркальных стрел" - куда он смотрел, не понятно. Кстати проскочила информация, что радад из стана Красных показывал что будет сухо....В какой то мере - это плоды ищлишней уверенности в машине, часто наказывавшие Скудерию в прошлом. Теперь Стефано Доминикали и Мартину Уитмаршу остается надеятся на своих пилотов и надежность техники, ведь что будет завтра, совершенно не ясно.

Такие ошибки могут очень дорого стоить с точки зрения чемпионата. Ред Булл стартует впереди и имеет хороший шанс за один гран при наверстать все, что было упущено за первые две гонки. А вот для зрелищности чемпионата в целом это очень даже неплохо, ведь какая бы погода ни была, нас ждет прорыв большой четверки пилотов! Хочется так же отметить невероятных успех Сутиля и Форс Индии, которые провели в финал обе машины! А Сутиль и вовсе занял высокое 4е место! На треке, требующим высокого прижима - инженеры хорошо потрудились, хотя и без влияния погоды не обошлось. Отмечу великолепный результат Нико Росберга, который по всей видимости так же выбрал промежуточную резину, и очередное фиаско Шумахера. Не привычно видеть тактические ошибки в его исполнении. Михаэль не совсем точно выбрал момент для атаки, и к моменту стихания дождя порядком износил свои шины, что стоило ему весьма дорого.

Весьма хорош был и Кобаяши, и Лотусы, на невероятном для них 15 месте. Виталий Петров, к сожалению, опять недополучил порцию везения...и даже ударился об монитор, покидая машину. Вот уж и правда не повезло, а ведь Кубица прошел в третий сегмент, да и машина Виталия имела весьма приличную скорость. Очень неплохо выступили и в Торро Россо, и только Хиспания независимо от погоды вечно замыкат протокол.... Джефф Уиллис уже высказался весьма критично в отношении разработки Даллары, сказав что даже простейшие операции с этой машиной чудовищно сложны. В ближайшие дни команда должна принять решение, дорабатывать машину самой, или ждать Даллару. Проблема в том, что у них нет даже чертежей болида - такова уж политика конструкторского бюро.

В заключении, пару слов о политике Берни Эклстоуна. Это не правильно передвигать старт гонки в ущерд безопасности пилотов. Да, так зрелищней. Да, так больше интриги. Но это зрителям, а вот пилоты были бы очень рады получить в прошлом году полные очки.

Какая бы завтра ни была погода, не пропустите Гран При Малайзии!

Фото материалы принадлежат сайту www.f1news.ru