Гран-при Малайзии. Неожиданная победа Феттеля, прорыв Ферстаппена и первые очки Квята в сезоне
Феттель разрывает пелотон, «Торо Россо» опережает «Ред Булл», а «Макларен» не добирается до финиша.
14:10 И все на этом. Наши поздравления болельщикам «Феррари» и Себастьяна Феттеля, а остальным – пожелания поскорее увидеть праздник на своей улице. Спасибо, что были с нами! Не забывайте про «Формулу-1» в ближайшие недели и набирайтесь сил перед Гран-при Китая – наш следующий онлайн откроется 10 апреля. До встречи!
14:03 Пара слов от Дани Квята. Он, кажется, не слишком доволен финишу позади «Торо Россо»:
«Сегодня мы выжали максимум из сложившейся ситуации. Нам не хватает скорости, так что нужно сокращать отставание. Я уверен в том, что команда сможет это сделать. Это вызов, который мы должны принять. Сражение за 9-10 место – это не то, чего мы хотим. Сегодня у нас были проблемы, и мы должны понять, почему».
14:01 Себ не уверен, что в Китае ему удастся повторить успех:
«Вероятно, у «Мерседеса» из-за жары возникли более серьезные проблемы, чем ожидалось. У нас таких проблем было меньше, что позволило оказаться конкурентоспособными и выиграть в честной и справедливой борьбе.
Следующая гонка пройдет в Китае, на другом типе трассы и при иных погодных условиях, поэтому «Мерседес» должен быть там силен. Сегодня нам удалось воспользоваться их слабостью. Постараемся осложнить жизнь им в следующей гонке и посмотрим, чего в итоге добьемся».
14:00 Хэмилтон не уверен, что смог бы обогнать Феттеля:
«Я не знаю, изменило бы это что-нибудь, если бы я остался рядом с Феттелем. Соперники были так же хороши, если не лучше, в вопросе работы с шинами. Так что борьба в любом случае была бы плотной. Вполне естественно, что после первого пит-стопа мне пришлось отыгрывать очень много времени. Отыграть такое отставание было почти невозможно. По ходу всего дня у меня были проблемы с балансом. Я столкнулся с сильной недостаточной поворачиваемостью и не мог беречь шины. Я делал все что мог, переключал режимы, но так и не смог найти хороший баланс».
13:55 Для Феттеля эта победа стала 40-й в карьере. Больше только у самых великих. 41 – у Айртона Сенны, 51 – у Алена Проста и 91 – у Михаэля Шумахера. Впрочем, в конце года к Себу может присоединиться Льюис Хэмилтон – сейчас у него 34 победы.
13:50 Большой спич победителя гонки. Себастьян Феттель:
«Феноменальный день. Я испытываю невероятные чувства и очень горжусь. Было невероятно стоять на подиуме и смотреть вниз на парней из команды. Помню победы Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера за «Феррари». Невероятно стать частью этой команды. Это нечто особенное, я очень счастлив.
Прошлый сезон получился непростым. Это моя первая победа за очень долгое время. Здорово вернуться на вершину после тяжелого 2014 года, когда машина не подходила мне, были проблемы с балансом. Сейчас я доволен машиной. Очень счастлив и очевидно, что большую роль сегодня сыграла тактика.
Большое спасибо всей команде. В пятницу мы оказались немного удивлены тем, что у «Мерседеса» возникли проблемы с шинами «медиум». На первом отрезке дистанции у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы, так что я смог идти в одном темпе с ним и получил удовольствие. Второй отрезок получился сложным, потому что Льюис был быстр, но на третьем баланс машины улучшился и на последних кругах удалось сохранить отрыв.
Скажу честно, на последних кругах было много разных мыслей в голове. Смотрел на переднюю часть машины и думал: «Это красная машина и ты идешь к победе». Но затем постарался отвлечься, потому что это могло дорого обойтись.
После пересечения финишной черты испытал облегчение. Большое спасибо всем механикам, инженерам и всей команде в Маранелло. За зиму мы сделали большой шаг вперед и это позволило одержать победу сегодня.
Я надеюсь, что мы сможем бороться за победу в чемпионате. Именно для этого я и подписал контракт «Феррари». Это наша цель.
Мы можем наслаждаться успехом. Но понимаем, что «Мерседес» невероятно силен. Сегодня мы проделали отличную работу и должны продолжать в том же духе в течение всего года. Постараемся сделать все возможное. Впереди длинный путь, но сейчас стараюсь не думать и хочу отпраздновать победу».
13:45 И еще несколько слов от Нико Росберга. «Мерседес» оказался не слишком гибким в плане стратегии:
«Еще до гонки мы планировали, что если на трассе появится машина безопасности, то мы тут же проведем пит-стоп.
Но мы не ожидали, что на трассе останется так много болидов, и что мы потеряем так много времени на пит-лейн, ожидая, пока проедут другие машины. Ведь пит-лейн в Малайзии очень широкий. Мы думали, что могли бы спокойно ехать по нему бок о бок с машиной другой команды. После этого нам также было сложно прорваться через пелотон, и эти обгоны стоили нам довольно сильного износа покрышек. Я старался отыграться, но не смог подобраться к Льюису достаточно близко. Я потерял очень много времени на пит-стопе, но доволен, что в итоге почти догнал Хэмилтона».
13:34 Может ФИА правильно поступила, запретив выдавать гонщикам тонны информации в гонке? Смотрите, как Нико Росберг заговорил – он просто не понимал, что происходит:
«Это сложно, ведь инженеры не находятся в кокпитах болидов, у них есть компьютеры, в их распоряжении есть все данные, в то время как у нас, гонщиков, нет ничего. Я с трудом мог понять, что происходит. Чтобы держаться в нужном темпе, вам важно знать детали, а сегодня мне этого не хватало. Мы обсудим этот момент, чтобы в будущем я мог лучше себе представлять, что происходит на трассе.
После первого пит-стопа я не понимал, почему сокращаю отставание от Хэмилтона. Затем мы провели еще пит-стоп и Льюис начал отрываться. Оказалось, что он ехал на шинах другого типа, о чем я не знал».
13:25 Льюис рассказал несколько важных моментов, связанных с первым отрезком гонки:
«Мы не ожидали, что после появления на трассе машины безопасности так много машин не поедет в боксы. Стараясь догнать Себастьяна, нам пришлось обгонять очень многих соперников. Догнать Себа было сложно, его темп был очень хорош. Отрыв был слишком велик, чтобы его можно было нивелировать.
Падди Лоу начал спрашивать меня, собираюсь ли я проводить еще один пит-стоп. Это меня смутило, поскольку я думал, что уже провел последний пит-стоп. Жесткие шины работали не слишком хорошо, машина ехала лучше на «медиуме».
Мы не ожидали, что «Феррари» будет так быстра. Мы надеялись сделать дубль. Феттель находится впереди вместе с нами, и я не знаю, как он выступит в следующей гонке».
13:18 А вообще, согласитесь, быстро все меняется в «Формуле-1». Два года назад только ленивый не пинал Феттеля за скандальный обгон Марка Уэббера на Гран-при Малайзии, затем Себа неоднократно освистывали на подиумах, а сегодня гонщик удостоился продолжительных аплодисментов.
13:15 Льюис Хэмилтон приветствует успехи соперников, но все равно настроен серьезно:
«Сегодня Феттель и «Феррари» были для нас слишком быстры. Есть области, в которых мы можем стать лучше. Нельзя выиграть все гонки. Для «Формулы-1» хорошо, когда гонки выигрывают разные пилоты. А после последней гонки сезона некоторым людям придется съесть свои слова. Я с нетерпением жду участия в этой битве».
13:13 Фернандо Алонсо комментирует итоги непростого Гран-при для «Макларена»:
«То, что мы смогли держаться в одном темпе с большей частью пелотона и перед пит-стопами даже начали догонять «Ред Булл», стало приятным сюрпризом. Возможно, сегодня у нас даже был шанс заработать одно очко. Больше всего радует то, что мы смогли держаться в одном темпе с соперниками, а не были двумя последними машинами, сражавшимися только друг с другом. Это был первый шаг к тому, что мы должны сделать».
13:10 Себастьян Феттель за рулем «Феррари» выиграл уже во второй гонке, Михаэль Шумахер – в седьмой, а вот Фернандо Алонсо и Кими Райкконен в 2010 и 2007 годах побеждали в дебютной. Впрочем, как показала история – это мало о чем говорит. Тот же Шумахер в итоге в Скудерии выиграл 5 титулов, а Алонсо – ни одного.
13:05 Теплые слова в адрес победителя гонки от его прежнего работодателя, Кристиана Хорнера:
«От себя должен отметить, что для Феттеля это фантастика – сегодня мы увидели классического Себастьяна. Он заставил шины работать как надо, находясь на другой стратегии, «Феррари» невероятно работает с шинами. А когда Себ выходит в лидеры, то мы уже много раз видели, на что он способен в такой ситуации. Он вернул свои ощущения и уверен в себе. Надеюсь, что скоро нам удастся осложнить ему жизнь».
13:00 Положение в личном зачете после Гран-при Малайзии:
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 43 очка
2. Себастьян Феттель («Феррари») – 40
3. Нико Росберг («Мерседес») – 33
4. Фелипе Масса («Уильямс») – 20
5. Кими Райкконен («Феррари») – 12
6. Фелипе Наср («Заубер») – 10
7. Валттери Боттас («Уильямс») – 10
8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 9
9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 6
10. Макс Ферстаппен («Торо Россо») – 6
11. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 6
12. Маркус Эрикссон («Заубер») – 4
13. Даниил Квят («Ред Булл») – 2
14. Серхио Перес («Форс-Индия») – 1
Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» – 76 очков
2. «Феррари» – 52
3. «Уильямс» – 30
4. «Заубер» – 14
5. «Торо Россо» – 12
6. «Ред Булл» – 11
7. «Форс-Индия» – 7
12:57 Начинают повляться гифки с моментами прошедшей гонки. Вот за что Пересу выписали штраф – на большой скорости мексиканец ловко поддел болид Грожана. Повезло, что без больших последствий.
12:52 Макс Ферстаппен, один из героев прошедшего Гран-при:
«Это был хороший день. Первые несколько кругов получились для меня сложными, у меня были некоторые проблемы с тормозами и шинами. Но когда мы перешли на жесткие шины, ситуация заметно улучшилась, мне удалось найти хороший баланс и поймать неплохой ритм. С этого момента машина заработала великолепно».
12:50 А вы видели новый имидж Дженсона Баттона? Усы прилагаются. Речь гонщика была такая:
«Думаю, вы можете видеть, что мы прогрессируем – мы уже принимаем непосредственное участие в гонках и сокращаем отставание от лидеров. У нас есть как сильные, так и слабые стороны. Это был полезный день. Досадно только, что мы с Алонсо так рано выбыли из гонки».
12:48 Кстати, теперь уже Росбергу нужно идти на брифинг «Феррари». Может парень почерпнет что-то новое!
12:45 Ники Лауда:
«Что я всегда говорил о «Феррари»? Нужно просто подождать. Я был удивлен скоростью «Феррари», а Феттель провел прекрасную гонку. Сегодня они были непобедимы. У них была правильная стратегия проведения пит-стопов, а скорость Феттеля была невероятной.
Мы должны проанализировать ситуацию. Не думаю, что мы смогли бы выиграть гонку, даже если бы действовать по одинаковой стратегии с «Феррари». Болид Скудерии был быстрее и лучше. Нужно отдать им должное.
Да, сейчас «Феррари» кажется претендентами на титул, но давайте дождемся гонки в Шанхае».
12:40 Тото Вольфф, директор «Мерседес Моторспорт»:
«Возможно, нам был нужен именно такой сигнал, чтобы проснуться. Надеюсь, что теперь все разговоры о необходимости уравновесить ситуации за счет изменения регламента прекратятся. Это был хороший день для «Формулы-1». Не идеальный для «Мерседеса», но мы вернемся, став еще сильнее.
После гонки вы всегда можете с умным видом рассуждать о том, что стратегия была неправильной. В пятницу мы видели, что темп «Феррари» на длинной дистанции был очень сильным. Так что мы были предупреждены, а сегодня Феттель был невероятно быстр на шинах «медиум». Я не уверен в том, что мы смогли бы поддерживать такой же темп, если бы находились на одинаковых стратегиях с двумя пит-стопами. В любом случае, я сейчас не хочу умничать, результат зависит от работы всей команды. Дело не только в стратегии.
Феттель выиграл гонку и является претендентом на чемпионский титул. Это заставит нам работать еще усерднее и собраннее. За зиму в «Феррари» добились невероятного прогресса, и как гонщики вы должны это признавать».
12:32 Маурицио Арривабене говорит, что все поздравления нужно направлять вот этим людям, работающим в Маранелло.
12:28 Джеймс Эллисон, человек, построивший машину, которая сегодня победила:
«Вне всяких сомнений, это потрясающий день. Это очень здорово. В прошлом году нам не удалось выиграть ни одной гонки, но напряженная работа принесла результат, это заслуженная награда за все усилия.
Борьба была очень плотной, а появление машины безопасности облегчило гонку. Но шины сегодня работали хорошо, а у болида была хороший темп.
Честно говоря, у меня нет слов, чтобы выразить все эмоции на английском языке».
12:26 Даниил Квят в интервью Motorsport.com Россия: «Нам просто не хватает скорости. Нужно много и упорно анализировать, почему так произошло. Но мы финишировали девятым и десятым по делу. Всегда нужно быть ко всему готовым. Мы понимали, что такой сценарий тоже не исключен. Но не очень сильно хочется бороться за эти позиции. Нам нужно больше».
12:23 Макс Ферстаппен, кстати, побил рекорд Квята и стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1», набравшим очки. Ему 17 лет, 5 месяцев и 27 дней.
12:20 Маурицио Арривабене, руководитель «Феррари»: «Я удивлен, но надеялся на хороший результат. Обычно я не слишком эмоционален, но сегодня очень рад. Феттель провел фантастическую гонку».
Ники Лауда: «Феррари» и Феттель были быстрее. Нам нужно подумать о стратегии команды, хотя я думаю, что Себастьян и «Феррари» сегодня проделали фантастическую работу. Именно по этой причине они выиграли».
Краткие итоги гонки:
- «Форс-Индия» провела какую-то слишком боевую гонку. Хюлькенберг и Перес недостаток скорости пытались компенсировать боевитостью, но получилось не всегда – несколько инцидентов и штрафы стали следствием такого подхода к выступлению; «Заубер» сбавил после отличного старта в Австралии (Эрикссон подтвердил статус рента-драйвера, а Наср стартовал слишком далеко, да и опыта бразильцу не хватило); «Лотусу» не хватило надежности, как и «Макларену». «Манор» финишировал – это уже успех.
- «Ред Булл» и «Торо Россо» – удивительно, но старшая команда смотрелась заметно слабее младшей, и во второй, конечно, солировал Макс Ферстаппен. Квят опередил Риккардо – и это единственный положительный момент для нас в выступлениях «быков». Впереди еще много работы у парней;
- «Уильямс» немного исправился после провальной субботы, и Боттас с Массой даже подарили болельщикам несколько интересных моментов, но от этой команды перед началом сезона ждали большего – того, что сейчас демонстрирует «Феррари»;
- Кими Райкконену вновь не повезло – на этот раз его «пнул» Наср, но финн вновь провел отличный Гран-при и тихонько и незаметно (это комплимент!) добрался до 4-й позиции;
- Феттель и «Феррари» провели отличный Гран-при, и, несмотря на то, что по чистой скорости «Мерседес» был очень хорош, «серебряные стрелы» не справились с высокой температурой и износом шин. Болид Скудерии дольше держал высокую скорость, ну и, главное, команда не запаниковала во время появления автомобиля безопасности – Феттель не отправился в боксы, в отличие от Хэмилтона и Росберга, вышел в лидеры гонки и сумел создать приличный отрыв. Этот, первый, отрезок гонки стал ключевым.
12:13 Нико Росберг: «Все, что я могу сказать от лица своей команды, это что «Феррари» вернулась. Не уверен насчет деталей нашей стратегии – она без сомнения была сложной. Я уверен, что мы отлично справились со своей работой. Но поздравить нужно Себастьяна Феттеля».
12:04 Покруговка от офицального сайта «Формулы-1».
12:02 Все устали и уселись на ступеньку подиума.
12:01 Пока Эдди Джордан допрашивает Нико Росберга, Себ и Льюис о чем-то беседуют.
12:00 Льюис Хэмилтон: «Огромные поздравления Себастьяну и «Феррари» – я выжал из болида все что мог, но их тем был великолепен. Мы знали, что в «Феррари» сделали шаг вперед, но не знали, насколько большой – сегодня они были слишком быстры для нас».
11:58 Себастьян Феттель: «Я не был на верхней ступени подиума в течение очень долгого времени. Очевидно, что после первой победы с «Феррари» у меня нет слов. Я счастлив и горд, потому что мы выиграли в честной борьбе. Это особенный день для меня, поэтому я так эмоционален».
11:55 Фотографии с подиума.
11:45 Да, сенсация состоялась! «Феррари» лучше справилась с износом шин, и благодаря этому победила в Малайзии. «Мерседес» по-прежнему очень быстр, но теперь мы знаем, что у «серебряных стрел» есть одно слабое место.
И наши скромные поздравления Даниилу Квяту с первыми очками в сезоне. Боевая гонка, но главное – обогнал напарника.
Результаты Гран-при Малайзии
1. Себастьян Феттель («Феррари») – 56 кругов
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +8,5
3. Нико Росберг («Мерседес») +12,3
4. Кими Райкконен («Феррари») +53,8
5. Валттери Боттас («Уильямс») +1.10,4
6. Фелипе Масса («Уильямс») +1.13,5
7. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1.37,7
8. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг
9. Даниил Квят («Ред Булл») +1 круг
10. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1 круг
11. Ромен Грожан («Лотус») +1 круг
12. Фелипе Наср («Заубер») +1 круг
13. Серхио Перес («Форс-Индия») +1 круг
14. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1 круг
15. Роберто Мери («Манор») +3 круга
Сошли
Пастор Мальдонадо («Лотус»)
Дженсон Баттон («Макларен»)
Фернандо Алонсо («Макларен»)
Маркус Эрикссон («Заубер»)
Не стартовал
Уилл Стивенс («Манор»)
9:30 Друзья, до старта Гран-при остается полчаса. На время гонки мы перебираемся на специальную страницу онлайна Гран-при Малайзии. Ждем вас там, а после завершения заезда вернемся сюда и подведем итоги.
9:23 Если будет так же жарко и дождь не пойдет, то тремя пит-стопами, кажется, «Формула-1» сегодня не ограничится. Кристиан Хорнер (руководитель «Ред Булл») опасается, что по ходу заезда пилотам придется четыре раза заезжать в боксы.
9:12 Во время парада гонщиков Джонни Херберт (бывший пилот «Формулы-1») ходил по автобусу, брал интервью для канала Sky Sports F1 и... целовал некоторых парней в щечку! Но не потому, что ему этого очень хотелось, а только из-за того, что, тянувшись к тем, кто сидит далеко, он задевал парней рядом с собой. И все равно это было очень забавно. Особенно реакция спортсменов.
9:09 Уилл Стивенс не выступит на Гран-при Малайзии. Команда «Манор» так и не разобралась с техническими неполадками машины пилота.
9:02 В Сепанге жара. +34 градуса по Цельсию – это температура воздуха, а трасса «подогрелась» уже до 64 градусов.
8:55 Армия Малайзии показывает какое-то шоу на стартовой решетке. Как всегда, до начала Гран-при на трассе проходят небольшие развлекательные программы.
8:44 Собственно, вот так и проходит парад. Автобус (чаще это грузовик) везет гонщиков по трассе.
8:33 Гонщики готовы к параду.
8:30 Полтора часа до старта гонки. Для Малайзии хорошие новости: контракт на проведение Гран-при продлен до 2018 года.
Официальное заявление по этому поводу ожидается в воскресенье вечером на специальной пресс-конференции с участием премьер-министра Малайзии Абдула Разака.
8:29 Гонщики начинают кучковаться. Близится парад пилотов.
8:22 Офсайт «Ф-1» продолжает публиковать разную статистику. На очереди – самый крупный отрыв победителя от второго места и самый маленький. Разумеется, речь о Гран-при Малайзии. В рекордсменах – братья Шумахеры.
8:17 История с мороженым получила продолжение. После того как «Лотус» написал о том, что украл «Магнум» из холодильника «Уильямса», твиттер «Уильямса» задался вопросом о пропавшем лакомстве. Ситуацию попробовали спасти в «Пирелли»: «Хотите мороженое? Просто попросите. У нас есть разное, в том числе и «Магнум». Однако в «Уильямсе» теперь «подозревают», что их мороженое украли именно представители «Пирелли». Хэштег этой истории – #IceCreamGate.
8:14 Пока не началась гонка, механики могут посидеть в болидах гонщиков и потренировать пит-стопы.
8:08 Фернандо Алонсо заявил, что не сожалеет об уходе из «Феррари», несмотря на второе место своего сменщика Себастьяна Феттеля в квалификации к Гран-при Малайзии:
«Хочу быть на поуле, а не вторым. Впереди долгий путь, пока мы далеко позади, но я верю в «Макларен». У нас очень талантливая команда и инженеры, за последние две недели добились большого прогресса. Чтобы опередить «Мерседес», нужно сделать что-то особенное.
Это займет некоторое время, но мы будем двигаться вперед. Через несколько месяцев, когда будем финишировать в очках или на подиуме, или будем добиваться чего-то большего, посмотрим друг на друга в команде и скажем, что это было захватывающее путешествие, которое мы прошли вместе».
8:03 Вот что обещает прогноз погоды. Гонка начнется в 15:00 по местному времени. Осадки будут только после гонки?
8:02 А парни из «Лотуса» все никак не могут успокоиться – снова всем показывают мороженое.
8:01 Незадолго до парада пилотов команды проводят брифинги. Вот, например, так обсуждают стратегию в «Феррари».
8:00 Какие главные интриги в предстоящей гонке? Навяжет ли Феттель борьбу «Мерседесам», пойдет ли дождь и кто отыграет больше всех позиций в гонке? Читайте об этом в нашем специальном материале.
5 главных интриг Гран-при Малайзии
7:57 Небольшая историческая справка от официального сайта «Формулы-1». Больше всех побед на Гран-при Малайзии у трех гонщиков: Шумахера (2000, 2001, 2004), Алонсо (2005, 2007, 2012) и Феттеля (2010, 2011, 2013).
7:55 Всем привет! Через два часа (в 10 утра по московскому времени) стартует Гран-при Малайзии, второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Вчера во время квалификации на трассу «Сепанг Интернэшнл» хлынул дождик, который слегка спутал карты некоторым командам, но все же не помешал Льюису Хэмилтону взять второй поул в сезоне. Все вчерашние события можно вспомнить в наших онлайнах.
Как Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Малайзии
Отметим, что стартовый порядок после штрафа Ромену Грожану несколько изменился.
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
2. Себастьян Феттель («Феррари»)
3. Нико Росберг («Мерседес»)
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл»)
5. Даниил Квят («Ред Булл»)
6. Макс Ферстаппен («Торо Россо»)
7. Фелипе Масса («Уильямс»)
8. Валттери Боттас («Уильямс»)
9. Маркус Эрикссон («Заубер»)
10. Ромен Грожан («Лотус»)*
11. Кими Райкконен («Феррари»)
12. Пастор Мальдонадо («Лотус»)
13. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)
14. Серхио Перес («Форс-Индия»)
15. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо»)
16. Фелипе Наср («Заубер»)
17. Дженсон Баттон («Макларен»)
18. Фернандо Алонсо («Макларен»)
19. Роберто Мери («Манор»)
20. Уилл Стивенс («Манор»)
* – Грожан оштрафован на два места за то, что в начале второго сегмента квалификации объехал машины нескольких соперников, когда выезд с пит-лейн был запрещен.
"Со второго места на первое называется вернуться?"
до второго места еще надо было добраться. да и в прошлом году что то у вильямсов чего то такой легкой вещи не получалось. а ведь фигня же - отыграть у мерсов с их формой ВСЕГО одно место...
Он вернулся!
PS А так лучше пусть Квят ставит иные рекорды, которые будет сложнее побить кому-либо: самый молодой на подиуме, победитель этапа... чемпион?)
Это ни что иное как полностью проваленный старт сезона...