Пятничный беспорядок
Звук моторов....Ум понимает, что сравнение неуместны, ведь разница в топливе может быть значительна даже в рамках одной команды..Но Боже мой! Сердце окончательно берет верх, и мы судорожно следим отсечка за отческой, круг за кругом...Сезон стартовал!
Пятничные тренировки на этот раз выдались еще более запутанными, чем обычно. Понять что то о реальной силе команд мы сможем лишь завтра, во время второй части квалификации. А пока с уверенностью можно сказать лишь одно - машины HRT-Cosworth безнадежно отстают, проигрывая по 10 секунд с круга. Быть может, они не раскручивали мотор, может перестраховались...так ли это важно? Они едут! И это огромное достижение, учитывая все трудности межсезонья. Другие новички, Lotus и Virgin, откатали более-менее ровно, несмотря на огромный проигрыш по времени. Впрочем, этого и ждали, по крайней мере первое время. Лучшим стал Ковалайнен, подтвердив наилучший уровень готовности Лотуса среди новичков.
Не приятно удивил в первой практике Заубер, частично реабилитировавшись во второй, но он и понятно - все же, их машина не так быстра, как болиды Феррари или Макларен, а время на тестах скорей было следствием чуть меньшего количества топлива в их баках. К слову, о Макларене - Дженсон и Льюись весьма ровно выполнили свои программы, показав весьма неплохой темп в течении всех тренировок, а Дженс еще и ответил скептикам, не отстав от своего напарника на заветные 0,5 сек с круга. Очень неплохо смотрелись болиды Мерседес, что и вылилось в лучшее время Нико Росберга на второй практике. С поправкой на неизвестность количества топлива, разумеется. Утром как и все, они сосредоточились на малом - среднем количестве топлива, а во второй части заездов ездили с большим количеством топлива. Что примечательно, разница между пилотами составила неизменные 0,5. Похоже, семикратный чемпион испытывает некие проблемы с W01 при малой-средней загрузке топливом. Интересно поступили в Феррари, полностью разделив труд по подготовке, и разведя программы Массы и Алонсо. Не могу не привести цифры: 1я практика - Масса 1,57,055 , Алонсо 1,56,766, 2я практика - Масса 1,56,555, Алонсо - 1,57,140. Весьма интересный способ, в условиях ограничения комплектов резины!
Форс-Индия подтвердила свою неплохую форму, находясь стабильно в середине во второй практике, и выиграв первую. Вильямс преследует определенные проблемы, причем по большей части они касаются Рубенса, если речь не идет о еще более кардинальной отличии его програмы от молодого Хюлькенберга, по сравнению с Феррари - Рубенс стабильно проиграл по 1 секунде на лучшем круге. Определенные проблемы преследуют и Ред Булл, а именно Феттеля, который жаловался на излишнюю нервозность на кочках и торможении. У Марка похоже, таких проблема не наблюдается. Стоит так же отметить неплохое выступление Рено, и в особенности нашей новой гордости - Виталия Петрова. Виталий держался молодцом и показал во второй практике очень неплохое 8е время, опередив опытного Роберта Кубицу. Рено, впрочем, использовала схему Феррари, чередуя программы для пилотов, однако подопечные Эрика Буйе не добились такой синхронности результатов, что скорей всего говорит о небольших сложностях с машиной.
Торро Россо смотрелась довольно блекло, и особого внимания к себе не привлекала. Однако, первая спроектированная в Фаэнце машина довольно надежно, а это иной раз важней для первой гонке, тем более в жарком Бахрейне. Завтрашняя квалификация расставит все по местам, а пока, подождем комментариев команд!
А дочура очень радовалась, ей только не понравилось , что Петрова крупным планом не показывали, в отличие от некоторых других пилотов.
Дженсон пока молодцом держится, чемпионом просто так не становятся. Но по ходу уик-энда, боюсь, Льюис будет отрываться все болльше и больше и в квалификации будет ощутимо впереди. А вот в гонке Баттон возьмет свое и, думаю, финиширует впереди напарника! Через пару гонок, когда многие хитрости и стратегии станут яснее, а команды найдут более тонкий подход к работе со стилями своих пилотов, положение выровняется ИМХО.
Хюлькенберг - монстр, это новый топовый пилот.
Виталий пока держится бодро, ездит увереннно, это сейчас самое главное!
Есть ли предположения об отношении в команде ?