Сквозь пески
В предверии старта нового сезона, любимое занятие всех болельщиков - гадание на кофейной гуще. И сколько ни говори, что на тестах команды могут заниматься чем угодно, и мол, сравнивать бесполезно, а еще и в новом сезоне, с баками то под 200 литров... И все же! Отгремели 4 тестовых сессии, этого на редкость суматошного межсезонья, полного неоднозначностей, а значит все должны были сделать одну и ту же работу, пусть и не обязательно в одни и те же дни. Давайте вместе разбираться, кто и на что рассчитывает в новом сезоне!
Mercedes GP Petronas
История этой команды похожа на сказку...Шутка ли, находясь на грани исчезновения, мобилизоваться и выйти на старт, да не просто на старт, а с неожиданностью для всех, будущей чемпионской машиной. Для всех, кроме Росса Брауна. Росс не так наивен, что бы принимать приглашение просто так. И вот теперь к нему добавляется сенсационно вернувшийся Михаэль Шумахер, чей опыт будет дополнен жаждой побед молодого Росберга младшего! Что касается машины, я не склонен разделять мнение многих экспертов, и думаю, что она вполне на уровне. Да, ничего подобного что было с Braun Gp не повторится, но в условиях мало поменявшегося регламента, такого и не могло произойти в принципе. А потому, рекомендую пристально следить за выступлениями старых-новых Серебрянных стрел, ведь 41 год, отнюдь не помеха, если ты знаешь что делаешь!
RBR-Renault
Команда гениального Эдриана Ньюи, готова сделать второй решающий шаг в своей истории, и окончательно закрепиться в элите Ф1. И надо сказать, у них имеется все для этого. Феттель жаждет титулов, а Веббер постарается доказать, что ничуть не хуже своего более популярного напарника. Новая машина, хоть и не кажется сверх быстрой, вышла вполне хорошей - не будет забывать, что у этой команды была самая лучшая база на конец 2009 года. И если очередное творение Эдриана, все машины которого, к слову, выигрывали гонки, не будет грешить традиционной болезнью "я ломаюсь потому что сделана Ньюи", РБР вполне может стать основным орудием 2010 года.
McLaren-Mercedes
Команда, по праву носящая титул "лучший прогресс по ходу сезона". Находясь в начале едва ли не позади всех, они смогли реабилитироваться, предоставив своему титулованному лидеру едва ли не лучший болид на стартовой решетке. И тут во многом я отмечаю роль Мартина Уитмарша, собравшего команду, и не потерявшего 2 года на реструктуризацию, подобно его коллеге из Феррари. Пилотский состав силен как никогда, два чемпиона мира, на машине, имевшей самый лучший гоночный темп на заключительных тестах - это должно быть интересно! И пусть Дженсон сделал рискованный шаг, и играть придется на поле Хэмильтона, я не склонен думать, что матч будет закончен всухую. Не хочется поднимать "дело 2007", но боюсь, все было чуть сложней, чем нам представили в прессе. А потому, Макларен наряду с вышеперечисленными, несомненно должны оказаться в числе соискателей титула.
Scuderia Ferrari
2009 стал для них сущим кошмаром. Думаю, никто не мог предположить такого, и уж точно, не могла сама Феррари. Ф60 ехала среди лидеров, но только до тех пор, пока не были представлены РБ5 и БГП001. Не правильно смещенные акценты, мелкие ошибки проектирования...Как итог, единственная героически добытая победа Райконнена в Спа, пусть и только благодаря KERS. Ну так надо же было ей в кой то веке оправдать вложения! Хотя, не будь ее, возможно это красные машины бы выиграли 6 первых гонок из 7. Как бы то ни было, спорное решение остановить доработку машины в середине сезона, возможно себя оправдает. Конструкторы Феррари построили отличное шасси, выдержанное в классическом стиле последних лет. И хотя по началу могло показаться, что Ф10 будет доминировать, это скорей всего объясняется тем, что конюшня сразу проверила свое детище в предельном режиме, несмотря на обратные заверения пилотов. Иначе они бы не смогли правильно оценить выигрыш в скорости, по сравнению с Ф60. С пилотами у Скудерии тоже все в порядке. И пусть команда крайне некрасиво рассталась с Райконенным, теперь за них будут выступать два пилота со схожим менталитетом, и похожими стилями вождения, что существенно облегчит развитие техники по ходу сезона. Алонсо принесет в команду дополнительную мотивацию, а Масса, полностью восстановившийся после одно из самых жутких аварий со времен памятного 94го года, попробует вновь добиться своей заветной цели. Так что, помимо яркого противостояния пилотов, нас ждет триумфальное возвращения команды в борьбу за самые высокие места! Скудерия не допустит проблем между пилотами, ведь уже 3 года, как ни удивительно с учетом его прошлого, обеспечивает самое корректное "равенство" своих подопечных. К тому же, Доминекале кажется все освоился в команде...
Продолжение следует...
«Не хочется поднимать «дело 2007», но боюсь, все было чуть сложней, чем нам представили в прессе» - мне вот очень интересно, что конкретно ты имеешь в виду.
Мало кто писал открыто о том, что фактически Алонсо повел себя как обиженный ребенок...Мол ему не дали развернуться. Я имею ввиду официально.