2 мин.

«Хочу быть быстрее всех»

Всем привет!

Меня зовут Юрий Лобода. Я профессиональный автогонщик, выступаю в чемпионате Европы по гонкам на выносливость Blancpain Endurance Series.  После двух этапов в этой серии я задал себе вроде бы простой, но одновременно очень сложный вопрос:  Как быть быстрее всех?

На каждом этапе я уступал лидеру около 2 секунд с круга, что, сами знаете, в автоспорте очень много. Я начал профессиональную карьеру в гонках в 19 лет, когда принял участие во французском Renault Clio Cup.  Я провел в этом чемпионате два сезона и учился быстро ездить. После этого выступал в кольцевых гонках Lada Granta Cup в России в экипаже со своим братом Михаилом.  Наша скорость позволяла выигрывать все гонки при условии отсутствия технических поломок. В кубке «Лады Гранты» я провёл два сезона, и только постоянные технические проблемы помешали нам с братом стать там  дважды чемпионами.

Затем - сезон в «Формуле России», где также скорость была на уровне лидеров. И это притом,  что до этого у меня не было большого опыта работы с задним приводом: даже в детстве на спортивном карте не ездил.

Однако стоило прийти в Европу в «Blancpain Endurance Series» - самый сильный в мире чемпионат в классе GT3 – и сразу пришлось забыть обо всех победах в России. Такие пилоты,  как Максимилиан Бух (Maximilian Buhk) и Андреас Симонсен (Andreas Simonsen) на «Mercedes», Лауренс Вантор  (Laurens Vanthoor) на «Audi», Стивен Кэйн (Steven Kane), Жером Д`Амброзио (Jerome D'Ambrosio) на «Bentley», Альваро Паренте (Alvaro Parente) и  Кевин Корьюс (Kevin Korjus) на «McLaren» – просто недосягаемы и не понятно, как они едут так быстро.

Я вместе со своими партнерами по команде изучал с инженером телеметрию и видео с машины Андреаса Симонсена, но повторить это на трассе просто не получается, хотя у него тоже 2 ноги, 2 руки, 1 голова и такой же автомобиль…

Но улучшаться необходимо, поэтому я твердо решил найти эти подводные камни и понять секреты скорости быстрейших пилотов GT в Европе. Подписывайтесь на наш блог и ждите моего следующего поста,  где я  рассмотрю несколько тонкостей, которые могут быть очень важны для профессионального гонщика, чтобы ответить на этот интригующий вопрос: Как быть быстрее всех?!