«Наша цель - выиграть гонку в Сильверстоуне»
В эти выходные на знаменитом автодроме в Сильверстоуне пройдет второй этап Blancpain Endurance Series. Сама серия, созданная в 2011 году, в этом году переживает эпоху расцвета. На второй этап заявилось даже больше машин, чем на первый - целых 45 экипажей.
Первый этап в Монце завершился победой французской команды ART Grand Prix в составе Грегуара Демустье, Алекса Према и Альваро Паренте на McLaren MP4-12C. Большие надежды на победу на своем национальном треке имеют две команды: M-Sport Bentley Continental и Aston Martin Vantage GT3 Oman Racing Team.
Полностью российский экипаж: Владимир Лункин, Михаил и Юрий Лобода в составе немецкой команды Black Falcon также примет участие во втором этапе. По словам Михаила настроение в команде боевое, сам он надеется на высокую стабильную скорость во время своего стинта: «Буду стараться атаковать в разумных пределах, стремиться показать лучшее время в команде».
После неудачи в Монце ребята решительно настроены исправить ситуацию. Они очень серьезно подошли к подготовке к этапу, включив в нее анализ видео с прошлых гонок и освоение конфигурации трассы на симуляторах, а в понедельник провели тестовый день на автомобилях Radical.
Важный момент — тесты на действующих машинах чемпионата запрещены за 30 дней до начала гонки. Поэтому ребята особое внимание уделяют профессиональному симулятору GT. Цель на гонку — доехать до финиша на высокой позиции, а это значит, что желательно попасть в топ-20 общего зачета и топ-10 зачета Pro-Am.Юрий отметил свой прогресс в каждой гонке в этом сезоне: «Я надеюсь удачно финишировать. Важно достаточно быстро вкатиться и ехать в темпе соперников, чтобы в дальнейшем заехать на подиум в своем классе».
А вот Владимир заявил, что его цель - выиграть гонку: «Настрой перед уик-эндом позитивный. Мы выучили трассу, я нахожусь в хорошей форме. Появилась большая уверенность в своих силах благодаря отменной подготовке. Тренировки в Англии проходили на машинах Radical и профессиональном симуляторе. Цель на уик-энд, как и всегда, - выиграть гонку в классе Pro-Am, и я считаю, что это реалистично».
но здесь Гилев прав