Испания - кто сделает самый большой шаг вперед?
Автодром Каталунья
Длина круга: 4.655 км
Рекорд круга: 1:21.670 (Кими Райкконен, Ferrari, 2008)
Стартовая/финишная линия смещение: 0.126 км
Количество кругов: 66
Гоночная дистанция: 307.104 км
Ограничение скорости на пит-лейне: 80 км/час в практике, квалификации и гонке
Стюарды:
Гарри Коннели
Заместитель президента института ФИА, директор австралийского института автоспорта по безопасности, стюард F1 и WTCC, член совета ФИА.
Фархан Вохра
Член индийского автомобильного клуба.
Дэнни Салливан
Бывший пилот Формулы 1, победитель 500 миль Индианаполиса, чемпион CART.
Традиционно к этой гонке команды привозят обновления и поэтому команды собираются сократить отрыв от лидеров чемпионата.
Пока Mercedes опережает Red Bull и Ferrari на шесть десятых секунды так, что они полны решимости догнать их.
Льюис Хэмилтон до 2014 года не выигрывал в Малайзии и Бахрейне и поэтому он собирается выиграть и в Барселоне.
Нико Росберг, тем временем, хочет опередить Хэмилтона после трех вторых мест.
В Ferrari надеются, что Фернандо Алонсо снова попадет на подиум. Сам испанец с осторожность относится к домашней гонке.
В Red Bull ожидают прибавку в производительности после изменений в их V6 турбо. Кристиан Хорнер надеется, что у них возрастет максимальная скорость и они одержат победу в гонке.
Глава Renault Реми Таффин объясняет почему увеличится производительность в Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham: "Видимые изменения незначительны, но значительные изменения произошли в программном обеспечении, что улучшить управляемость и увеличит производительность. В Барселоне мы также надеемся на увеличение эффективности расхода энергии".
Чемпион мира Себастьян Феттель также получит новое шасси. Он надеется, что с новым шасси он будет бороться за более высокие места и на то, что это поможет ему в борьбе с Даниэлем Риккардо.
Williams пока встречал одни неудачи, но в эти выходные у них много аэродинамических обновлений. C их помощью он может опередить Ferrari и Red Bull. Фелипе Масса и Валттери Боттас хотят повторить удивительную победу Пастора Мальдонадо в 2012 году.
В этом сезоне продолжится сражение между Force India и McLaren.
Sauber также подготовил обновления. Они сделали облегченную версию C33 и изменили программное обеспечения двигателя Ferrari. Также они подготовили аэродинамические обновления.
В Pirelli привезли средние и жесткие шины.
Каталонская трасса очень требовательна к шинам.
"Часто говорят, что в Барселоне можно узнать форму команд и поэтому болид, который хорошо работает в Барселоне, будет работать хорошо везде", объясняет Пол Хембри. "То же самое можно сказать и о шинах из-за того, что это самая сложная трасса в сезоне. Из-за длинных и быстрых поворотов, абразивной поверхности и высокой температуры здесь большой износ шин. В прошлом году в Испании было до четырех пит-стопов. С новыми шинами мы надеемся только на три пит-стопа".
После гонки пройдут тесты шин. В этот раз это будут: Force India, McLaren, Toro Rosso и Sauber.
Погода в Каталонии ожидается солнечной со средней температурой 20 градусов Цельсия. Больших изменений нет. Были изменены бордюры, заменен асфальт и изменена гравийная ловушка в 11 повороте. Здесь будет две зоны DRS.
Гонка пройдет в воскресенье в 14:00 и будет состоять из 66 кругов (307,104 км). Если вы хотите увидеть очень интересную гонку, то не пропустите ее 11 мая.