Квалификация в Абу-Даби 2.11.2013
Марк Уэббер сделал блестящее выступление в квалификации в Абу-Даби, чтобы вырвать поул-позицию у напарника по команде Себастьяна Феттеля.
Австралиец собрал почти три идеальных сектора на своей последней попытке в Q3 и обошел Феттеля на доли секунды. Нико Росберг стал третьим, а напарник Льюис Хэмилтон четвертым.
Q1 была немного захватывающая, так как много пилотов в конце перешли на мягкие шины и с пулеметной быстротой улучшили свои времена. Когда был клетчатый флаг, Льюис Хэмилтон был 17-18, но он был на быстром круге, и когда он, наконец, пересек финишную линию, то стал первым с 1m 40.693s. Эстебан Гутьеррес не смог пройти дальше с 1m 41.999s. Адриан Сутиль также не прошел с 1m 42.051s. Гидо ван дер Гарде с 1m 43.252s опередил Жюля Бьянки с 1m 43.398s и напарника по команде Шарля Пика с 1m 43.528s. Макс Чилтон стал 22-м с 1m 44.198s. Тем не менее, Бьянки получил штраф пять мест на старте за смену коробки передач после аварии в третьей практике.
Q2 принесла плохие новости для Фернандо Алонсо, который так и не смог улучшить 1m 41.093s. Для него это первый раз в сезоне, когда он не смог пройти в Q3. Фелипе Масса стал десятым с 1m 40.989s. Росберг возглавил сессию с 1m 40.473s, опередив на четыре десятых Хэмилтона.
Позади Алонсо, Пол ди Реста стал 12-м с 1m 41.133s. Следом за ними расположились Дженсон Баттон с 1m 41.200s, Жан-Эрик Вернь с 1m 41.279s и дуэт Пастора Мальдонадо с 1m 41.395s и Валттери Боттаса с 1m 41.447s.
Сначала лидером Q3 стал Хэмилтон с 1m 40.510s, потом Росберг с 1m 40.419s. Уэббер на первой попытке стал третьим с 1m 40.759s. Феттель с 1m 40.091s оказался быстрее Mercedes на четыре секунды.
Но на второй попытке Уэббер сократил время до 1m 39.957s, а Феттель потерпел неудачу с 1m 40.075s. Между тем, Росберг не смог улучшить свое время, а Хэмилтон развернулся в 14 повороте.
За ними, Кими Райкконен вытащил Lotus до 1m 40.542s и стал пятым, опередив впечатляющего Нико Хюлькенберга с 1m 40.576s и немного разочаровывающего Ромэна Грожана с 1m 40.997s.
Масса, Риккардо и Серхио Перес сохранили шины и сделали только по одной попытке. Бразилец показал 1m 41.015s, мексиканец 1m 41.068s, а австралиец 1m 41.111s.
Стартовая рештка будет выглядеть так: Уэббер, Феттель, Росберг, Хэмилтон, Райкконен, Хюлкенберг, Грожан, Масса, Перес, Риккардо; Алонсо, ди Реста, Баттон, Вернь, Мальдонадо, Боттас; Гутьеррес, Сутиль, ван дер Гарде, Пик; Чилтон, Бьянки.
Но Кими Райкконен дисквалифицирован за провал тестов на гибкость днища.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/H84i/sutton/2013/d13abu2078.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/iItT/sutton/2013/d13abu2223.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/pEJT/sutton/2013/d13abu2082.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/rFHs/sutton/2013/d13abu2118.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/hey9/sutton/2013/d13abu2141.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/m3ts/sutton/2013/dcd1302no227.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/xjNR/sutton/2013/dcd1302no235.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/K1NT/sutton/2013/dcd1302no240.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/GgmW/sutton/2013/dmr1302no01.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/sDDb/sutton/2013/dpl1302no221.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/j8DZ/sutton/2013/dpl1302no173.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/d_l7/sutton/2013/d13abu2081.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/gH1C/sutton/2013/d13abu2242.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/JXu_/sutton/2013/dpl1302no137.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Dhjc/sutton/2013/dmr1302no03.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ZhCe/sutton/2013/dcd1302no217.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Te1w/sutton/2013/dpl1302no002.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Kv-U/sutton/2013/d13abu2249.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/FRTG/sutton/2013/d13abu2076.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/l7Fu/sutton/2013/dpl1302no214.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/YtDm/sutton/2013/d13abu2006.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KxwB/sutton/2013/d13abu2001.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/-x-2/sutton/2013/d13abu1998.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/AbTr/sutton/2013/dpl1302no167.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/goSF/sutton/2013/dpl1302no166.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/3bJM/sutton/2013/d13abu2205.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/bzM8/sutton/2013/d13abu2035.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/hJ5z/sutton/2013/d13abu2053.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/O-H-/sutton/2013/d13abu2230.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/snWy/sutton/2013/d13abu1992.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/vBux/sutton/2013/d13abu1986.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/FJ9s/sutton/2013/d13abu1979.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/TtUO/sutton/2013/d13abu2029.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/I6lc/sutton/2013/dne1302no04.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/h3T6/sutton/2013/d13abu2018.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)