Сингапур 2024: Две практики. Новые вызовы и стратегии с двойной зоной DRS
Мы наблюдали две городские гонки подряд: одна с длинной прямой, другая с четырьмя зонами DRS. Изменения в трассе также коснулись количества поворотов — с 23 их сократилось до 19, а длина круга уменьшилась на 100 метров. В третьем секторе появилась возможность использовать одну прямую с изгибом, что создало двойную зону DRS.
Изменения на трассе позволили пилотам улучшить свои результаты на полторы секунды по сравнению с прошлым годом. Температура воздуха оставалась чуть выше 30 градусов, но температура асфальта снизилась на 10 градусов из-за облачности. В первой тренировке дождя не было, а во второй, ночной, пилоты продолжили набирать сцепление на трассе.
Шарль Леклер в первой тренировке показал лучшее время — 1:31.763, уступив всего 76 тысячных. Важно отметить, что на трассе были проблемы с передними крыльями, и Ferrari привезло новое, хотя оно является лишь усовершенствованием предыдущих версий.
Во второй тренировке Ландо Норрис установил лучшее время — 1:37.727, а Леклер оказался всего в 58 тысячных позади. Карлос Сайнс также показал неплохие результаты, отстав от Норриса на 629 тысячных. Пилоты McLaren и другие команды работали над улучшением своих машин, некоторые столкнулись с трафиком.
Что касается стратегии на гонку в воскресенье, ожидается, что большинство команд сделает один пит-стоп, но возможны и более короткие отрезки. Важно отметить, что на трассе произошло много инцидентов, включая вылеты и контакты со стенами, но серьезных аварий не зафиксировано.
А не хотите блог создать? Так ваши отдельные посты не потеряются, легче будет проследить нить повествования, собрать единомышленников.