RDS GP 2023: перед пятым этапом
Дисклеймер: Блог «Боковые перегрузки» отражает частное мнение его автора, обычного зрителя и поклонника RDS GP и не претендует на объективность и полноту сведений. Автор никаким образом не связан ни с кем из пилотов, команд или официальных представителей RDS GP, и никаких дополнительных источников информации, кроме официальных и общедоступных, в распоряжении автора нет. Если тема дрифта и конкретно RDS GP вам интересна, вы также можете подписаться на официальный блог Российской Дрифт Серии на sports.ru.
Середина лета — это не только отличная пора для жизни в целом, особенно, если вы проживаете где-то, где зима длится с ноября по март. Но ещё это шикарное время для поклонников российского дрифта, ведь календарь RDS GP дарит нам целых три этапа за полтора месяца. А если вы ещё смотрите и “младшую” серию RDS Europe, то у вас почти каждые выходные июля и начала августа сопровождаются просмотром дрифта. И вот в финале собственного летнего мини-марафона, RDS GP приезжает в “колыбель” российского дрифта — на легендарную трассу «Красное кольцо» в Красноярске. Последние несколько лет приучили нас, что на этот этап доезжают не все пилоты из числа участников сезона, но появляется кто-нибудь из местных гонщиков. Связано это, конечно же, со сложностями логистики.
Однако, в этом году ситуация немного иная. Отсутствие местных гонщиков, желающих попробовать свои силы в GP в рамках одного этапа можно объяснить тем, что для участия даже всего в одном этапе старшей серии нужно оплатить вступительный взнос за весь сезон, причём насколько помню, правило действует уже не первый год, но были и те, кого оно не останавливало. Видимо, в этом году подобных пилотов попросту не нашлось. А насчёт второго — в этом году практически все участники сезона решили не пропускать красноярский этап, в опубликованном списке мы можем не найти только двух представителей STARPЁR STARS AIMOL — Сергея Кабаргина и Бориса Абрамова. И учитывая, что оба уже пропускали этапы и испытывали серьёзные технические проблемы в первой половине сезона, предположу, что их пропуск связан больше с этими факторами, чем с финансовыми вопросами.
Прошлый этап подарил нам сразу две премьеры автомобилей — мы увидели новую BMW E92 Григория Гусева и старую-новую Toyota Supra A80 Дамира Идиятулина, а также ещё одну премьеру сочетания пилот-автомобиль (Lexus V8 и Денис Мигаль). На этом этапе ожидается ещё одна премьера, Данила Скоробогатов наконец-то пересядет на новый автомобиль, который он ждёт с начала сезона, и это тоже будет Supra A80, этот кузов потихоньку выбивается в топ чемпионата по распространённости (но подвинуть Сильвию ему, пока, конечно сложно).
В отсутствие больших и громких новостей относящихся к самому этапу, есть возможность обсудить ситуацию, с которой знакомы те, кто заглядывал в последнее время в комментарии официального телеграм-канала RDS или пытался купить билеты на финальный этап, который должен состояться в середине октября. Дело в том, что билеты на этот самый финал сейчас не купить, и не потому, что их раскупили, а потому, что их продажа приостановлена “по независящим от организатора причинам”. Судя по всему, снова существуют какие-то сложности с Сочи Автодромом и кто-то пытается запретить проводить там спортивные мероприятия с высоким уровнем шума. Но это лишь догадки. Пока официальный ответ администрации телеграм-канала RDS призывает подождать момента, как только появится полная и уточнённая информация, а также воздержаться от бронирования гостиниц и билетов до выяснения всех обстоятельств. Обещают дать информацию во все официальные ресурсы как только она появится. Хочется верить, что ситуация разрешится и мы сможем увидеть финал в уже традиционном месте, которое неизменно дарит нам драматичные моменты. Рано пока думать о том, что будет, если Сочи Автодром не сможет принять финальный этап, поговорим об этом позже, если будет необходимость (надеюсь, что нет).