RDS GP 2023: Стабильность — признак мастерства. Часть 5
Дисклеймер: Блог «Боковые перегрузки» отражает частное мнение его автора, обычного зрителя и поклонника RDS GP и не претендует на объективность и полноту сведений. Автор никаким образом не связан ни с кем из пилотов, команд или официальных представителей RDS GP, и никаких дополнительных источников информации, кроме официальных и общедоступных, в распоряжении автора нет. Если тема дрифта и конкретно RDS GP вам интересна, вы также можете подписаться на официальный блог Российской Дрифт Серии на sports.ru.
Дисклеймер #2: В этой рубрике блога «Боковые перегрузки» я рассказываю о том, насколько стабильно выступают пилоты от одного гоночного уик-энда к другому. Сезон близится к финалу, если пропустили, то обязательно прочитайте все заметки на эту тему, чтобы освежить в памяти прошедшие этапы.
Пятая часть статистической рубрики. Посмотрим, как повлиял на стабильность пилотов шестой этап, который принёс своими результатами много неожиданностей.
Квала снова была урожайной на баллы, несмотря на сложные погодные условия: топ-10 получили больше 90 баллов. Шестым победителем шестой квалификации сезона стал Антон Козлов с эффективностью 96%, совсем немного не дотянул до него Григорий Гусев с показателем 95,5%, чуть хуже был Роман Тиводар (94,5%), у Максима Гроссмана эффективность квалы равняется 94%, а у Аркадия Цареградцева 93,5%.
С обратной стороны квалификационного протокола оказались Борис Абрамов с 0% (не присутствовал на этапе) и Степан Азаров с тем же показателем в 0% (выезжал на трек, но не показал результативные проезды). Из ненулевых результатов худшие у Алексея Вахтина (73%) и Антона Дмитриенко (74%).
С точки зрения динамики наибольший прогресс в квале по сравнению с прошлым этапом показал Сергей Кабаргин (+79%), но это связано с неучастием в красноярском этапе. А вот Владислав Шубадёров имеет два ненулевых результата и прогресс +12%. Наибольший регресс у непрошедшего квалу Степана Азарова: суровое падение на -87%. У обладателя двух ненулевых результатов Алексея Вахтина регресс на 20,5%.
В части стабильности у нас есть сразу несколько пилотов с абсолютным показателем: Роман Тиводар, Дмитрий Ермохин и Максим Гроссман два этапа подряд получают одни и те же баллы в квалификационных проездах. Аркадий Цареградцев улучшился на 0,5%, а Илья Фёдоров ухудшился на те же 0,5%. По 1% прибавили себе Антон Козлов и Евгений Спирин.
Наибольшую эффективность по итогам этапа показал его сенсационный победитель Влад Попов, набрав 90,21% возможных баллов. На втором месте Тимофей Добровольский с результатом 80,43%, у Евгения Лосева эффективность составила 71,91%, а у Влада Шубадёрова – 59,15%. Замыкает топ-5 Григорий Гусев с показателем 55,74%.
На обратной стороне личного зачёта Алексей Вахтин и, внезапно, один из лидеров сезона Чарли НГ, оба набрали 17,45% от максимума баллов, чуть больше у Никиты Шикова, Николая Горковенко, Евгения Спирина, Анатолия Щербака, Ильи Попова и Сергея Кабаргина (по 17,87%). А Дмитрий Ермохин и Андрей Астапов показали эффективность 18,72% каждый. Борис Абрамов и Степан Азаров каждый по своим причинам имеют показатель в 0%.
Владислав Попов показал самый впечатляющий рост – +71,49% в сравнении с прошлым этапом, а Чарльз НГ почти на столько же упал – -61,28%. Анатолий Щербак абсолютно стабилен (изменение отсутствует – 0%), Никита Шиков и Евгений Спирин улучшились на 0,43%, но для обоих это означает стабильный вылет в топ-32. А вот Григорий Гусев стабильно близок к вершине и улучшил результат на 0,85%.
До финала осталось совсем немного и у нас окончательно сформировалась четвёрка претендентов на титул. В следующей статье в рамках этой рубрики рассмотрим их подробнее.