3 мин.

RDS GP 2023: перед четвёртым этапом

Дисклеймер: Блог «Боковые перегрузки» отражает частное мнение его автора, обычного зрителя и поклонника RDS GP и не претендует на объективность и полноту сведений. Автор никаким образом не связан ни с кем из пилотов, команд или официальных представителей RDS GP, и никаких дополнительных источников информации, кроме официальных и общедоступных, в распоряжении автора нет. Если тема дрифта и конкретно RDS GP вам интересна, вы также можете подписаться на официальный блог Российской Дрифт Серии на sports.ru.

Очень быстро и незаметно мы приближаемся к уже четвёртому из семи этапов в календаре RDS GP 2023 года, а это значит, что мы находимся на экваторе сезона. И сейчас мы можем уже с полной уверенностью сказать, что состав участников чемпионата не принесёт нам больше никаких сюрпризов и старых (или новых) лиц. 

Поэтому в свежеопубликованном списке пилотов-участников грядущего этапа нас не ждёт ничего нового в плане имён. Но есть как минимум одна вещь, которая обращает на себя внимание. Григорий Гусев, у которого сезон пока сказывается явно неудачно (Гриха совсем не похож сам на себя), на этот этап заявил новый автомобиль. В протоколе теперь напротив фамилии гонщика мы находим не привычный Toyota Chaser, а BMW E92 с, внимание, правым рулём. В одной из трансляций из уст комментаторов проскальзывала инсайдерская информация, что руководители команды LUKOIL RACING DRIFT TEAM были не очень довольны темпами строительства этого автомобиля, и вот наконец-то, к середине сезона мы увидим его на треке. Если, конечно, не возникнут какие-то “детские болячки” во время тренировок и не придётся возвращаться к привычному варианту. Правда, стоит вспомнить, что на прошлом этапе Chaser довольно сильно пострадал в столкновении с Ильёй Фёдоровым. Так что не факт, что вариант “отката к заводским настройкам” в этом смысле существует. Кстати, стиль работы Лукойловской команды, судя по информации, которая просачивается из разных источников — это, возможно, тема отдельного интересного разговора. Но это дела будущих статей.

Toyota Chaser Гусева, на смену которой скоро придёт BMW E92, в момент аварии с Ильёй Фёдоровым. Иcточник: официальное сообщество VK RDS GP

Некоторые намёки на обновление автопарка делает и команда SINTEC FRESH МАРКЕТПЛЕЙС. С начала этой недели в соцсетях команды и Дамира Идиятулина появляются тизеры, указывающие на то, что готова или практически готова ещё одна Toyota Supra (напомню, перед началом сезона команда заявляла о планах пересадить всех своих пилотов на эту платформу) для Дамира. И не успели мы привыкнуть к тому, что он едет на V8, как он снова возвращается к 2JZ и заодно пробует новый кузов. Возможно, это не только осуществление заранее задуманного плана, но и суеверный способ повлиять на неудачное начало сезона и начать всё с чистого листа. Правда, как и в случае с машиной Гусева, не исключено, что на боевые заезды выедет уже проверенный болид. Тем более, что в случае с Дамиром, в протоколе всё ещё указан Lexus с изобретённым командой индексом IS760. Нам остаётся только ждать уикенда, чтобы узнать, за рулём каких автомобилей мы увидим пилотов.

Тизер новой Супры Дамира с 2JZ от команды SINTEC FRESH МАРКЕТПЛЕЙС. Источник: телеграм-канал FRESH RACING