RDS GP 2023: Стабильность — признак мастерства. Часть 2
Дисклеймер: Блог «Боковые перегрузки» отражает частное мнение его автора, обычного зрителя и поклонника RDS GP и не претендует на объективность и полноту сведений. Автор никаким образом не связан ни с кем из пилотов, команд или официальных представителей RDS GP, и никаких дополнительных источников информации, кроме официальных и общедоступных, в распоряжении автора нет. Если тема дрифта и конкретно RDS GP вам интересна, вы также можете подписаться на официальный блог Российской Дрифт Серии на sports.ru.
Состоялся третий этап чемпионата RDS GP 2023, с точки зрения эмоций и результатов он вышел богатым на неожиданности, именно про впечатления вы можете прочитать в предыдущей статье этого блога, а сейчас мы посмотрим на всё со статистической точки зрения. Чтобы понять, что, с чем и как я сравниваю, прочитайте предыдущую статью из этого цикла, а мы начинаем.
В топе квалификации у нас на этот раз оказались два сокомандника по TAKAYAMA FORWARD AUTO — Тимофей Добровольский и Гоча Чивчян (оба с эффективностью в 94%), Илья Фёдоров (93,5%), Евгений Лосев и Чарльз НГ (по 90,5%).
А вот в вопросе стабильности пилотов ситуация такая: самый большой прогресс у Сергея Кабаргина - улучшение на +60,5% — из-за того, что на прошлую квалу пилот не выезжал, а максимальный регресс у его товарища по команде Бориса Абрамова точно по такой же причине в обратную сторону — на 72 процента. Из тех, кто оба раза имел ненулевой результат в Квале самым прогрессирующим стал Евгений Спирин, который улучшил свою эффективность на 23,5%, а хуже всех дела у Влада Шубадёрова — он снизился на 22,5%. Наибольшую стабильность в квале имеют четверо гонщиков: Леонид Шнайдер (ухудшение на 1,5%), Данила Скоробогатов и Илья Попов (оба в минусе на 1%) и Денис Мигаль (в плюсе на 1%).
Победителем этапа стал Чарльз НГ с эффективностью в 94,47%, кроме него в топ-5 вошли: Гоча (эффективность 87,66%), Дмитрий Ермохин (68,94%), Илья Фёдоров (65,53%) и Антон Козлов (50,64%). Что примечательно, Козлов, Чарли и Гоча входили в топ-4 на всех трёх этапах и сейчас занимают три первых строчки в общем зачёте сезона. Но что насчёт эффективности между этапами?
Наибольший прирост как раз у Чарльза - +34,47% эффективности, а хуже всего показатель у действующего чемпиона Аркадия Цареградцева — регресс на 57,45%. Стабильнее всего набирают свои баллы Илья Попов и Анатолий Щербак — их эффективность в сравнении с прошлым этапом изменилась всего на 0,43%, у Ильи в положительную сторону, а у Толи — в отрицательную. Два пилота показали регресс всего на 1,28% — Антон Дмитриенко и Денис Мигаль, такой же положительный показатель у двух сокомандников Евгения Спирина и Алексея Вахтина. Только вот пока никому из перечисленных, кроме Вахтина, стабильность не приносит результата. А он, как я и отмечал уже в статье с впечатлениями от этапа, занимает четвёртое место в общем зачёте по итогам трёх этапов. Везение это, магия Цареградцевского кардана или всё-таки уже мастерство? Продолжаем наблюдения.