Леклер выиграл поул к Гран-при Сингапура, Ферстаппен только 8-й – бросил круг ради экономии топлива
Если онлайн не отображается у вас в приложении «Автоспорт», установите, пожалуйста, флагманское приложение Sports.ru (iOS | Android) или перейдите на сайт в браузере.
Гонка - в воскресенье, в 15:00
Спасибо, что были с нами - и до завтра! В гонке должно быть максимально интересно и весело. Пилоты трех разных команд в топ-3 и прорывающиеся Ферстаппен и Расселл. До встречи!
Фантастическая борьба
Окончание квалификации получилось абсолютно невероятным! Просто феноменальная плотность результатов!
А главная сенсация - лишь 8-е место Ферстаппена! Макс шел с хорошим опережением графика и должен был забирать поул, но команда сказала ему не заканчивать круг и срочно возвращаться в боксы.
Мы пока не знаем точных причин, но скорее всего дело в том, что Максу просто не хватило бы топлива. И если бы он проехал еще один круг, нехватка топлива в баках для обязательной проверки ФИА привела бы вообще к полной дисквалификации. Но посмотрим, что в "Ред Булл" скажут после сессии.
Результаты квалификации
Леклер выигрывает квалификацию!
Что это было? Леклер выигрывает квалификацию в борьбе с совершенно безумной плотностью!
Макс
На третьем секторе болиды на сликах пока очень похожи на коров на льду. Ферстаппен раза три мог улететь в стену, но каждый раз ловил машину. И несмотря на все потери уступил Хэмилтону всего 0,3 секунды.
Жара
Времена улучшаются буквально на глазах. Все меняется буквально каждые 10 секунд. Тут, видимо, поул уйдет тому, кто проедет быстрый круг самым последним (при условии, что проедет его хорошо).
Прогрев
Пока ситуация очень странная - промежуточные шины уже работают не так хорошо, а слики работают недостаточно хорошо. Так, Цунода на промежуточных показал 2-е время. Выжать хорошее время на "софте" пока удалось только Хэмилтону.
"Софт"
Все, командам явно надоело ждать, все выезжают на трек уже на сликах, причем на "софте". На промежуточных пока только Цунода и Магнуссен.
Шины
Кристиан Хорнер пока не уверен, что момент для переходов на слики настал. Первый и второй сектор на сликах пилоты (на примере "Астон Мартин") проезжают быстрее, а вот на третьем секторе очень мокро и там начинаются колоссальные проблемы.
Ну а третий сегмент уже стартовал, начинается борьба за поул.
Клетчатый флаг №2
Уф. Окончание второго сегмента получилось крайне интенсивным! Слики так и не заработали, а вот промежуточные стали только быстрее. Главная сенсация - Расселл лишь 11-й. Из других неожиданностей можно отметить попадание в Q3 обеих машин "Альфа Таури".
Из борьбы выбывают: Расселл, Стролл, Шумахер, Феттель и Чжоу.
2 минуты до конца
Начинается решающая фаза борьбы за попадание в топ-10. Первыми - и пока единственными, - на слик перешли Феттель и Стролл. Пока слики работают так себе.
Леклер
После первых попыток впереди Леклер. Шарль везет двум "Ред Булл" 0,4 секунды. И по радио гонщиков все больше разговоров о том, что пора бы переходить на слики.
Стартовал второй сегмент
Начинается следующая часть квалификации. Пока интрига прежняя - кто первым рискнет перейти на слики. Пока таковых нет, все снова делают выбор в пользу промежуточных шин.
Клетчатый флаг
Все, первый сегмент закончился. Последние минуты прошли в очень упорной борьбе - состояние трассы значительно улучшилось, и времена на круге стали мгновенно сокращаться.
Можно сказать, что состоялась и мини-сенсация - из борьбы выбыл Эстебан Окон. Вместе с ним в нижней пятерке оказались Риккардо, Боттас, Албон и Латифи.
Шумахер спасся в самый последний момент!
5 минут до конца
Не так много времени остается до конца первого сегмента. Пока вылетают: Албон, Латифи, Риккардо, Магнуссен и Шумахер.
И пока никто так и не рискнул выехать на трек на сликах.
Первые попытки
Более-менее все участники проехали свои первые быстрые круги. Пока не очень хорошо дела идут у Ферстаппена - он за пределами топ-10. Впрочем, времена на круге сейчас будут постоянно улучшаться.
Норрис
Ландо Норрис проехал первый круг и сообщил команде: "Трасса и правда влажная. Пожалуй, промежуточные шины - это то, что сейчас нужно".
Начался первый сегмент
Квалификация официально стартовала. Теперь интересно состояние трассы. Ведь весь "держак"с нее точно смыло. А вне траектории трасса еще довольно влажная. Так что любая помарка в пилотаже может обернуться не слишком приятной поездкой в направлении стены.
И первые участники выезжают на трек именно на промежуточных шинах, а не на сликах.
Погода
Корреспондент Sky Sports Тед Кравиц подсмотрел информацию на метеорадарах команд и сообщает последние данные - судя по всему, в квалификации дождя все-таки не будет.
Макс
Разумеется, нельзя не сказать и о том, что на Гран-при Сингапура Макс Ферстаппен может официально стать двукратным чемпионом «Формулы-1». Правда, для этого ему требуется победа в гонке и неудачные выступления Шарля Леклера и Серхио Переса. Да и сам Макс считает это маловероятным и ставит на то, что скорее борьба за титул закончится на следующем этапе – Гран-при Японии.
15 минут до старта
В Сингапуре одним из самых неожиданных факторов стала погода. Так, в третьей практике команды большую часть времени просидели в боксах – выезжать на трек было запрещено.
Причина – в Сингапуре пошел дождь! За всю историю Гран-при Сингапура был всего один случай, когда гонка началась на еще немного влажной трассе. Впрочем, тогда покрытие практически мгновенно высохло и на ходе гонки осадки никак не сказались.
В этот же раз все может быть интереснее – дожди прогнозируют и в субботу, и в воскресенье.
Перед стартом
1 октября состоится квалификация к Гран-при Сингапура, 17-му этапу «Формулы-1» сезона-2022.
Начало – в 16:00 по московскому времени.
Тут что школьники 15 летние сидят что ли?
Позорище