Бывшая команда Квята обижает лидера: выдала шикарный суперкар только напарнику – хотя тот провалил сезон «Ф-1»
Подиум и два финиша в топ-5 ничего не значат.
Вступление: Пьер Гасли в этом сезоне очень мощен: подиум на хаотичном Гран-при Азербайджана, крутейшее заслуженное четвертое место в Нидерландах, пятое место – на пилотажном картодроме в Венгрии, шестое – в Монако. №10 уже набрал 66 баллов и идет 9-м в общем зачете – в «Торо Россо» таких результатов не показывали и Карлос Сайнс, и Макс Ферстаппен, и (обладатель первого подиума итальянской команды после Себастьяна Феттеля, между прочим!) Даниил Квят.
Еще круче Пьер показал себя в квалификациях: 5 раз заехал в топ-5 и еще 5 раз – на 6-е место. И, конечно же, особняком стоит еще одна шестая позиция на Гран-при Бельгии – увидеть клетчатый флаг в тех условиях уже было настоящим героизмом.
Наградой для №10 оказался контракт еще на год с «Альфа Таури» – и бывший напарник Макса Ферстаппена уже публично выразил сожаление насчет невозвращения в «Ред Булл».
«Я помог «Альфа Таури» добиться лучшего сезона в истории и не получил награды. Печально и немного расстраивает. Для меня показательным стал момент в Зандворте: Серхио выбыл в первом сегменте квалификации и финишировал в круге позади напарника, а его выбрали гонщиком дня. Не понимаю».
Перед Гран-при Италии «Альфа Таури» объявила о продлении сделки не только с Гасли, но и новичком Юки Цунодой – которого после первого этапа называли «ярчайшим» и «будущим чемпионом», но в основном запомнили по бесконечному мату по радио, авариям и лишь пятью финишами в очковой зоне. Особенно юный японец любит заваливать квалы – вылетал в первом сегменте уже 6 раз. Даже он сам удивился новому шансу в «Ф-1»!
Однако даже после провального сезона Юки наградили по-королевски: пересадили с обычной прокачанной «Хонды» Civic (на которой пилоты «Альфа Таури» ездили на этапы весь сезон) на новенький суперкар «Хонда» NSX стоимостью $420 тыс мощностью 500 л.с. с турбированным V6.
Спасибо австралийскому фотографу Киму Ильману – он гуляет по паддоку на каждом Гран-при и тщательно следит за техникой пилотов. Он же заснял и Гасли – ему досталась гибридная «Хонда» CR-V стоимостью всего $32 тыс и мощностью 212 л.с.
Равноправие! Или намек на смену лидера в команде?
Но, кстати, такую же получил и Макс Ферстаппен.
А вот Серхио Перес сохранил красивый Civic Type R.
Странный выбор «Ред Булл», не так ли?
Источник: ютуб-канал Кима Ильмана
Фото: REUTERS/Massimo Pinca
Делать выводы что кого-то куда-то пересадили очень поспешно, может Гасли на все выходные нужна была машина побольше, потому что он тетю с дядей и девушку хотел на автодром привезти, он же живет в Милане, а Юкки некого возить по Италии, или он просто попросил NSX потому что хотел в тиндере кого-то снять.
Да причин вообще может быть тысяча разных, чистый рандом. Но мы конечно сделаем инфоповод из этого, это же так интересно!