5 причин смотреть этап в Имоле. Битва за победу, скорость «Альфа Таури» и «Альпин»
После успешного старта в Бахрейне Имоле придется нелегко, но мы будет верить, что все пройдет великолепно. Верить в борьбу от старта до финиша.
«Мерседес» вырвал победу в Сахире после того, как казалось, что «Ред Булл» имеет преимущество. Для Серебряных стрел все только начинается. Бой за титул продолжится.
Льюис Хэмилтон максимально использовал болид и продемонстрировал свой опыт в борьбе с Максом Ферстаппеном. Голландец явно мечтает отомстить за упущенную победу.
Валттери Боттас будет следить за тем, чтобы не оказаться лишним на празднике жизни. Его гоночный темп в Бахрейне никто не заметил. На его стороне прошлогоднее выступление в Имоле, где он был не так уж и плох.
Битва в средней группе должна получиться плотной. Одни были лучше тогда, а другие сейчас. Необходимо каждый раз выкладываться по максимуму. Сражение развернется между «Маклареном», «Феррари», «Альфа Таури» и «Альпин».
Вот несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание во время уик-энда Гран-при Эмилии-Романьи.
Сражение за победу
Бахрейн стал невероятным началом битвы между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, которая продлится весь сезон.
Пилоту «Мерседеса» удалось выжать максимум из W12, но в настоящее время именно автомобиль «Ред Булла» задает тренд.
У Имолы есть история поединков между претендентами на титул. Борьба между Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером в 2005 и 2006 годах до самого конца. Повторение этого между главными героями сделают гонку запоминающейся.
Не забывайте и о Боттасе. Вплоть до тех пор, пока он не собрал обломки «Феррари» Себастьяна Феттеля после первого круга с Кевином Магнуссеном, финн был на высоте.
Ему также удавалось сдерживать Ферстаппена до тех пор, пока он не ошибся в Ривацце. Боттас попытается показать, что готов справляться с давлением. Ему нужен сильный результат, чтобы заявить о себе, как о претенденте на титул, потому что на данный момент это выглядит как эпическая битва между двумя другими главными соперниками.
Прогресс «Альфа Таури»
«Альфа Таури» - единственная команда, которая пилотировала в Имоле в этом году. Команда может завоевать успех.
В прошлом сезоне Даниил Квят мчался к подиуму на последних кругах после машины безопасности. Смог пройти Серхио Переса и Алекса Албона в борьбе за четвертое место.
Юки Цунода и Пьер Гасли продемонстрировали очень высокий темп в первый гоночный уик-энд. Если бы не контакт на первом круге с Даниэлем Риккардо для Гасли, оба могли бы набрать очки, чтобы сильно начать сезон.
Цунода продемонстрировал свое впечатляющее мастерство в обгонах, опередив Алонсо и Феттеля. Японский гонщик, похоже, быстро адаптировался к жизни в «Формуле-1» в «Альфа Таури».
В прошлом году Гасли квалифицировался четвертым. Нынешняя форма болида позволяет повторить успех.
DRS
Поскольку возможности для обгона ограничены на протяжении всего круга в Имоле, удлинение зоны DRS для гонки 2021 года может открыть дверь для дополнительных действий в воскресенье.
В прошлом году единственная зона находилась на главной прямой. Этого хватало, чтобы догнать машину, но не обогнать.
В этом сезоне было подтверждено, что точка активации DRS была сдвинута на точку заезда на пит-лейн. Область детекции была изменена по сравнению с прошлогодней гонкой – в 17-м повороте вместо 18-го.
Позднее торможение и храбрость могут способствовать большему количеству обгонов, но хочется в это верить.
Как там дела у «Альпин»?
Первая гонка «Формулы-1» для «Альпина» прошла не так, как планировалось.
Во время тренировок команда все еще выполняла тестовые программы, которые соперники завершили в трехдневном тесте перед первым гоночным уик-эндом, и когда команда, наконец, показала свою скорость в квалификации, она не выглядела так быстро, как ее ближайшие конкуренты.
Фернандо Алонсо протащил болид в третий сегмент, уступив совсем чуть-чуть пилоту «Феррари» Карлосу Сайнсу. Испанец проводил достойную гонку до тех пор, пока не возникли проблемы с надежностью.
Его напарник Эстебан Окон провел отвратную гонку, столкнувшись с Феттелем.
Команда говорит, что проблемы возникли из-за жары Бахрейна, несмотря на огромный воздухозаборник вокруг мотора. «Макларен», «Феррари» и «Альфа Таури» выглядели лучше, но это были только первые выходные. В прохладных условиях должны подтянуться и «Альпин».
«Макларен» против «Феррари»
Одно из самых знаковых сражений. Последнее было еще в начале 2010-х. Похоже в этом сезоне, они будут бороться за звание лучших из остальных.
Проблемы с мотором уже меньше беспокоили «Феррари», а «Макларен» сохранил импульс несмотря на новый мотор «Мерседеса».
Риккардо и Ландо Норрис выглядели немного быстрее, чем дуэт Карлоса Сайнса и Шарля Леклера в Бахрейне, но красиво провели в квалификацию, где «Феррари» смогла прибавить.
Норрис ожидал, что проиграет битву на передовой. Особенно успешным получился круг Леклера, принесший четвертое место.
Риккардо и Сайнс все еще будут привыкать к новому окружению и технике, поэтому ожидайте, что они будут ближе к цели в эти выходные и будут двигаться вперед. Австралиец приехал на подиум вместо с «Рено» в прошлом году в Имоле. Если он повторит результат в этом году, то выиграет гонку мечты на одном из «Шевроле» Дейла Эрнхардта, принадлежащего боссу Заку Брауну.