4 мин.

«Ну не смогла я, мужик, не смогла».

Сейчас очень модно критиковать правительство нашей с вами страны, в которой мы живем. И эта критика не всегда, но довольно-таки часто имеет место. Все мы очень недовольны некоторыми вещами. Нам в принципе и угодить то очень сложно, практически невозможно. Мы видим (или думаем так), что что-то делается не так или не делается вовсе. Мы замечаем какую-нибудь проблему и наблюдаем над тем, как наше уважаемое руководство будет ее решать. Но некоторые проблемы не всегда решаются. Да, нам обещают, что все будет хорошо, поднимут зарплаты и пенсии, цены на бензин не будут расти.… А на самом деле что? Зарплата и пенсия возросли, но так возросли, что мы на это увеличение даже не можем сойти с «Охоты крепкого» на какое-нибудь пиво повкуснее, от которого не будет, при открытии бутылки, со страшной силой нести спиртом. К тому же и цены на бензин (возможно, которым и пахнет «Охота крепкое»), да и не только на бензин, возросли еще больше.

В общем, данная ситуация распространяется не только на политическом уровне, но и на уровне какой-либо отрасли, предприятия, в котором кто-то работает, ну или учебного заведения, в случае, если кто-то из нас там набирается знаний. Аналогично можно сказать и про спорт.

Далеко за примером ходить не стоит. Все, надеюсь, помнят прошлый биатлонный сезон. Правда ведь он «понравился» всем болельщикам российской сборной? Мне лично, очень. Я с огромным «восторгом и энтузиазмом» наблюдал над тем, как блестящие спортсмены, Свендсен, Бё, Фуркад, Нойнер, Макарайнен и прочие, боролись за победы и подиумы. Битва была не шуточная. Вот только наших спортсменов в ней заметить было крайне сложно, за исключением пары человек. Выглядели российские биатлонисты очень «тяжелыми» и неуверенными. Болельщики, если они хотели увидеть финиш наших спортсменов, могли сходить в кафе и пропустить пару чашечек кофе или чая с хот-догом и посмотреть новости по телевизору о борьбе на трассе, на которой они находились, ведь приходили к концу гонки российские биатлонисты через немалое количество времени после лидеров. Мы с тревогой наблюдали за тем, как россияне и россиянки падали бездыханно после финиша на землю, борясь за второй и третий десяток.

Но все из стана нашей сборной нас уверяли, что все нормально, и все биатлонисты готовятся к главному старту сезона, чемпионату мира, который, кстати, проходил в нашей стране, в Ханты-Мансийске. Я до сих пор помню интервью Светланы Слепцовой, в котором она спокойно говорила о том, что все идет по плану, и на домашнем чемпионате мира мы все увидим настоящую силу российской сборной!

Увидели. Ничего не изменилось. Нам всем пообещали, мы понадеялись, а в результате, как всегда. Это прямо как из анекдота про дряхлую старую лошадь, которая уговаривала мужика поставить на неё деньги, обещала что выиграет, и когда, мужик все-таки поставил на нее, а лошадь в итоге пришла последней, она произнесла «Ну не смогла я, мужик,  не смогла». Также и у нас.

Вот в последнее время мы попали в такую же ситуацию и в Формуле-1. Очень уж тревожно теперь становится за Виталия Петрова и за его будущее в королевских гонках.

Был контракт с Лотус-Рено у российского пилота, и мы не раз слышали, что контракт есть, и он сомнений не вызывает. И внезапно появилось заявление Эрика Булье, руководителя Лотуса, о том, что контракт был расторгнут, и подписан француз Грожан. «Вот те на!» - подумали многие. И действительно, этого немного кто ожидал, ведь мы видели и слышали столько успокаивающих речей, как от самого Петрова, так и от его менеджмента в лице Оксаны Косаченко, и, несмотря на многочисленные слухи и ограниченность свободных мест в командах, мы были спокойны. Но, даже после этого, все продолжали верить в успешный исход и в то, что Виталий будет продолжать выступление в Формуле-1 в какой-нибудь из команд. Так как после расторжения контракта с Лотусом, Косаченко заявила о том, что для Петрова готовится специальная программа, которая понравится всем без исключения, она связана с Формулой-1, и в скором времени мы всё узнаем, и контракт будет подписан.

Но не тут-то было! Все оказалось не так просто. Везде появлялись новости о подписании контрактов кого-то с кем-то, а вот дата объявления этой самой специальной программы для Петрова все время откладывалась и откладывается до сих пор. И сейчас становится неспокойно и немного страшно. Страшно, что Виталий может «пролететь» мимо королевских гонок, и, после всяких обещаний и надежд про хорошее будущее, мы вновь услышим фразу, похожую на ту из анекдота, «Ну не смогла я, мужик, не смогла».