«Жидкость брызнула мне в лицо на отработке старта!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
Гениальные цитаты Райкконена и споры гонщиков с «Феррари».
На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Бельгии.
Валттери Боттас («Мерседес»), первая практика
Инженер Валттери: У тебя прокол на задней левой. «Дифференциал-мид-12». И в боксы.
Валттери: Начинаю привыкать к проколам. На прошлой неделе на моей дорожной машине тоже словил один!
Пьер Гасли («Альфа Таури»), первая практика
– Какого ### Норрис вытворяет?! ##### ######!
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Льюиса: Хорошая работа, дружище, молодец! Шикарная сессия. Красиво!
Льюис: Это за Чадуика! Чадуика Боузмена, мужик. Спи спокойно, король.
Карлос Сайнс («Макларен»), перед гонкой
Карлос: Из машины валит дым. Проверьте все по два раза. Да, в боксы, что-то сломалось.
Инженер Карлоса: Понял.
Льюис Хэмилтон, перед гонкой
Льюис: Что-то не так с насосом… Сейчас вы воткнули… Воткнули трубку, и когда я отрабатывал старт… Жидкость брызнула мне в лицо.
Инженер Льюиса: Окей, понял. Посмотрим, что там.
Пьер Гасли («Альфа Таури»), второй круг
Пьер: Вот как мы гоняемся!
Инженер Пьера: Хорошая работа, дружище. Продолжай!
Валттери Боттас, пятый круг
Валттери: У нас есть возможность один раз использовать «атаку», нет?
Инженер Валттери: Да, но мы договорились не использовать ее друг против друга.
Валттери: Никогда не слышал об этом!
Джордж Расселл («Уильямс»), 11-й круг
– ######! ######! Я в порядке. Я ничего не мог сделать, ребята.
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 11-й круг
Инженер Кими: Окей, в боксы! Перейдем на «хард».
Кими: Уверены? Я б на «медиум» перешел. Вообще не доверяю «харду».
Инженер Кими: Окей, подожди.
Кими: Эти шины хороши.
Инженер Кими: Окей, переходим на «хард», переходим на «хард».
Кими: Почему?
Инженер Кими: Мы уверены, это лучший выбор. Сейчас уже все равно поздно.
Кими: Никогда не бывает слишком поздно.
Шарль Леклер («Феррари»), 12-й круг
Инженер Шарля: Пит-стоп будет медленным. Нам нужно перезаполнить воздух. Медленный пит-стоп… И чисто, чисто, чисто!
Шарль: О, ДА ЛАДНО! ######!
Инженер Шарля: Выключи радио. Выключи.
Шарль: О, ну, неловко…
Инженер Шарля: Нам надо было дозаправить воздухом.
Шарль: Я имел в виду, неловко, что я оставил радио включенным. Ха-ха. Я был не очень вежливым! Все равно.
Кими Райкконен, 26-й круг
Кими: Мне натекло много воды в правый ботинок откуда-то.
Инженер Кими: Принял.
Кими: Я не знаю, напиток… Емкость протекает, но у меня…
Инженер Кими: Да, согласны. Это, скорее всего, напиток. Пока ничего не можем сделать.
Себастьян Феттель («Феррари»), 29-й круг
Себ: Да, я ни за что не обгоню этих ребят впереди. Лучше рассмотреть визит на пит-стоп.
Инженер Себа: Окей, понял. Мы думаем. Лучшая стратегия – оставаться на трассе.
Себ: Ну, мы ничего не выиграем, если останемся на трассе.
Инженер Себа: Принял.
Эстебан Окон («Рено»), 44-й круг
Эстебан: ДА!!!
Инженер Эстебана: Хорошо, хорошо, хорошо! Но сохраняй концентрацию.
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Что за пилотаж, дружище! Какой пилотаж!
Льюис: Фантастический вклад, ребята! Аааа! Хе-хе, было шикарно! Такое огромное спасибо, дружище!
Даниэль Риккардо («Рено»), клетчатый флаг
Инженер Дэна: Прекрасно, дружище! Сценарий 12, сценарий 12. Четвертое место и быстрейший круг, шикарная работа, дружище.
Дэн: Ха-ха ха-ха.
Инженер Дэна: Выезжай широко в первом повороте.
Дэн: Я ###### атаковал. Ха-ха!
Инженер Дэна: Выезжай широко в первом повороте и назад в… на пит-лейн, пожалуйста.
Дэн: Ву!
Инженер Дэна: Отлично, дружище.
Дэн: #######! Это было…
Инженер Дэна: Четвертое место у тебя и пятое у напарника, шикарная работа.
Дэн: Да. Я ###### послал на последнем круге! Ха-ха-ха-ха. Спасибо за информацию о быстрейшем круге. Я, эээ… Мне нужно было это.
Сириль Абитебуль, шеф «Рено»: Просто чтоб ты знал: я не хотел. Они – да, я был против. Но я счастлив, что они настояли, и у тебя получилось. Спасибо.
Пьер Гасли, клетчатый флаг
Инженер Пьера: Вот это пилотаж! Что за пилотаж, Пьер! Великолепный прорыв!
Пьер: Вау. Вот это гонка!
Инженер Пьера: Что за прорыв! Великолепно! Очень, очень хорошая гонка.
Пьер: Ха-ха-ха-ха!
Инженер Пьера: Очень хороший пилотаж!
Пьер: Спасибо.
Инженер Пьера: Очень счастлив. Знаю, сэйфти-кар был не очень удачным для нас, ты проехал великолепный первый отрезок. Это был великолепный прорыв. Хорошая, хорошая гонка. Хороший пилотаж сегодня.
Пьер: Спасибо тебе большущее. Да, спасибо всем. Важная гонка для меня, так что… Спасибо всем. И, надеюсь, Антуану [Юберу, погибшему другу Гасли] она тоже понравилась. Так же, как и мне.
Квят – второй по уровню пилотажа на Гран-при Бельгии. По официальным данным телеметрии
Инженер Льюиса: Льюис не переживай! Ты сам сказал, что смотрел бы только старт гонки и финиш... Эти брызги... Брызги шампанского за победу! Хорошая работа приятель! Ты снова лучший.
Валттери: Начинаю привыкать к проколам. На прошлой неделе на моей дорожной машине тоже словил один! - Валерка начал прозревать?)))
Себ: Ну нет! Так мы ничего не выиграем! Наш единственный шанс раньше других перейти на Монцу!
Уважение к старшим: инженер объясняет Кими, что менять медиум на медиум в гонке с одним пистопом не очень хорошая идея