3 мин.

Фанаты поймали «Феррари» на кривой вклейке болида Феттеля на трек. Ради простого кадра!

Особенно добила издевательская подпись.

Себастьян Феттель, покидающий «Феррари» по окончании сезона, даже не вспотел в первый день уик-энда в Сильверстоуне. С утра немец наблюдал за устранением неисправности интеркулера на его болиде, а большую часть второй тренировки – за заменой педалей. Итоговый накат за день составил 23 круга за полчаса из 180 доступных минут.

 

Продуктивный старт гоночного уик-энда спровоцировал часть болельщиков на рассуждения о возможном сливе бывшей примы со стороны Скудерии, хотя пока ситуация все же больше напоминает тотальную небрежность. За последнюю пару недель «Феррари» успела зачем-то убрать фамилию четырехкратного чемпиона с командных курток (а потом нелепо ее вернуть) и ошибиться в написании имени Себа в постере для его фанатов.

Теперь «Феррари» еще и путает буквы в имени Феттеля в постере для болельщиков. Трагикомичный финал шестилетнего альянса

«Феррари» все-таки вернула нашивку с фамилией на командную куртку Феттеля – но очень топорно. После подколов от босса «Ред Булл»

Но после провальной пятницы в Британии «Феррари» превзошла саму себя, выставив странное фото с неуместной подписью.

«Наконец-то добротные круги у Себа. 22 круга после обеда», – после 18-го времени Феттеля звучит довольно издевательски, не правда ли? Вероятно, гонщик работал по гоночной программе с полными баками (квалификационные попытки обычно проводят в первой половине второй тренировки), однако более адекватным твит Скудерии от этого не становится.

Но еще сильнее болельщикам понравился внешний вид болида, в прямом смысле вырванный из контекста (кривовато и с мясом):

«Феррари» просто прифотошопила машину к трассе, да еще и не самым качественным образом! Более того, с текстурой травы тоже поработали (не спрашивайте, зачем) – видите повторяющиеся паттерны? Да и с белой линией, обозначающей пределы трассы, явно что-то не то.

Вероятно, команда забыла пароль от фотобазы, но очень хотела выставить пост со своим пилотом – при этом твит с SF1000 Леклера выглядит вполне естественно:

Разумеется, фанаты высоко оценили комбо из нелепой надписи и фотопоша 80-го уровня, а фотограф и небольшая студия дизайна даже предложили выслать свое резюме.

«Феррари» стоит принять предложение – хуже уже не будет.

Лучший мотор в «Ф-1» теперь у «Мерседеса». Уничтожает всех на разгонах благодаря скопированной у «Феррари» гибридной схеме

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

Фото: twitter.com/scuderiaferrari; globallookpress.com/HOCH ZWEI/Pool/COLOMBO IMAGES