2 мин.

Пилот «Макларена» разобрал машину после гонки вместе с механиками. Прямо руками и отверткой

Мощное извинение за провал на Гран-при.

Ландо Норрис мощно начал сезон третьим местом с быстрым кругом на Гран-при Австрии и закрепил успех прорывом на пятое место неделей позже. Гонка в Венгрии для пилота «Макларена» не задалась из-за медленного старта и несвоевременных пит-стопов – британец впервые в сезоне остался за пределами очковой зоны.

А после Гран-при показал, что команда должна оставаться единой и после неудачных уик-эндов.

Да, Норрис помог своим механикам разобрать болид и подготовить его к отправке на базу:

«Если хочешь идти быстро, иди один. Если захочешь дойти далеко, двигайся вместе.

Три долгих недели для моей команды. Подумал, что им понадобится лишняя пара рук».

Пока британец все делает правильно: дает результат, переигрывает напарника в квалификациях и гонках и не стесняется запачкаться ради поддержки своих механиков после трех насыщенных уик-эндов подряд. А еще признает собственные ошибки и не перекладывает ответственность на стратегов.

«Возможно, пит-стопы не были идеальными, но я потерял время не из-за них, – заявил Ландо после гонки, – Думаю, это я подвел команду и показал худший старт в своей жизни. Я просто все запорол, а на такой трассе обгонять сложно, так что потом нельзя было ничего исправить».

Защищаться на трассе тоже не вышло: Шарль Леклер, к примеру, додавил в итоге англичанина.

А на финише Ландо опередил Эстебана Окона на «Рено», однако так и ничего не смог поделать с Даниилом Квятом на более медленном «Альфа Таури».

Похоже, Норрис решил по-своему извиниться перед командой за упущенные возможности – а заодно заняться тимбилдингом и сплотить коллектив, когда за эйфорией старта сезона последовал мини-спад.

«Макларен» такое оценит.

«Хочу тебя поцеловать, мужик!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Ферстаппен разбил болид до старта гонки. Но механики спасли: починили все за 18 минут – и Макс взлетел на подиум

Фото: twitter.com/LandoNorris