Феттель в Австрии – король фэйлов: запорол квалификацию, опять развернулся и 10 кругов провисел за Квятом
Провальное начало последнего сезона в «Феррари».
«Феррари» умеет удивлять: на Гран-при Австрии Скудерия сначала выдала невразумительный темп в квалификации, а затем столь же внезапно реабилитировалась в гонке благодаря второму месту Шарля Леклера.
Правда, Себастьян Феттель в Шпильберге отметился лишь со знаком «минус»: проиграл напарнику в субботу, не дотянув даже до финального сегмента квалификации, а на Гран-при столкнулся с будущим гонщиком «Феррари» Карлосом Сайнсом. Итог – десятое место, ниже финишировал лишь Николя Латифи из «Уильямса».
Ключевой момент для Себа случился после одного из рестартов: четырехкратный чемпион мира не стал откладывать атаку на Карлоса и очень издалека нацелился на небольшой зазор, с блокировкой въехав в третий поворот. Неясно, на что рассчитывал Феттель – похоже, маневр был обречен изначально.
Очередной разворот – не единственная проблема немца. Чистого темпа Себу не хватает, причем как квалификационного, так и гоночного. И дело не только в машине, хотя, разумеется, новое творение Скудерии слабо напоминает космовоз: к моменту первого появления машины безопасности Шарль отставал от лидеров примерно на секунду с круга, а Феттель – почти на полторы (на «медиуме» против «софта» у Леклера).
Монегаску удается выжать из болида куда больше напарника – после неудачи в третьем повороте бывший лидер «Феррари» оказался в хвосте пелотона и десять кругов не мог обогнать «Альфа Таури» Даниила Квята, пока Шарль защищал подиум в борьбе с болидами «Макларена» и «Рейсинг Пойнт». Первый уик-энд года Феттель проиграл вчистую.
Себ подвел итоги этапа в своеобразном стиле:
«Мне повезло, что был всего один разворот. Машиной было очень тяжело управлять, она вела себя не так, как в квалификации и в пятницу. Темпа не хватало».
Либо Феттель, как и в прошлом году, не приспособился к машине, либо просто потерял мотивацию и троллит команду и болельщиков упоминаниями фирменных спинов, уже ставших мемом.
А ведь предполагалось, что «Феррари» улучшит стабильность задней части болида, что пойдет в плюс Себастьяну, а отсутствие контракта, по мнению Мартина Брандла, раскрепостит пилота, который будет сражаться только за себя и «полетит».
Пока совсем не похоже.
«Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии
Боттас забрал первую квалификацию «Ф-1» 2020-го. «Феррари» – позор: Феттель не попал даже в топ-10
Фото: globallookpress.com/Elmar Kremser/SVEN SIMON
Машина Феттеля болтается как гавно в прорубе. А самое интересно, что у Леклера всё более-менее в порядке https://youtu.be/4K74GwfOjew
У Феттеля и Леклера как-будто разные машины.
Феттель сейчас полное дно. Шарль затащил на второе место, когда самовозник еле в очки влез. это как Гасли и Макс в прошлом сезоне.
Но как Себу приходится отлавливать машину через 2 на третий поворот - поражает.
Глядя его глазами маневр был не лишён смысла если бы Сайнс чуть лучше вошёл в поворот и занял его левее Леклерчика, а Сайнс просто полностью перегородил поворот. В целом же феррари на медиуме вообще не ехала. Жаль.
Уже 13й подряд! И каждой год предполагается почему то, что вот сейчас станет лучше и все получится.... последние два года были даже близки к этому, только за счёт обмана и мошенничества с двигателем.
Позорище конечно для такого бренда как Феррари.