🌈Радуга добралась и до «Ф-1»: команды наносят ее на самые заметные места болидов
Цвета десяти коллективов объединили в новый символ надежды.
За три месяца, прошедшие с момента отмененного Гран-при Австралии, мир сильно изменился: даже обновления, которые команды привезут на новый стартовый этап сезона, станут весьма нетипичными для «Формулы-1».
3 июля в Шпильберге мы увидим еще более яркий болид «Макларена»:
А «Рено» разместит радугу на носовом обтекателе:
Конюшня из Уокинга даже сменила логотип – теперь ее страница в твиттере выглядит так:
Поводом стала новая инициатива «Ф-1» #WeRaceAsOne, поддержанная всеми десятью командами. Серия решила таким образом высказаться на две главные темы последних месяцев: коронавирус и антирасистские протесты.
Присоединился к акции и родной «Сочи Автодром»:
Суть проста: выразить свою благодарность врачам и другим работникам, рисковавшим (и рискующим) жизнью и обратить внимание многомиллионной аудитории на проблемы расового неравенства. При этом радужный символ относится именно к преодолению последствий пандемии. Пока неясно, в чем будет выражена часть проекта, посвященная борьбе с дискриминацией, однако «Ф-1» пообещала объявить о конкретных планах на этой неделе и заверила, что кампания «не нацелена на один уик-энд или один сезон».
«Радугу выбрали, так как она стала международным символом объединения сообществ перед лицом недавнего кризиса», – объясняют на сайте чемпионата.
Разноцветные полосы напоминают людям, что любое ненастье рано или поздно сменяется солнечной погодой, а кризис и самоизоляция – не навсегда. О новом флешмобе, который, по-видимому, начался в Италии и перекочевал в другие страны Европы и за океан, СМИ писали еще в марте: люди, оставшиеся без живого общения с близкими, вывешивали цветастые изображения на окна и балконы, чтобы подбодрить соседей.
А «Формула-1» объединила в своей радуге все десять коллективов – получился простой и изящный символ надежды.
Посмотрите даже на сам логотип, там 10 цветов по количеству команд и цвета другие
Так вот оно что, Михалыч...