Ферстаппен купил суперкар «Феррари» мощностью 810 л.с. за €1,6 млн – прямо как у Златана. Теперь автопарк Макса стоит €5 млн
Четыре дорогущие машины.
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен не терял времени в весенне-летнем перерыве: помимо тренировок и победы в чемпионате профессиональных симрейсеров Redline и съемок в рекламе для нидерландского канала Ziggo (да и собственной коллекции одежды) №33 еще и выбирал, чем бы пополнить автопарк.
В итоге его решение рассекретило итальянское издание La Gazetta Dello Sport: по сообщению их источника из Маранелло, Макс заказал и оплатил суперкар «Феррари» Monza SP2 – и теперь ждет его доставки в Монако. Новое авто обошлось пилоту в 1,6 миллиона евро!
Хотите знать, почему так дорого? Просто это крутейший спидстер с обтекаемыми формами, активной аэродинамикой и 6,5-литровым мотором V12 с мощностью 810 л.с. – лучший подобный мотор в истории марки.
По сообщению производителя, SP2 разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, но главная фича – отсутствие лобового зеркала. Поток в ней все равно не дует в водителя – корпус сделан таким образом, чтобы перенаправлять воздух вокруг кабины, воссоздавая эффект от пилотажа болида «Формулы-1». Коробка передач тоже из Гран-при: семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
Кстати, в комплекте с машиной идет еще и специальный набор одежды: гоночный комбинезон, шлем, перчатки, шарф и обувь. Все – для воссоздания образа пилота из 50-х.
Также покупатели платят и за уникальность: серийное производство модели ограничено 500 экземплярами.
К слову, точно такой же суперкар есть у Златана Ибрагимовича.
Однако Monza SP2 – далеко не первая шикарная машина Ферстаппена. Сейчас (до доставки «Феррари») его автопарк – три шикарных спонсорских «Астон Мартин». В данный момент, к примеру, №33 ездит на Vantage за 230 тысяч евро – его мощность «всего» 503 л.с.
Также в 2019-м английская компания подарила пилоту суперкар DBS SUPERLEGGERA за 380 тысяч евро и с 5,2-литровым турбированны мотором V12 c мощностью в целых 725 л.с.
«Она шикарно звучит и управляется – даже через кочки, – описывал ощущения от нее Ферстаппен для нидерландского Top Gear. – А еще заворачивает в поворот очень хорошо, без перетормаживаний. Ты ощущаешь всю машину от руля до дороги. Также я могу лучше настроить ее под свои предпочтения, что тоже важно».
Третий презент от «Астон Мартин» и «Ред Булл» – дорожная версия гиперкара Valkyrie, которую создавали под новый гоночный класс «24 часов Ле-Мана». Она стоит минимум 2,8 миллиона евро, а мощность достигает сверхчеловеческих 1130 л.с. благодря 6,5-литровому гибридному мотору от «Косуорт» (удельно вырабатывает под 1000 л.с.) и дополнительному электродвигателю от «Римак».
«Просто невероятно, что такой агрегат разрешили выпустить на обычные дороги, – удивлялся Макс. – Она больше похожа на космический шаттл — но с колесами. И выглядит она потрясающе».
Всего «Астон Мартин» планировал собрать только 150 таких машин – и все они уже выкуплены по предзаказу. №33 получил ее бесплатно (как и две предыдущие) – в качестве бонуса к контракту в 25 миллионов евро в год за выступления в «Ф-1».
Гонщику «Ред Булл» подарят три суперкара «Астон Мартин» на 3,5 миллиона евро
По сути, Monza SP2 стала первой, за которую нидерландец выложил собственные деньги – и теперь у главной звезды «Ред Булл» в автопарке сразу четыре авто общей стоимостью свыше 5 миллионов евро. До коллекции Льюиса Хэмилтона ему пока далеко, но для 22-летнего парня – уже весьма внушительно.
Льюис Хэмилтон показал коллекцию суперкаров: 5 машин стоимостью 19 млн долларов
Источник: La Gazetta Dello Sport
Фото: ferrari.com; soccerbible.com; wikimedia.org; astonmartin.com; autocar.co.uk; evo.co.uk
может всё-таки стекла?