Лучшая защита от вирусов = шикарный мерч для «Ф-1»: эффективнее масок, стоит 4,5 доллара и выглядит как шлем любимого гонщика
Есть даже фэнтези-версия Феттеля в «Мерседесе»!
Дезинфекция, социальное дистанцирование и использование средств защиты стали новой нормой в современном мире. За последние годы на планете не было темы, которая так сильно затрагивала бы каждого: правительства пытаются справиться с кризисом, компании и обычные люди оптимизируют расходы, а ученые накапливают знания о коронавирусе.
Эволюционируют и дизайнерские подходы к средствам защиты: мексиканская компания под управлением Нельсона Карденаса вдохновилась шлемами культовых гонщиков, когда создавала свои защитные экраны из пластика. Все знаковые фигуры «Формулы-1» на месте – от Лауды и Шумахера до Райкконена и Алонсо.
+100 к стилю и надежности – защищают не только от коронавируса, но еще и от воды с солнцем.
Почувствуй себя Сенной!
«Я с детства был фанатом автоспорта, – признается Карденас, – Мне захотелось таким образом выразить страсть к гонкам. Люди смогут защищать себя, используя образ любимого пилота».
Да и стоят такие штуки дешевле настоящих шлемов – всего по 4,5 доллара. Причем научные исследования подтверждают: в отличие от тканевых масок, лицевые щитки могут служить практически неограниченное время и безопасны, если регулярно мыть их с мылом или дезинфицирующими средствами. Также их не нужно постоянно менять каждые несколько часов, подвергая при этом опасности себя и окружающих. Да и элементы экрана не касаются лица, что важно как в медицинском плане, так и с точки зрения комфорта. Провести реальные клинические испытания в сжатые сроки проблематично, однако симуляции показывают – такие устройства снижают риск инфицирования на 92 процента по сравнению с обычным социальным дистанцированием.
Да и выглядят они намного дружелюбнее по отношению к окружающим – не скрывают эмоций и возвращают потерянное было человеческое общение.
В любом случае, согласитесь, Льюис Хэмилтон интереснее смотрелся бы в щитке с собственным шлемом, а не в скучной однотонной маске:
Конечно, тематика «Ф-1» распространилась и на более привычные нам предметы одежды:
Но экраны представляют производителям куда больше пространства для творчества. Мечтаете о переходе Себастьяна Феттеля в «Мерседес»? Немец еще не определился со своим будущим, но маска уже имеется – как и возможный стиль новобранца «Феррари» Сайнса в 2021-м:
Но можно выбрать и традиционное сочетание немецкого триколора и цветов Скудерии:
Правда, если вы не живете в Северной Америке, то походить по улице в шлеме Ферстаппена, Леклера или Риккардо не удастся.
«Мы получили заказы из Испании и Англии, но, учитывая цену доставки, это нереализуемо, – говорит автор идеи, – У меня есть пара знакомых в Испании – попробую распространить большую партию через них».
Можно не сомневаться: если на Гран-при Мексики допустят зрителей, эти лицевые экраны захватят все трибуны – принесут создателям сотни тысяч долларов! При средней посещаемости в гоночный день в 138,5 тысячи человек даже каждый второй покупатель принесет компании Карденаса $310 тысяч. А уж если мерч распространят на весь мир – получится самая настоящая идея на миллион.
«Формула-1» возвращается! Первый отрезок – 8 гонок за 2 месяца, 6 трасс в Европе: все подробности
Фото: twitter.com/VirutasF1, instagram.com/boutiqueracing