Главная тема тестов «Ф-1» – хитрый руль «Мерседеса». Фанаты шутят и негодуют, а чемпионы издеваются в ответ
Даже вспомнили эпичный полет Петрова.
После второго дня тестов в Барселоне все обсуждают только «Мерседес»: чемпионы в очередной раз выжали максимум из регламента – внедрили ультрахитрую систему рулевого управления, позволяющую менять развал-схождение колес путем толчка или вытягивания руля.
Команда обозвала новинку DAS – Dual Axis Steering (двухосное управление). В «Ф-1» она произвела эффект разорвавшейся бомбы – ведь ничего подобного в серии еще ее не появлялось. В теории DAS должна дать «Мерседесу» дополнительное преимущество в плане работы с резиной, повышения скорости на прямых, а также некоторую прибавку в квалификациях.
В соцсетях начался настоящий бум: одни восхищались «Мерседесом», другие задавались вопросом, насколько их система легальна, третьи – просто веселились как могли. Лучшие посты мы собрали тут.
@mwoodski: «Мерседес» – первая команда «Ф-1», сделавшая рулевое управление таким же, как в самолетах».
@TheBadg3rman: «Так этот «Мерседес» – официально DAS Auto?»
@ThisIs_Myriam: «Неважно, легальна DAS или нет, будем откровенны. «Мерседес» – команда, которая всегда совершенствуется, даже будучи на вершине. А «Ф-1» – спорт, где технологии постоянно совершенствуются. [Потому] они намного выше других команд».
@marcosb01791: «Ред Булл»: «Мы в шаге от «Мерседеса». «Мерседес»: «Поддержи мою DAS»
@joshjcyk: «Мерседес» использует этот руль для отвлечения внимания от реального читерства».
@NateUTee: «Люблю, когда люди плачутся по поводу DAS просто потому, что это сделала не их любимая команда. Инноваций бы не было, если бы каждую новую идею считали мошенничеством».
@AdamProud_25: «Мерседес» показал DAS только ради мемов».
Самая топовая реакция – Сириль Абитебуль и механики «Рено», абсолютно не понимающие, как «Мерседес» все это сделал. Просто золото.
Над терпящим бедствие «Уильямсом» тоже пошутили смешно: «Следующая неделя, «Уильямс» пытается скопировать рулевое управление «Мерседеса».
SMP Racing вспомнила про полет Виталия Петрова на Гран-при Малайзии-2011 – неплохая иллюстрация, что может произойти, если DAS вдруг сломается:
Еще один вариант:
«Как вероятно будет выглядеть комната стюардов на Гран-при Австралии»:
Кое-кто заранее списал сезон-2020:
Не обошлось на без шуток на тему «Феррари», в очередное поражение которой верится все больше:
@WindofClover_: «Мерседес»: внедряет DAS «Рейсинг Пойнт»: ворует «Мерседес» W10 Шарль и Себ: «Мистер Бинотто, их слишком много, что нам делать?»
@Kev_0804: «Феррари»: «Мы рассчитываем на титул в 2020-м». «Мерседес: «DAS ist ложь».
@LanadelRacing: «Мерседес»: «У нас есть новое рулевое управление, которое...»«Феррари»: ...
Были и те, кто возмущались двойными стандартами ФИА в отношении «Мерседеса»:
@Kiryu_Reiji: 2020: *У «Мерседеса» есть DAS*. ФИА: *все вполне честно* 2021: *У всех остальных команд есть DAS*. ФИА: *подождите, это нелегально*.
(В точку: регламент 2021 года предусмотрел возможность появления такой фишки – в следующем сезоне управление колесами по двум осям уже запрещено, и об этом все знают. А создателям регламента-2020 подобное в голову не пришло).
@OveratedLama: «Феррари» делает инновационную силовую установку: они мошенники и подонки, ее нужно немедленно запретить. «Мерседес» делает инновационную подвеску: о Боже, это потрясающе, они такие умные и никогда не могут сделать ничего не так».
Ну а в самом «Мерседесе» на весь хайп отреагировали по-королевски: «Читаем сегодня комментарии».
«Вы думали, DAS был инновацией… Погодите, пока увидите новую систему беспроводной связи Эндрю Шовлина!»
Еще не ясно, заберут ли в «Мерседесе» сезон-2020, но в плане иронии они уже оторвались от всех конкурентов.
Команда «Ф-1» ядерно разнесла шпионов за секретами машины тизером нового болида. В нем пасхалка
Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason