Команда «Ф-1» ядерно разнесла шпионов за секретами машины тизером нового болида. В нем пасхалка
Придется дождаться тестов.
В «Формуле-1» завершаются презентации новых болидов и ливрей. Болельщики уже выслушали много пафосных слов о целях на сезон, насладились цирковыми номерами и показом мод, увидели еще более красную «Феррари», еще более розовый «Рейсинг Пойнт», классические «Мерседес» с «Ред Булл» и впечатляющую «Альфа Таури». Выделилась «Рено»: вместо обещанной машины французы выкатили недоделанные рендеры в черном цвете. Но и с ее ливреей все уже понятно – обкатка в Барселоне показала, что она останется неизменной – пока перемены у RS20 произошли только в носовом обтекателе.
Лишь у двух коллективов запланированы презентации в первый день тестов: но «Хаас» в итоге не выдержал и слил изображения VF20 в соцсети еще в начале февраля, а «Альфа Ромео» держится с ливреей до последнего.
Первый болид «Формулы-1» 2020 года показала не «Феррари». Итальянцев внезапно опередил «Хаас»
Швейцарская команда подходит к новому сезону в относительной стабильности: сохранила пару пилотов Кими Райкконен – Антонио Джовинацци и подписала Роберта Кубицу в качестве резервного гонщика (кстати, поляк даже первым сядет за руль на тестах). Вместе со сбежавшим из «Уильямса» №88 «Альфа» перехватила нефтеперерабатывающую компанию Orlen, которая сходу стала титульным спонсором и принесла дополнительные денежные вливания на уровне 15 миллионов долларов.
Однако 2020-й вполне может оказаться последним в команде и для Райкконена, и для Джовинацци: 40-летний финн не молодеет, а не самого перспективного юниора «Феррари» готовы сместить Шумахер-младший и россиянин Роберт Шварцман – юниоры зарубятся между собой в «Формуле-2». В общем, в 2020-м будет интересно.
А в межсезонье команды «Ф-1» развлекаются как могут: считают дни до тестов, постят бесконечные тизеры и подкармливают фанатов изображениями фрагментов новых машин.
Один из трендов – затемненные изображения болидов. Во-первых, это красиво, торжественно и таинственно. А еще такой подход позволяет болельщикам отточить навыки работы с графическими редакторами, а, точнее, манипуляций с яркостью и контрастом различных цветовых тонов – специально для изучения всех секретов и тайн.
Вот, например, к чему может привести обработка темного концепта болида-2021 от ФИА, показанного в октябре за несколько часов до официальной презентации.
Да, легче было дождаться нормальных изображений, продемонстрированных боссами серии, но все-таки увидеть детали революции «Ф-1» чуть раньше других – тоже успех.
А за день до презентации болида и ливреи на 2020-й «Альфа Ромео» тоже выпустила свой тизер – классический затемненный силуэт:
Болельщики сразу же открыли Photoshop. И получили «привет» от команды:
«Хорошая попытка :-)»
Самое смешное в этой ситуации – C39 уже видели на трассе. В День влюбленных «Альфа Ромео» выпустила болид на трассу «Фьорано» в тестовой ливрее и продемонстрировала несколько смелых решений, касающихся конфигурации носа, переднего крыла, понтонов и воздухозаборников.
Получается, загадка осталось лишь одна, да и та условная – какими будут боевые цвета команды. Вряд ли «Альфа Ромео» откажется от ставшей привычной красно-белой расцветки, ведь в традиционных цветах в «Индикар» уже заявился один из их спонсоров Huski Chocholate.
Тем не менее аплодисменты итало-швейцарцам за чувство юмора и выдержку – тайну держат до конца!
Фото: reddit.com/r/formula1, twitter.com/alfaromeoracing
Кстати даже не помню, что хаски альфу спонсировали раньше. Всегда с маклареном была ассоциация.