Гигантомания новой «Ф-1»: на двух болидах 2020-го лого спонсора сожрало полкорпуса. Но у «Альфа Таури» Квята – еще больше
Их будет видно с любого ракурса.
«Формула-1» каждый сезон удивляет хоть чем-нибудь: то новыми носами и антикрыльями, то расцветками ливрей, то задранными задами. И даже при условии отсутствия нововведений в регламент 2020-й не стал исключением: на этот раз команды удивили огромными спонсорскими наклейками на корпусах.
Особенно команды отметились в прославлении партнеров 17 февраля: в этот день новинки показывали «Уильямс» и «Рейсинг Пойнт». Легендарная команда с семью чемпионскими титулами задала тон, опубликовав изображения машины с огромной надписью ROKiT на борту.
Британская фирма по производству телефонов спонсировала ребят из Гроува и в прошлом году, но тогда надпись была ощутимо меньше.
Просто, как видно по фото, часть корпуса занимала наклейка бренда Rexona, Но в конце 2019-го его владелец компания Unilever сбежала в «Макларен», и у «Уильямса» освободилось немного места. В итоге контракт с ROKiT продлили на пять лет (более 20 миллионов долларов за каждый), и наклейку сделали невыразимо огромной.
Не отстали и в «Рейсинг Пойнт»: после потери прошлогоднего главного спонсора букмекерской компании SportPesa будущий «Астон Мартин» расширил сотрудничество с давним партнером BWT. Итог: огромная наклейка через весь корпус и вынос в официальное название команды.
Проблем с заметностью спонсора точно не возникнет!
Таким образом «Рейсинг Пойнт» уже четвертый год подряд проездит в розовой ливрее (фирменных цветах партнера), но еще ни разу у них не было настолько огромного логотипа.
Два средних – в 2017-м.
Примерно такие же – в 2018-м.
На один меньше – в 2019-м.
И вот теперь, похоже, пришла расплата.
Сотрудничество с BWT расширилось настолько, что машину даже презентовали в штаб-квартире компании – австрийском Мондзее. Раньше сумма контракта (по слухам) колебалась в районе тех же 20 миллионов долларов, но, кажется, теперь англичане стрясли побольше.
Однако никто в современной «Формуле-1» не сравнится в гигантомании с дизайнером «Альфа Таури» Квята. Вторая команда концерна «Ред Булл» из Фаэнцы гоняла в «Ф-1» под названием «Торо Россо» больше десяти лет и каждый сезон прожигала около 45 миллионов долларов инвестиций от головой компании. В 2020-м же она получила обещание увеличения бюджета, новое название, ливрею, стиль еще и обновленный логотип, основанный на бренде производителя одежды от марки «Ред Булл». Именно его и поместили на борт AT01 – вышло максимально заметно.
Это реально новый тренд: раньше надписи в основном наносились стандартного размера в случае генерального спонсорства – что-то вроде лого «Хааса» и «Ред Булл» на соответствующих болидах.
Первый болид «Формулы-1» 2020 года показала не «Феррари». Итальянцев внезапно опередил «Хаас»
Видимо, задачи менеджерских составов для дизайнеров включали в себя просьбы не мелочиться, а художники поняли слишком буквально.
Фото: formula1.com
Все самое интересное из мира автоспорта – в телеграм-канале «Формула-1». Подписывайтесь!
Макларен, тот который весь - мальборо, или тот же макларен, который весь вест, а может быть вилльямс, который весь ротманс? А, нет.. бенетон, который весь кемел ))) Не, не слышал.