Презентацию машины Квята для 2020-го превратили в показ модной одежды – фанаты задислайкали трансляцию. Мы провели онлайн
Зато ливрея великолепна.
23:10 И на этом все. Завтра после шейкдауна разберем машину «Альфа Таури» поподробнее. И следите за новостями: на следующей неделе новые болиды покажут оставшиеся три команды, а затем уже стартуют первые предсезонные тесты. Пока!
23:00 Сравнение прошлогодней STR14 и новой AT01:
22:50 Вот как выглядела самая интересная часть презентации «Альфа Таури»:
22:45 Журналист Autosport Лоуренс Барретто пишет, что нас всех обманули: машина на презентации была прошлогодняя, с некоторыми деталями нового болида. Так что по сути, сегодня нам показали ливрею. Но уж завтра в Мизано «Альфа Таури» явно должна выкатить настоящую!
22:43 Забавно было наблюдать, как Франц Тост как будто всерьез рассуждает о моде. Примерно с таким лицом его и слушали.
22:40 Количество дизлайков на пике было около 8 тысяч, и их было сильно больше лайков. Но как только с AT01 сорвали покрывало, то настроение зрителей сразу поменялось – часть дизлайков убрали, и теперь у стрима около 10К лайков и всего 6К дизлайков. Кажется, новая машина (и особенно гоночные комбинезоны) всех впечатлили!
Презентация, к слову, завершилась.
22:35 На трассе эта машина дебютирует уже завтра – у «Альфа Таури» запланирован шейкдаун в Мизано. И пилотировать AT01 будет Даниил Квят.
Франц Тост рассказал, что в машине от «Ред Булл» – это коробка передач, передняя подвеска, гидравлика. Заверил, что результаты испытаний в аэродинамической трубе крайне позитивны, а «Хонда» добилась больше прогресса в плане развития мотора. Ну и цель – попасть в топ-5 по итогам чемпионата. Такую цель в «Торо Россо» ставили каждый год, но возможно, именно в этом году у них получится этого добиться.
«Мы должны быть в топ-5 Кубка конструкторов. Обычно нашими соперниками становятся «Рено», «Макларен», «Рейсинг Пойнт» и «Хаас». Что касается остальных команд – увидим», – сказал Тост.
Даниил Квят добавил: «Все в команде рады переменам. Завтра я сяду за руль и протестирую машину в Мизано. Машина выглядит элегантно – нас ждут интересные времена».
22:32 Комбинезоны белые, кстати. Теперь Квят и Гасли отдаленно напоминают астронавтов!
22:30 Более качественные фото новой машины:
22:28 А вот ливрея оказалась вовсе не темной, «Альфа Таури» всех обманула!
22:25 Началась вторая часть: теперь показывают мерч гоночной команды «Альфа Таури». Темный и стильненький, как и ожидалось.
22:23 Между прочим, стрим на YouTube сейчас смотрят более 52 тысяч человек. Но он явно не всем заходит: количество дизлайков уже сильно перевешивает количество лайков, и разрыв только растет.
22:20 Модный показ все еще продолжается. Эдд Стро пишет, что наконец может назвать себя модным фотографом, в WTF1 делают предположения о розовой ливрее. А российские юзеры смешно обыгрывают национальные мемы:
22:15 Это выглядит примерно так. Модели одна за другой дефилируют под DJ-сет. Видели бы негодование в чате стрима на YouTube!
22:10 Так, «Альфа Таури» в лучших традициях «Ф-1» – машину сразу не покажет. Сначала презентует коллекцию одежды бренда, затем – гоночные комбинезоны и командную униформу, и только после этого настанет очередь машины. Прямо сейчас началась первая часть.
22:05 Поехали! На сцену вышел Дэвид Култхард – похоже, именно он будет ведущим презентации. И первое, что мы увидели – это портреты Пьера Гасли и Даниила Квята.
Они тоже почти сразу появились на сцене – но увы, не в гоночных комбинезонах, а в свитерках. Картина обоим понравилась, разумеется. Говорят стандартные слова: об оптимизме, долгом межсезонье, больших ожиданиях от сезона, готовности к нему и все такое.
21:55 Пять минут до старта. Стрим уже вот-вот запустят.
21:20 AT01 уже на сцене, под покрывалом. Вообще место подобрано что надо – антураж на самом деле кажется более уместным, чем театр «Феррари».
21:00 Известный гоночный журналист Крис Мидленд пишет: «Только что увидел кусочек гоночных комбезов «Альфа Таури» и мне они РЕАЛЬНО понравились. Могу поменять мнение, когда увижу их целиком». Похоже, будет что-то очень стильное!
Вот так выглядит выставочный павильон «Ангар 7» в Зальцбурге за час до начала презентации:
19:00 До презентации три часа, и «Альфа Таури» начала переименование соцсетей: в инстаграме и твиттере команда теперь официально под новым названием.
15:15 Послушать рев мотора «Хонда» на AT01 и заодно полюбоваться на новый логотип команды можно здесь:
15:00 Всем хай. Сегодня команда Даниила Квята «Альфа Таури» (бывшая «Торо Россо») в Зальцбурге покажет новую машину. Презентация начнется в 22:00 по Москве. А мы на Sports.ru проведем онлайн этого события.
До «Альфа Таури» уже половина команд провела презентации. Одни устроили помпезное представление («Феррари»), другие – сделали все довольно стандартно и без лишнего шума («Мерседес», «Макларен», «Ред Булл»), а кое-кто конкретно опозорился и показал некачественные концепты, добавив к этому час разговоров ни о чем («Рено»).
Чего ожидать?
Для тех, кто не в курсе: в переводе с латинского Alpha Tauri – это название звезды Альдебаран. И именно такое имя получил бренд одежды, принадлежащий «Ред Булл», который австрийский концерн теперь будет рекламировать с помощью «Формулы-1».
Презентация «Альфа Таури» точно не будет столь дорогой и пафосной, как у их соотечественников из «Феррари», но она явно должна стать менее шаблонной и более интересной, чем у большинства соперников. Все же не так часто команды «Ф-1» меняют название и вместе с ним ливрею – обычно такие перемены сопровождаются неплохим пиаром и обилием программных речей. Так что сегодня мы явно услышим много оптимистичных слов от руководителя команды Франца Тоста, нового технического директора Джоди Эггинтона и, конечно же, пилотов Даниила Квята и Пьера Гасли.
Если хотите заранее знать, на что будет похожа новая машина «Альфа Таури» – посмотрите на прошлогодний и новый болиды «Ред Булл». Младшая команда австрийского концерна с этого года окончательно переходит на модель функционирования «Хааса». Теперь в Фаэнце не столько строят свою технику, как это было при ушедшем в «Макларен» техдиректоре Джеймсе Ки, сколько полагаются на кооперацию со старшим партнером. В 2020-м на AT01 будет максимум деталей от «Ред Булл», разрешенных регламентом – это гораздо дешевле, чем пытаться строить машину самим с нуля.
При этом такой подход может сработать даже эффективнее, чем у «Хааса»: в «Альфа Таури» сотрудники гораздо опытнее и квалифицированнее, производственная база в Фаэнце более продвинутая, и при этом команда фактически является одним целым с «Ред Булл», в то время как у «Феррари» с «Хаасом» отношения скорее как у поставщика с клиентом. Учитывая то, что регламент практически не изменился по сравнению с 2019-м, а многие команды наверняка будут концентрироваться на новых правилах сезона-2021 – «Альфа Таури» вполне может запрыгнуть на заветное пятое место в Кубке конструкторов.
Какой будет ливрея?
Некоторое представление можно получить из тизеров, которыми SMM-щики «Альфа Таури» кормили публику весь февраль. Она явно будет темной – иссиня-черной с вкраплениями серебристого. Вот такое видео вчера появилось в инстаграме команды, который пока еще носит имя «Торо Россо»:
Если судить по этому ролику, то даже спонсорские наклейки должны быть выдержаны в общем стиле: то есть, быть серебристыми на темной матовой ливрее. Похоже, именно так дизайнеры «Торо Россо» видят ночное небо.
Кстати, новую AT01 покажут не только в Зальцбурге: с еще одной сдернут покрывало прямо на стене миланского универмага Ринашенте!
Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах
Все самое интересное из мира автоспорта – в телеграм-канале «Формула-1». Подписывайтесь!
Фото: instagram.com/tororosso;