«Надеюсь, тебе понравился этот обгон!» Лучшие радиопереговоры Гран-при России
Теперь гонщики переключились на оскорбления конкурентов и стюардов.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в России.
Пьер Гасли («Торо Россо»), вторая практика
*Пьер чуть не въехал в Квята*
- Ну это было реально глупо! Он почти ударил переднее антикрыло!
Даниил Квят («Торо Россо»), вторая практика
- Простите, ребята, я его не видел.
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
Шарль: #####! Я полностью ###### последний сектор!
Инженер Шарля: Видим это. Режим заряда, ты на первом.
Шарль: Ааах. Да. Спасибо вам большое.
Леклер рвет «Формулу-1» в сентябре: взял четвертый поул подряд и сравнялся с Шумахером
Те же, первый круг
Инженер Шарля: Мы собираемся провести размен в процессе гонки.
Шарль: Да, да, никаких проблем. Я понимаю это.
Ромен Грожан («Хаас»), первый круг
*вылетает в барьеры*
Инженер Ромена: Ты в порядке? Ты в порядке?
Ромен (очень грустно): Да. Кто-то ##### влетел в меня. Мы так стараемся во время уик-энда, только чтобы ##### в нас въехал.
Инженер Ромена: Знаю, дружище, знаю.
Ромен: #####!
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), первый круг
- Я оказался в чем-то вроде сэндвича между двумя машинами!
Шарль Леклер, пятый круг
Инженер Шарля: Себастьян пропустит тебя на следующем круге.
Себастьян Феттель («Феррари»), пятый круг
Инженер Себа: Пропусти Шарля.
Себ: Так скажите ему, чтобы подтянулся!
Шарль Леклер, девятый круг
Инженер Шарля: Мы разменяем позиции чуть позже. Льюис довольно близко, так что атакуй сейчас. Сконцентрируйся на своей гонке, спасибо.
Шарль: Я полностью понимаю. Единственная вещь, которую я уважал – я дал слипстрим без проблем. Потом я атаковал в начале гонки, но перегрел шины. Но в любом случае… Нет проблем.
Себастьян Феттель, 28-й круг
Себ: У нас сдох MGU-K. Нет «К»!
Инженер Себа: Мы видели, мы видели. В боксы. Останови машину сейчас, останавливай.
Себ: Вы серьезно? Верните ###### V12!
Феттель сошел из-за поломки мотора и потребовал V12 назад. Но они ему не понравятся
Ярость Феттеля после схода на Гран-при России: этого не показали по телевизору
Cерхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 44-й круг
Серхио: Надеюсь, мужик, тебе понравился этот обгон!
Инженер Серхио: Чеко, у нас никогда и не было сомнений!
Кевин Магнуссен («Хаас»), 44-й круг
Кевин: Я не смог проехать мимо обоих указателей во втором повороте. Слишком опасно!
Инженер Кевина: Все в порядке, все в порядке! Понял. Мы сообщим. Все в порядке.
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Вот так! Вот это гонка! Победа и быстрейший круг. Первое и второе места для «серебряных стрел».
Льюис: Вот это усилия, ребята! Что за невероятная работа! Спасибо огромное всем! Это точно то, что нам было нужно. Мы никогда не сдаемся. Вперед! Им бы не хотелось это знать! Вперед! Вуух!
Карлос Сайнс («Макларен»), клетчатый флаг
Инженер Карлоса: Да, клетчатый флаг, вот так! Шестое место! Шестое, детка!
Карлос: Отличная работа, ребята. Крепкая. Очень крепкая.
Инженер Карлоса: Да, отличная работа, Карлос, молодец. Как там в песне?
Карлос: Не знаю, это было типа… (Поет песню Эмили Санде Smooth Operator – дословно с английского «Плавный водитель»). Но знаете, что пришло мне в голову?
Инженер Карлоса: Что?
Карлос: Go-go Squeeze! (отсылка к джему, который испанец есть перед каждой гонкой)
Инженер Карлоса ржет.
Ландо Норрис («Макларен»), клетчатый флаг
Инженер Ландо: И твое радиосообщение больше не имеет значения в конце. Кажется, ты говорил, что ждешь суши в Японии, верно?
Ландо: Яяяяя…. Эм… Ну, я имею в виду, если хотите, чтоб я заболел! И сдох! До смерти заболел! То… Да, суши подойдут.
Кевин Магнуссен, клетчатый флаг
Инженер Кевина: Итак, ты будешь на девятом месте, на девятом! Минус одна позиция из-за штрафа. Ты девятый благодаря твоим последним кругам. Ты выжал все и побил Хюлькенберга на секунду. Фантастика! Удержался.
Гюнтер Штайнер, босс «Хааса»: Ребята, это Гюнтер. Спасибо вам большое! Если бы не тупой идиот-стюард, мы были бы восьмыми. Спасибо, отличная работа, ребята. Вы знаете это. Спасибо, Кевин, отличный пилотаж. Спасибо тебе!
Кевин: Да, спасибо, приятель. Какая #####!
Рейтинг пилотов с Гран-при России по данным телеметрии: Квят в топ-3 с лучшей работой рулем
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI
Seb : Wrong frequency James
James : Unfortunately not