Обычный пластиковый пакет может убить скорость болида «Формулы-1». Просто обмотавшись вокруг антикрыла
Против него нет спасения.
Гран-при Сингапура в кои-то веки шел удачно для «Хааса» и Кевина Магнуссена: после 13-го места в квалификации датчанин отлично реализовал стратегию на гонку и выстрелил на восьмую позицию после периода первого автомобиля безопасности. Так высоко американцы не забирались с хаотичного июльского Гран-при Германии, а без природных катаклизмов – и вовсе с майской гонки в Испании.
Магнуссен удерживал позицию больше десяти кругов, но заработать хорошие очки ему было не суждено: после финального завершения режима сэйфти-кара датчанин начал резко терять позиции и буквально за несколько километров свалился на 15-е.
Ни тени шанса при обороне от соперников.
В среднем Кевин терял по четыре секунды на круге, и «Хаас» даже пытал парня вопросом, где он разбил антикрыло. Датчанин уверил, что ни во что не врезался, и тогда американцы зазвали парня на пит-стоп.
Вот что они нашли там застрявшим в переднем антикрыле.
Да-да, это обычный пакет – именно он и уничтожил темп болида «Формулы-1». Аэродинамические детали современных авто настолько сложные и продуманные, что нарушение функционирования любого маленького элемента ведет к критической ошибке и потери скорости.
Смотрите, вот Кевин гонит с ним по трассе.
Он же в антикрыле «Хааса» во время атаки Стролла.
В таких в Сингапуре продают кофе на вынос.
Предыдущей жертвой пластикового пакета на «Формуле-1» стал россиянин Сергей Сироткин на Гран-при Австралии 2018 года. Правда, россиянину повезло меньше: упаковка залетела в тормозной воздуховод его «Уильямса», и машину пришлось снять с гонки.
КеМаг же получил новые шины на пит-стопе и снова отправился на трассу – в результате второй год подряд показал лучший круг по «Марине-Бэй». Хоть какая-то компенсация за дикую неудачу.
Эволюция пит-стопов: бочки из-под пива сократили работу с 2 минут до нескольких секунд
Фото: twitter.com/F1