«Ред Булл» очень рискует в попытке догнать «Феррари» на прямых. Даже срезает важные детали на болиде
Такого маленького антикрыла вы еще не видели.
В современной «Формуле-1» все решает прижимная сила – текущий регламент опирается прежде всего на нее для наиболее быстрого прохождения поворотов. Она вырабатывается по большей части передним и задним антикрылом, а также диффузором – и только последний не вредит максимальной скорости через лобовое сопротивление.
Трасса в Монце, принимающая Гран-при Италии, особая: фактически она целиком состоит из одних прямых и лишь несколько поворотов вроде «Параболики» требуют приличного уровня прижимной силы – да и то далеко не такого же, как на остальных автодромах. Именно поэтому на аппенинском треке преимущество чаще всего уходит той команде, которая строит наиболее эффективную машину с наибольшей мощностью и скоростями на прямых. Остальным же остается только снижать лобовое сопротивление изо всех сил в попытке выиграть лишние 2-3 км/ч и 0,2-0,3 секунды.
В 2019-м король прямых – «Феррари». С машиной из Маранелло никто не может сравниться, а у основных конкурентов из «Ред Булл» и «Мерседеса» Скудерия и вовсе выигрывала больше секунды на «моторных» отрезках на предыдущем Гран-при Бельгии. Красную команду снова называют фаворитом и в Монце – и соперники, естественно, изо всех сил пытаются как-то приблизиться.
К примеру, «Ред Булл» пошел на беспрецедентный шаг и рекордно сократил заднее антикрыло, сильно влияющее на лобовое сопротивление. Вариант команды из Милтон-Кейнса на добрых 30-40 процентов меньше обычного – только взгляните на него.
И сравните с крылом из Бельгии – практически вдвое больше.
А крыло из Венгрии на их фоне выглядит настоящим гигантом.
Разница особенно заметна с открытым DRS.
Поможет ли это «Ред Булл»? Узнаем уже в воскресенье.
Новейшая ультраинновация «Феррари»: зеркало заднего вида на пит-уолл. Серьезно!
Теперь весь мир знает, как выглядит новый мотор «Мерседеса». Из-за раздолбайства команды «Формулы-1»
Фото: AMuS; twitter.com/redbullracing