Новое оружие «Мерседеса» в «Ф-1» скопировано у «Феррари». Скудерия уже не смогла заставить его работать
Лучшее доказательство превосходства немецких инженеров над итальянскими.
После смены правил конструкции аэродинамики перед стартом 2019-го зрители увидели новую волну разнообразия в «Формуле-1»: на тесты команды привезли сразу три вида разных концепций передних антикрыльев. Лидеры чемпионата в лице «Феррари» и «Мерседеса» выбрали диаметрально противоположные философии: красную машину заточили под максимальное обтекание передних колес.
«Серебряные» же оттолкнулись от генерирования потока на наиболее близких к носу разрезах.
В процессе чемпионата выяснилось, что именно идея «Мерседеса» работает эффективнее всего.
Антикрыло наилучшим образом работало с остальным аэродинамическим пакетом и потому вырабатывало максимальное количество прижимной силы. В результате многие команды из стана «Феррари» начали переходить на промежуточные варианты — в том числе и сам флагман из Маранелло.
Тем интереснее выглядела главная новинка «Мерседеса» на Гран-при Венгрии: они не побоялись поэкспериментировать и адаптировали концепцию «Феррари».
Судя по победителю гонки на «Хунгароринге», инженеры «серебряных» вновь оказались круче «красных».
«Ред Булл» догнал «Феррари» благодаря умным техническим новинкам. Показали их
"красную машину заточили под максимальное обтекание передних колес"
А
"Красную машину заточили под максимальное обтекание передних колес".
А "серебряным" обтекание не требуется что ли?
Если есть понимание, в чем состоит кардинальное различие в подходах команд к конструированию переднего антикрыла, то и представили бы его нам, несведущим.
Также было бы интересно узнать, в чём, по мнению авторов, состоит "промежуточность" сегодняшних антикрыльев у "красных" и пресловутая "адаптация" венгерского варианта антикрыла Мерседеса. Может, им теперь вдруг понадобилось это самое "обтекание"?)