Кажется, Хэмилтон проиграл поул на Гран-при Венгрии из-за отказа антикрыла. И вылетел с первого ряда впервые за 10 гонок
Ему не хватило 0,2 секунды.
Льюис Хэмилтон проводит чрезвычайно успешный сезон: помимо лидерства в чемпионате и семи побед, гонщик «Мерседеса» также завоевал 4 поул-позиции и еще 6 раз стартовал с первого ряда. В общем-то, лишь раз в 2019-м он вылетал из топ-2 — на Гран-при Бахрейна.
И вот теперь на Гран-при Венгрии это случилось вновь: Льюис стал третьим, проиграв 0,2 секунды Максу Ферстаппену и примерно столько же напарнику Валттери Боттасу.
И, кажется, дело не столько в пилотаже, сколько в технических неполадках: у Хэмилтона не открывалось крыло DRS, повышающее скорость на прямых.
Только взгляните: вот Льюис пересекает финишную черту после решающей попытки — крыло закрыто.
При этом у Боттаса все в порядке.
Как и у Шарля Леклера.
Себастьян Феттель тоже открыл его вовремя.
У обладателя поула Макса Ферстаппена никаких проблем также не возникло.
Конечно, на «Хунгароринге» DRS обычно не играет определяющей роли, но с такими малыми разрывами отсутствие ускорения даже на не самых длинных прямых реально могло сыграть весомую роль.
В «Ф-1» революция: 10 гонок «Мерседес» уничтожал всех в медленных поворотах. Теперь немцев побили
Фото: Gettyimages.ru/Dan Mullan
Между зоной активации ДРС и финишной чертой метров 200 (цифра не точная).
Потерять на этом две десятки не реально.
Сначала потрудись ознакомится с правилами. Потом признаться что сам сморозил чушь. Это если ты пожелаешь выглядеть адекватным.
Даже специально поднял текущие правила, чтобы убедиться. Спасибо за замечание, был неправ.